0/5

Лента Новостей

19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
10:00 Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
Все новости →

Виноделы расширяют ассортимент на фоне нехватки винограда

Виноделы расширяют ассортимент на фоне нехватки винограда
время публикации: 15:20  25 октября 2022 года
Ограниченное предложение винограда вынуждает виноделов осваивать новые сегменты рынка. Так, краснодарское предприятие «Союз-Вино» может начать выпуск сидра.
ООО «Союз-Вино» зарегистрировало декларацию о соответствии для линейки сидра под брендом «Св. Вионне», следует из реестра Росаккредитации.

В описание продукции включен полусухой и сладкий сидр, а также напиток с вишневым вкусом. Производственной площадкой указано предприятие «Союз-Вино» в Крымском районе Краснодарского края. 

Интерес «Союз-Вина» к рынку сидра может быть связан с ограниченным предложением винограда для вина, с чем в первую очередь сталкиваются работающие в массовом сегменте крупные предприятия.

По данным NielsenIQ, по итогам января—сентября 2022 года продажи сидра год к году выросли на 10,8% в натуральном выражении и на 21,9% в деньгах. 

Председатель Национальной ассоциации производителей традиционного сидра Александр Казаков говорит, что спрос на сидр растет на фоне интереса потребителей к напитку из плодов, который может рассматриваться как альтернатива вину, а также сокращения импорта пива высокого ценового сегмента.

По его мнению, «Союз-Вино» займется производством сидра в массовом сегменте из концентрата. Член президиума «Опоры России» Алексей Небольсин говорит, что в России потребление сидра пока находится на уровне 0,7 л на человека в год, что почти в 2,5 раза ниже европейского показателя. Но напиток со стандартным вкусом из концентрата рискует затеряться на полке среди многочисленных аналогов, считает он.

Источник: Ъ

Читайте также: Продажи алкоголя в России за девять месяцев выросли на 3,7%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail