Лента Новостей
Все новости →«ВинЛаб» увеличил продажи на 32,5% по итогам перового полугодия
время публикации: 17:00 22 августа 2024 года
Объем продаж розничной сети супермаркетов напитков «ВинЛаб» (принадлежит Novabev Group) по итогам перового полугодия 2024 года увеличился на 32,5%.
При этом продажи по системе click & collect приросли на 116%, трафик вырос на 10,7%, средний чек — на 19,6%, говорится в финансовом отчете Novabev Group.По итогам июня количество торговых точек превысило отметку в 1 800 магазинов.
На сегодняшний день участниками бонусно-накопительной программы лояльности WINCLUB являются более 7,5 млн человек.
Также в Novabev Group отметили, что компания демонстрирует устойчивый рост выручки и валовой прибыли за счет роста продаж высокомаржинальных брендов из сегментов премиум и выше.
В первом полугодии общие отгрузки составили 6,9 млн декалитров. Наибольшую динамику продемонстрировали премиальные бренды водки Beluga (+28%), Orthodox (+28%) и «Белая Сова» (+49,6%), виски Fox & Dogs (+26%), коньяка «Сокровище Тифлиса» (+11,9%), рома Devil’s Island (+27,8%), а также вин Golubitskoe Estate и Tête de Cheval, удвоившихся в объемах.
Читайте также:
В какие дни россияне чаще покупают алкоголь - исследование
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 09 июля 2024
18:20, 08 июля 2024
11:35, 08 июля 2024
19:55, 04 июля 2024
Самое популярное
- Манипуляторы, абьюзеры и нарциссы на рынке коммерческой недвижимости
- О чём говорить, когда не о чем говорить, или small talk как инструмент личного н...
- Как провалить проект автоматизации: пять самых популярных ошибок
- Как в сегменте готового питания подготовиться к проверке Роспотребнадзора
- Как минимизировать ошибки брендирования магазинов и сократить время коммуникации...