0/5

Лента Новостей

10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Весь московский общепит могут перевести на тотальную регистрацию посетителей

Весь московский общепит могут перевести на тотальную регистрацию посетителей
время публикации: 14:28  29 октября 2020 года
В правительстве Москвы планируют распространить систему check-in на кафе и рестораны города для посещения в том числе в дневное время.
Мера может быть введена с понедельника, 2 ноября, сообщил источник на рынке общепита. Два других источника в крупных ресторанных сетях подтвердили, что вопрос обсуждается.

Напомним, система check-in в Москве действует с 19 октября для прохода в ночные клубы, бары и прочие питейные заведения с 24:00 до 6:00 с помощью QR-кодов или СМС.

Мэр Москвы Сергей Собянин 28 октября объявил о продлении срока действия системы до 29 ноября. По его словам, к системе присоединилось 1,5 тыс. заведений города, среди которых есть и рестораны, сделавшие это добровольно.

Руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк отметил, что не знает о планах вводить обязательную систему check-in для общепита.

Он добавил: «Тем не менее мы видим, что многие заведения добровольно подключаются к ней. После бурной реакции на заявление Роспотребнадзора ряд рестораторов выступали с подобной инициативой сами».

Над ресторанами висит и более серьезная угроза: Роспотребнадзор 27 октября рекомендовал вообще запретить оказывать услуги по организации зрелищно-развлекательных мероприятий и общественного питания с 23:00 до 6:00. Позже московские власти уточнили, что следовать рекомендации не планируют.

Если систему регистрации введут для всех заведений общепита, последние ожидают финансовые потери. Часть клиентов из-за таких ограничений просто откажется посещать кафе и рестораны, считают на рынке.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Рестораны оптимизируют время работы и меню

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail