0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

В какие дни россияне чаще покупают алкоголь - исследование

В какие дни россияне чаще покупают алкоголь - исследование
время публикации: 17:25  05 августа 2024 года
Изображение от Freepik
Аналитики сети винотек SimpleWine провели исследование и выяснили, отличается ли алкогольная корзина россиян в будни и выходные, сколько составил средний чек на покупку алкогольных напитков за первое полугодие 2024 года и какие напитки предпочитают потребители.
Самый высокий спрос и наибольшее количество клиентов приходится на пятницу (21%) и субботу (16%), наименьшая активность отмечается по понедельникам и воскресеньям - по 11%. Согласно аналитическим данным, в первом полугодии 2024 категориями с наибольшим спросом по пятницам относительно других дней недели (по 24%) стали джин, шампанское и бренди.

Интересно, что в пятницу и субботу растет спрос на магнумы (вино и игристое объемом 1,5 л) — доля продаж в эти дни составляет 20% и 19% в штуках соответственно. 22% продаж тихих и игристых вин стандартного объема 0,75 мл относительно других дней недели приходится на пятницу, на втором месте – 17% продаж в субботу. Согласно аналитике, повышенный сезонный спрос наблюдается на белое вино, затем красное и розовое.

Оказалось, что самую большую сумму за первые 6 месяцев 2024 года посетители тратили по четвергам, средний чек покупателя в этот день составил 5462 рубля. Меньше всего люди тратят на алкоголь по воскресеньям, на среднюю сумму 4785 рублей.

Чаще всего покупатели приобретают более одной бутылки в одном чеке таких напитков как вода, настойки, тихие, игристые и безалкогольные вина, а по одной штуке всегда берут специфические крепкие спиртные напитки (кальвадос, арманьяк, текила, бренди, вермут).

Читайте также:

Маркировку импортного алкоголя предлагается полностью перенести на территорию РФ


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail