0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

В «Балтике» прокомментировали возможность возобновления продаж пива на АЗС и в парках

время публикации: 10:45  10 июля 2020 года
Ограничения на продажу пива в России были введены в 2011 году, когда его приравняли к алкогольным напиткам. Вопрос о возобновлении продаж пива на заправках и в парках неоднократно поднимался, но не находил поддержки в Минздраве. В начале июля вновь прозвучало предложение разрешить продажи напитка на АЗС в рамках мер по поддержке отрасли.
8 июля стало известно о том, что Минпромторг и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предлагают дополнительно поддержать пострадавшую из-за пандемии сферу торговли, разрешив сетям автозаправочных станций и паркам продавать пиво.

Ограничения на продажу пива в России были введены в 2011 году, когда его приравняли к алкогольным напиткам. Вопрос возможной продажи пива на АЗС и через интернет неоднократно поднимался. Однако меры, направленные на либерализацию продаж алкоголя, не находили поддержки Минздрава. 

Ирина Федорова, старший директор по работе с органами государственной власти региона Восточная Европа пивоваренной компании «Балтика» высказала свою позицию в отношении вероятности возобновления продаж пива в запрещенных ранее локациях.

Эксперт считает, что снятие ограничения на продажу пива станет хорошей поддерживающей мерой для владельцев заправок, пострадавших от снижения спроса на топливо. Ирина Фёдорова отмечает, что потенциал продаж на АЗС невелик. До запрета на такую торговлю, средние продажи в магазине при заправке были в разы ниже, чем в традиционной точке. 

Представитель «Балтики» считает, что покупка пива на заправке не несет риском того, чтто продукт будет употребляться за рулем, и приводи аналогию с торговым центрами и крупными гипермаркетами. 

«Мы не разделяем опасения оппонентов, утверждающих, что покупка алкоголя на АЗС повлечет за собой рост нарушений при вождении автомобилей, так как приобретение алкоголя в торговой точке не означает сиюминутного потребления, ведь в крупные торговые центры потребители также приезжают на машинах, закупают алкоголь и уезжают», – говорит Фёдорова. 

Ирина Фёдорова высказалась и в отношении запрета на дистанционную торговлю, которую в «Балтике» считают благодатной почвой для роста рынка нелегальной продукции. 

«К сожалению, сейчас запрет на продажу (прим. - дистанционную) алкоголя фактически не работает, онлайн-торговля происходит нелегально, есть риск, что потребители покупают контрафакт. Легализация дистанционной продажи алкогольной продукции будет способствовать повышению прозрачности покупок и, как следствие, снижению возможности уклонения от уплаты акцизов и налогов», – комментирует Ирина Фёдорова.

Читайте также:
В России могут разрешить продавать пиво на заправках и в парках

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail