0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

Visa объявила результаты конкурса идей для бизнеса

время публикации: 11:41  05 июня 2019 года
Компания Visa провела полуфинал второй волны международного конкурса идей Visa Everywhere Initiative.
Двадцать полуфиналистов, прошедших предварительный отбор, представили свои проекты и идеи жюри, в состав которого вошли российские и международные финтех-эксперты. 

По решению судей, в финалe примут участие двенадцать проектов: по три финалиста в каждом брифе конкурса  – «Эффективные омниканальные решения» (как увеличить объёмы продаж ритейлеров и обеспечить «бесшовное» обслуживание?), «Новые источники доходов для торгово-сервисных предприятий и банков» (экосистемы, большие данные, AI, открытые API, IoT), «Решения для бизнеса» (как снять барьеры и создать новые возможности по использованию корпоративных карт) и «Контекстуализация сервисов» (какие новые клиентоориентированные услуги или продукты помогут превзойти ожидания потребителей?). Все финалисты получат менторскую поддержку от экспертов Visa и партнёров конкурса для дальнейшей проработки предложенных идей, чтобы представить в рамках финального питча работающий прототип или детальную бизнес-модель реализации решения.
 
«Этот конкурс – важный элемент программы Visa по развитию инноваций. И я считаю, что мы достигли той задачи, которую ставили перед собой – нам удалось создать платформу для вывода на российский рынок новых финтех-решений. По итогам первой волны конкурса финалисты смогли привлечь дополнительные инвестиции, найти первых клиентов, кто-то запустил свое решение в других странах, – сказала Екатерина Петелина, генеральный директор Visa в России. – В этом году к проекту присоединилось ещё больше партнёров, и за 2 месяца конкурса мы получили почти 800 заявок, что значительно превышает показатели прошлого года. Это значит, что программа зарекомендовала себя и востребована среди российского финтех-сообщества».

География участия не ограничивалась Россией. В полуфинале соревновались также участники из Казахстана, Польши, Латвии, из россиян в отборочный тур прошли команды из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и Нижнего Новгорода. 

Наиболее популярным брифом среди участников конкурса стал бриф «Контекстуализация сервисов» – 32% заявок от общего количество поступило на эту тему. Второе место по популярности занял бриф «Решения для бизнеса» – 28%. Почти поровну разделились заявки между брифами «Эффективные омниканальные решения» – 20.5% и и брифом «новые источники доходов для ТСП и банков» – 19.5%. 

«Все участники продемонстрировали высокий уровень подготовки и настрой только на победу. Выбор был непростым. При оценке проектов мы учитывали не только уникальность предложенных решений, но и возможность их реализации и масштабируемости в условиях российского рынка и за его пределами», – прокомментировала Татьяна Жаркова, член жюри конкурса, управляющий директор Ассоциации ФинТех.

В рамках мероприятия состоялись дискуссии с участием экспертов ведущих российских и международных компаний. Антон Володькин (М.Видео) и Екатерина Михайлова (Перекресток) обсудили перспективы и тенденции в развитии стратегий омниканальности в ритейле. Сергей Попов (Сбербанк), Ирина Пономарева (Альфа-Банк), Марк Баранов (МодульКасса) и Никита Булгаков (OneTwoTrip for Business) приняли участие в дискуссии на тему «Решения для бизнеса», в рамках которой рассказали о том, как малый бизнес способствует развитию инноваций в банковской сфере и ритейле, и поделились своими идеями о будущем корпоративных решений для предпринимателей. 
 
Финалисты Visa Everywhere Initiative 2019 

Бриф «Эффективные омниканальные решения»
- PayReverse
- Crabler
- CarDog

Бриф «Новые источники доходов для торгово-сервисных предприятий и банков»
- Heedbook
- Upswot
- APIbank

Бриф «Решения для бизнеса»
- Финансист
- Ubirator
- Dasha.AI

Бриф «Контекстуализация сервисов» 
- Gmoji
- GdeMaterial 
- SWiP

Победители, которые будут определены 14 июня, получат денежные призы от Visa: три команды – по 2 млн рублей*, главный приз – 5 млн рублей, а также возможность реализовать свой проект вместе с Visa и партнёрами компании. 

Участники конкурса также смогут выиграть специальные призы от партнеров проекта**.
- Победитель, выбранный Сбербанком получит поездку в один из инновационных технологических центров мира.
- Победитель, выбранный Московским Кредитным Банком, получит 3 млн рублей на развитие своей инициативы. 
- Победитель, выбранный инвестиционным фондом the Untitled, получит Первоначальное предложение по инвестированию в проект (отбор типа fast track) в размере 100 тысяч долларов США. 
- Победитель, выбранный Фондом «Сколково», получит бесплатную возможность пройти программу индивидуальной акселерации от «Сколково» и принять участие в любой профильной международной конференции в 2019 году. 
- Победитель, выбранный ФРИИ, получит приглашение в акселерационную программу «Мастерская старта продаж».

Подробная информация о программе и список финалистов доступны по ссылке visa.com.ru/vei

Читайте также:  Ритейлер O`KEY объявил победителей конкурса #«О’КЕЙ»заЗОЖ   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.