0/5

Новости сегодня

09:55 «Магнит» приостановит работу Magnit Pay
09:30 С владельцев «Дочки-сыночки» могут взыскать 1,48 млрд рублей
20:45 Зарплатные ожидания удаленных работников на 29% выше, чем у тех, кто хотел бы работать в офисе
20:20 Эксперты Роскачества назвали главные уловки продавцов во время распродаж и акций
Как компания по производству травяных напитков попала на полки магазина товаров для хобби
19:55 Wildberries вложит 11 млрд рублей в строительство логоцентра в Тверской области
19:30 Бизнес попросил продлить на год беспошлинный ввоз товаров в ЕАЭС до 1 тыс. евро
19:05 Яндекс обжаловал решение NASDAQ о делистинге
18:40 ВКонтакте установила новые рекорды по аудитории и ее активности
Опыт «Пятёрочки»: на что обратить внимание при подборе сотрудников в сервис доставки
18:15 Tele2 сменит генерального директора
17:50 Покупатели сети «Детский мир» сдали на переработку 1,5 тонны текстильных отходов
17:25 LADOGA увеличила выручку на 46,4%
17:00 Самокат готовится к открытию первых офлайн-точек
Точечная работа с клиентской базой для экономии бюджета и увеличения конверсии в покупку
16:35 Доля покупок российской косметики выросла до 39%
16:10 Gloria Jeans откроет свой магазин на площадях Uniqlo в Санкт-Петербурге
15:45 В России могут запретить импорт товаров из пластика
15:20 В феврале зафиксирован всплеск DDoS-атак на инфраструктуру ритейлеров
Производство молочной продукции для СТМ сетей: что, как и зачем?
14:55 Новый бренд технологичной детской одежды появился на Ozon
14:30 Госдума приняла закон о введении реестра пивоваров
14:05 «Москвич» назвал недостоверной информацию об отзыве проданных автомобилей
13:40 На Lamoda появилась коллаборация с брендом Baon
Все новости →

Виктор Евтухов: дефицита упакованной воды после введения маркировки не будет

Виктор Евтухов: дефицита упакованной воды после введения маркировки не будет
время публикации: 10:10  14 июня 2021 года
Маркировка бутилированной воды не провоцирует дефицит товаров на рынке. В каждой товарной группе, где обязательная маркировка уже введена, не возникло и не возникает подобных проблем. Об этом заявил статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.
«Минпромторг и оператор ЦРПТ работают со всеми компаниями, помогают подобрать наиболее комфортные и приемлемые условия и решения. Если компании участвуют в экспериментах, если они вовремя начинают подготовку к маркировке, то их продукция присутствует на рынке. Если же бизнес игнорирует требования законодательства, не участвует в необходимых процессах, то он не сможет продавать свою продукцию. Как я уже говорил, дефицита товаров не будет, а одного неготового к маркировке производителя с удовольствием заместят на рынке другие», – сказал Виктор Евтухов.

Обязательной маркировке всегда предшествуют пилотные проекты. Эксперимент по маркировке воды был успешно завершен 1 июня. В нем приняли участие 319 производителей, выпускающих от 60 до 36 000 единиц продукции в час. Протестированы все типы линий: автоматические, полуавтоматические и не автоматизированные. За время эксперимента компании заказали порядка 10 миллионов кодов маркировки. 

При этом, несмотря на формальное завершение эксперимента, продолжается тестирование маркировки на высокоскоростных линиях. Стоит отметить, что крупнейшие производители, в основном, подключились к эксперименту в феврале-марте текущего года, ближе к концу эксперимента, но несмотря на это на большинстве из этих предприятий эксперименты также успешно завершены.

«Работа по интеграции с информационными системами федеральных органов власти, в том числе с системами Минприроды, ведется в полном объеме как со стороны Оператора, так и со стороны регуляторов – Минпромторга, Минсельхоза России. Интеграционные механизмы станут дополнительным инструментом контроля добычи упакованных вод и сопоставления добытых объемов с объемами производства. Это не прямая задача Оператора, но мы подготовили систему к масштабированию её возможностей борьбы с нелегальным оборотом, в том числе в интеграции с другими государственными информационными системами и информационными ресурсами органов власти», – рассказал руководитель товарной группы «Вода» Кирилл Волков.

По расчетам ЦРПТ, введение маркировки не скажется на ценах на продукцию. Стоимость регулируется рыночными отношениями, зависит от объемов продукции и частоты их поставки, и для её оптимизации для нужд импортеров необходима их активная позиция. Зачастую необоснованные и чрезмерно завышенные цифры озвучивают компании, не принимающие участие в эксперименте. Однако практика показывает, что данные, которыми они оперируют, далеки от реальных показателей. Согласно исследованию НИФИ, при замещении незаконной продукции прибыль легальных производителей составит 52,6 млрд рублей.

В целом, спекуляция некоторых представителей бизнеса на дефиците продукции видится весьма странной, особенно с учетом того, что обязательная маркировка вводится в период с декабря 2021 года по март 2022 года, то есть – в самый низкий для отрасли сезон, в течение которого многие производители отключают свои линии и останавливают производства для их планового переоснащения и модернизации. Минпромторг и ЦРПТ призывают участников рынка, а также представителей Союзнапитков активнее участвовать в процессах внедрения маркировки.

Читайте также:
В эксперименте по маркировке воды приняли участие более 300 производителей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности