0/5

Лента Новостей

17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
16:30 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
15:15 «Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
14:25 «Яндекс» к 2028 году существенно расширит парк роботов-курьеров
14:00 В ноябре в Петербурге состоится открытие крупного торгового центра
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
13:35 Евросоюз вводит запрет на операции с Альфа-Банком и МТС Банком
13:10 «Яндекс Маркет» открыл новый склад в Санкт-Петербурге
12:45 ФНС сможет передавать госорганам налоговую тайну для контроля цен на продукты
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС
11:55 «Нильсен» фиксирует падение продаж молочной продукции
11:30 Почта России масштабировала продажи нелекарственных препаратов
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
11:05 МТС и Т2 открыли первый совместный салон связи
10:40 Big Conf AI: как внедрить ИИ в бизнес и увеличить прибыль
10:15 Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Эмин Агаларов продал бизнес по выпуску энергетиков
09:25 Производитель Zewa сменит владельца
20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
10:00 Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
Все новости →

Весь московский общепит могут перевести на тотальную регистрацию посетителей

время публикации: 14:28  29 октября 2020 года
В правительстве Москвы планируют распространить систему check-in на кафе и рестораны города для посещения в том числе в дневное время.
Мера может быть введена с понедельника, 2 ноября, сообщил источник на рынке общепита. Два других источника в крупных ресторанных сетях подтвердили, что вопрос обсуждается.

Напомним, система check-in в Москве действует с 19 октября для прохода в ночные клубы, бары и прочие питейные заведения с 24:00 до 6:00 с помощью QR-кодов или СМС.

Мэр Москвы Сергей Собянин 28 октября объявил о продлении срока действия системы до 29 ноября. По его словам, к системе присоединилось 1,5 тыс. заведений города, среди которых есть и рестораны, сделавшие это добровольно.

Руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк отметил, что не знает о планах вводить обязательную систему check-in для общепита.

Он добавил: «Тем не менее мы видим, что многие заведения добровольно подключаются к ней. После бурной реакции на заявление Роспотребнадзора ряд рестораторов выступали с подобной инициативой сами».

Над ресторанами висит и более серьезная угроза: Роспотребнадзор 27 октября рекомендовал вообще запретить оказывать услуги по организации зрелищно-развлекательных мероприятий и общественного питания с 23:00 до 6:00. Позже московские власти уточнили, что следовать рекомендации не планируют.

Если систему регистрации введут для всех заведений общепита, последние ожидают финансовые потери. Часть клиентов из-за таких ограничений просто откажется посещать кафе и рестораны, считают на рынке.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Рестораны оптимизируют время работы и меню

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail