0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Visa и Сбер запускают кампанию в поддержку женского предпринимательства

время публикации: 13:05  05 марта 2021 года
В канун Международного женского дня Visa и СберБизнес объявили о запуске совместной кампании в поддержку женского предпринимательства «Бизнес первенство». Первым этапом кампании стало проведение исследования о барьерах для женщин при трансформации бизнеса и его переводе в онлайн.
Результаты совместного исследования будут использованы для формирования комплексной образовательной программы и конкурса для предпринимателей.

Исследование определило ключевые вызовы, с которыми столкнулось малое предпринимательство в период пандемии и выявило потребности в дополнительных знаниях, которые помогут женщинам-предпринимателям развить необходимые дополнительные навыки в управлении бизнесом и помогут им эффективнее развивать своё дело.

Почти половина предпринимательниц, которые перевели бизнес в онлайн (47%), увеличили объемы продаж онлайн во время пандемии для сохранения бизнеса, 40% запустили собственный сайт, а 69% начали рекламировать и реализовывать товары с помощью социальных сетей.

При этом среди тех предпринимательниц, которые увеличили объемы продаж благодаря переходу в онлайн, каждая третья отметила, что на долю продаж ее компании в интернете сегодня приходится от 30 до 60% оборота, у пяти процентов опрошенных этот показатель составил от 80 до 90%, а 7% респондентов продают товары только через интернет.

Зумеры и миллениалы быстрее других перевели бизнес в онлайн
 
Каждая пятая предпринимательница (20%) в возрасте от 18 до 34 лет перевела бизнес в онлайн во время пандемии. Половина (50%) работала в онлайн до карантина, еще 11% планируют начать продавать товары и услуги через интернет в ближайшее время.

Лишь 18% опрошенных сказали, что не будут перестраивать свой бизнес для работы на рынке электронной коммерции. Для сравнения – только треть (33%) предпринимательниц старше 55 лет продавали товары онлайн до карантина и лишь 6% из них перевели бизнес в онлайн во время пандемии, а большинство (61%) планируют и дальше работать только в формате офлайн. 
 
Какие преимущества перехода в онлайн назвали предпринимательницы
 
Понимание потребностей клиентов (54%), эффективность рекламы в социальных сетях (49%), повышение спроса на продукты и услуги компаний (44%), увеличение продаж (35%) – основные преимущества перевода бизнеса в онлайн по мнению женщин-предпринимателей, которые увеличили продажи онлайн в период пандемии.

Во многом это связано с тем, что переход в онлайн позволил частично решить главные проблемы, с которыми столкнулись предпринимательницы во время пандемии, – падение спроса на продукты и услуги и сокращение продаж (57%), снижение прибыли при продаже товаров через традиционные каналы (37%). 
 
Какие цифровые сервисы для управления бизнесом используют предпринимательницы
 
Интернет-банкинг – самый популярный цифровой сервис для управления финансами среди предпринимательниц, его используют почти три четверти опрошенных (73%), к числу наиболее востребованных онлайн-сервисов респонденты также отнесли бизнес-карты (51%) и услуги по ведению бухгалтерии онлайн (48%). 
 
Онлайн-сервисы для ведения документооборота (56%), готовые решения для настройки и управления рекламными кампаниями в социальных сетях (29%) и сервисы CRM (23%) – самые востребованные цифровые инструменты для ведения бизнеса на аутсорсе по мнению участниц исследования. 
 
Чему предпринимательницы учились во время пандемии 
 
Почти половина опрошенных предпринимательниц (43%) сказали, что получение дополнительных знаний важно для успешной работы на всех этапах развития бизнеса, при этом 14% отметили, что дополнительное бизнес-образование полезно в первые шесть месяцев после старта бизнеса, еще 24% находят дополнительное образование необходимым в первый год после основания компании. 

Самыми популярными темами обучения по программам дополнительного бизнес-образования стали продвижение бизнеса в интернете и в социальных сетях (54%), стратегия бизнеса и его развитие (53%), маркетинг и увеличение продаж (53%). Более трети опрошенных (37%) получили дополнительное образование за прошедший год, а 94% сказали, что полученные знания оказались полезными для них. 
 
Как предпринимательницы оценивают перспективы развития бизнеса в ближайшем будущем
 
Несмотря на то, что половина предпринимательниц (51%) констатировали сокращение оборота их компаний во время пандемии, большинство из них с оптимизмом оценивают перспективы развития своего бизнеса в течение ближайшего года. Почти половина опрошенных (48%) ожидают увеличения оборота бизнеса и только 17% настроены пессимистично и полагают, что в нынешнем году их бизнес ожидает дальнейшее падение. 
 
При этом предпринимательницы в возрасте от 18 до 34 лет настроены оптимистичнее участниц из других возрастных групп, среди которых проведено исследование: больше половины из них (58%) уверены, что оборот их компании увеличится, и лишь 12% считают, что он сократится. Для сравнения – лишь треть предпринимательниц старше 55 лет (32%) рассчитывают на рост оборотов бизнеса, а их сокращения ожидают почти в три раза больше респондентов этой возрастной группы – 30%. 
 
Электронная коммерция остается в числе приоритетных направлений для повышения эффективности работы в течение ближайшего года. Половина опрошенных предпринимательниц (47%) считают, что сделать бизнес прибыльнее поможет продажа товаров и услуг через интернет, 38% займутся созданием вебсайта и страниц в социальных сетях для реализации этой цели. Каждая четвертая предпринимательница (26%) полагает, что работа сотрудников удаленно поможет ее компании и сделает ее более эффективной. 

«Мы очень рады возможности объединить усилия с нашими партнерами из СберБизнес и оказать реальную помощь предпринимательницам в восстановлении и развитии своего дела. Результаты нашего исследования показывают, что переход в онлайн и работа с цифровыми инструментами для управления финансами и бизнес-процессами помогли предпринимательницам не только справиться с последствиями пандемии, но и сделать работу их компаний более эффективной.

При этом мы видим, что почти половина опрошенных предпринимательниц испытывают потребность в дополнительном образовании и навыках, которые помогут им эффективнее работать с цифровыми сервисами и чувствовать себя увереннее на рынке электронной коммерции. Наша совместная со СберБизнес кампания поможет предпринимательницам восполнить этот пробел, чтобы успешнее развивать свой бизнес в будущем», – отметила Ольга Овчинникова, глава департамента развития бизнеса со стратегическим клиентом, Visa в России

«Сбер рад присоединиться к международному проекту Visa "Бизнес первенство" по поддержке предпринимательниц. По мнению экспертов, именно женщины, как представители одной из наиболее активных социальных групп, могут стать основными драйверами роста малых и средних предприятий в стране.

Женщины выбирают традиционные бизнес-модели, меньше склонны к риску и предпочитают пройти обучение ещё до старта своей предпринимательской карьеры. Уверена, что наши совместные с Visa усилия помогут предпринимательницам по всей стране получить необходимые знания для успешного развития бизнеса», – прокомментировала Анна Лоевская, Директор дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сбербанка.

Совместная кампания Visa и Сбера проводится в рамках глобальной инициативы по развитию малого бизнеса и поддержке женщин-предпринимателей She’s Next, Empowered by Visa. Программа проводится во всех регионах присутствия Visa с 2019 года и направлена на поддержку женщин-предпринимателей в процессе управления, финансирования и развития их бизнеса.

Читайте также:
Сбербанк и Группа компаний «Р-Фарм» завершили сделку по инвестированию в СБЕР ЕАПТЕКУ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail