0/5

Лента Новостей

09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

Виноделы расширяют ассортимент на фоне нехватки винограда

время публикации: 15:20  25 октября 2022 года
Ограниченное предложение винограда вынуждает виноделов осваивать новые сегменты рынка. Так, краснодарское предприятие «Союз-Вино» может начать выпуск сидра.
ООО «Союз-Вино» зарегистрировало декларацию о соответствии для линейки сидра под брендом «Св. Вионне», следует из реестра Росаккредитации.

В описание продукции включен полусухой и сладкий сидр, а также напиток с вишневым вкусом. Производственной площадкой указано предприятие «Союз-Вино» в Крымском районе Краснодарского края. 

Интерес «Союз-Вина» к рынку сидра может быть связан с ограниченным предложением винограда для вина, с чем в первую очередь сталкиваются работающие в массовом сегменте крупные предприятия.

По данным NielsenIQ, по итогам января—сентября 2022 года продажи сидра год к году выросли на 10,8% в натуральном выражении и на 21,9% в деньгах. 

Председатель Национальной ассоциации производителей традиционного сидра Александр Казаков говорит, что спрос на сидр растет на фоне интереса потребителей к напитку из плодов, который может рассматриваться как альтернатива вину, а также сокращения импорта пива высокого ценового сегмента.

По его мнению, «Союз-Вино» займется производством сидра в массовом сегменте из концентрата. Член президиума «Опоры России» Алексей Небольсин говорит, что в России потребление сидра пока находится на уровне 0,7 л на человека в год, что почти в 2,5 раза ниже европейского показателя. Но напиток со стандартным вкусом из концентрата рискует затеряться на полке среди многочисленных аналогов, считает он.

Источник: Ъ

Читайте также: Продажи алкоголя в России за девять месяцев выросли на 3,7%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail