Лента Новостей
Все новости →«ВинЛаб» увеличил продажи на 32,5% по итогам перового полугодия

время публикации: 17:00 22 августа 2024 года
Объем продаж розничной сети супермаркетов напитков «ВинЛаб» (принадлежит Novabev Group) по итогам перового полугодия 2024 года увеличился на 32,5%.
При этом продажи по системе click & collect приросли на 116%, трафик вырос на 10,7%, средний чек — на 19,6%, говорится в финансовом отчете Novabev Group.По итогам июня количество торговых точек превысило отметку в 1 800 магазинов.
На сегодняшний день участниками бонусно-накопительной программы лояльности WINCLUB являются более 7,5 млн человек.
Также в Novabev Group отметили, что компания демонстрирует устойчивый рост выручки и валовой прибыли за счет роста продаж высокомаржинальных брендов из сегментов премиум и выше.
В первом полугодии общие отгрузки составили 6,9 млн декалитров. Наибольшую динамику продемонстрировали премиальные бренды водки Beluga (+28%), Orthodox (+28%) и «Белая Сова» (+49,6%), виски Fox & Dogs (+26%), коньяка «Сокровище Тифлиса» (+11,9%), рома Devil’s Island (+27,8%), а также вин Golubitskoe Estate и Tête de Cheval, удвоившихся в объемах.
Читайте также:
В какие дни россияне чаще покупают алкоголь - исследование
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 10 октября 2025
14:05, 08 октября 2025
12:50, 02 сентября 2025
10:20, 01 сентября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...