0/5

Лента Новостей

16:05 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

Весь московский общепит могут перевести на тотальную регистрацию посетителей

Весь московский общепит могут перевести на тотальную регистрацию посетителей
время публикации: 14:28  29 октября 2020 года
В правительстве Москвы планируют распространить систему check-in на кафе и рестораны города для посещения в том числе в дневное время.
Мера может быть введена с понедельника, 2 ноября, сообщил источник на рынке общепита. Два других источника в крупных ресторанных сетях подтвердили, что вопрос обсуждается.

Напомним, система check-in в Москве действует с 19 октября для прохода в ночные клубы, бары и прочие питейные заведения с 24:00 до 6:00 с помощью QR-кодов или СМС.

Мэр Москвы Сергей Собянин 28 октября объявил о продлении срока действия системы до 29 ноября. По его словам, к системе присоединилось 1,5 тыс. заведений города, среди которых есть и рестораны, сделавшие это добровольно.

Руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк отметил, что не знает о планах вводить обязательную систему check-in для общепита.

Он добавил: «Тем не менее мы видим, что многие заведения добровольно подключаются к ней. После бурной реакции на заявление Роспотребнадзора ряд рестораторов выступали с подобной инициативой сами».

Над ресторанами висит и более серьезная угроза: Роспотребнадзор 27 октября рекомендовал вообще запретить оказывать услуги по организации зрелищно-развлекательных мероприятий и общественного питания с 23:00 до 6:00. Позже московские власти уточнили, что следовать рекомендации не планируют.

Если систему регистрации введут для всех заведений общепита, последние ожидают финансовые потери. Часть клиентов из-за таких ограничений просто откажется посещать кафе и рестораны, считают на рынке.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Рестораны оптимизируют время работы и меню

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail