0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries провел ребрендинг раздела с премиальными товарами
12:25 «РОЛЬФ» выходит в новый сегмент
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы на аукционе
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
09:30 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
20:20 Что входит в бюджет выпускного и сколько россияне готовы на него потратить
20:00 Wildberries обязал продавцов открывать счета в своем банке
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
19:30 Платформа Twitch готовится к уходу из России
19:05 МТС планирует IPO еще трех активов
18:40 «Перекрёсток» тестирует роботов-бариста
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
18:15 Сергей Жуков выпустит «умную» игрушку в ответ на Лабубу
17:50 В каких сферах россияне готовы работать после выхода на пенсию
17:25 Amazon третий год подряд занимает последнее место в рейтинге поставщиков
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
17:00 Продажи электромобилей с пробегом в мае выросли на 5%
16:35 АКОРТ выступает против избыточных ограничений для легальной торговли алкоголем
16:10 «Купер» расширяет пул партнеров среди аптечных сетей
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
15:45 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на российский парфюм
15:20 «ВкусВилл» провел редизайн упаковки линейки нишевых лимонадов
14:55 Бренд BioMio локализовал производство в России
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
14:30 ЦБ изменил сроки массового внедрения цифрового рубля
14:05 «Пятёрочка» открыла экспериментальный phygital-магазин (ФОТО)
13:40 Сеть зоомагазинов «Бетховен» вышла на Wildberries
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
13:15 Число участников программы лояльности Fix Price в Казахстане выросло до 1 млн
12:50 Cтрогий дресс-код сохраняется в трети российских компаний – исследование
10:00 Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
Все новости →

Visa объявила результаты конкурса идей для бизнеса

время публикации: 11:41  05 июня 2019 года
Компания Visa провела полуфинал второй волны международного конкурса идей Visa Everywhere Initiative.
Двадцать полуфиналистов, прошедших предварительный отбор, представили свои проекты и идеи жюри, в состав которого вошли российские и международные финтех-эксперты. 

По решению судей, в финалe примут участие двенадцать проектов: по три финалиста в каждом брифе конкурса  – «Эффективные омниканальные решения» (как увеличить объёмы продаж ритейлеров и обеспечить «бесшовное» обслуживание?), «Новые источники доходов для торгово-сервисных предприятий и банков» (экосистемы, большие данные, AI, открытые API, IoT), «Решения для бизнеса» (как снять барьеры и создать новые возможности по использованию корпоративных карт) и «Контекстуализация сервисов» (какие новые клиентоориентированные услуги или продукты помогут превзойти ожидания потребителей?). Все финалисты получат менторскую поддержку от экспертов Visa и партнёров конкурса для дальнейшей проработки предложенных идей, чтобы представить в рамках финального питча работающий прототип или детальную бизнес-модель реализации решения.
 
«Этот конкурс – важный элемент программы Visa по развитию инноваций. И я считаю, что мы достигли той задачи, которую ставили перед собой – нам удалось создать платформу для вывода на российский рынок новых финтех-решений. По итогам первой волны конкурса финалисты смогли привлечь дополнительные инвестиции, найти первых клиентов, кто-то запустил свое решение в других странах, – сказала Екатерина Петелина, генеральный директор Visa в России. – В этом году к проекту присоединилось ещё больше партнёров, и за 2 месяца конкурса мы получили почти 800 заявок, что значительно превышает показатели прошлого года. Это значит, что программа зарекомендовала себя и востребована среди российского финтех-сообщества».

География участия не ограничивалась Россией. В полуфинале соревновались также участники из Казахстана, Польши, Латвии, из россиян в отборочный тур прошли команды из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и Нижнего Новгорода. 

Наиболее популярным брифом среди участников конкурса стал бриф «Контекстуализация сервисов» – 32% заявок от общего количество поступило на эту тему. Второе место по популярности занял бриф «Решения для бизнеса» – 28%. Почти поровну разделились заявки между брифами «Эффективные омниканальные решения» – 20.5% и и брифом «новые источники доходов для ТСП и банков» – 19.5%. 

«Все участники продемонстрировали высокий уровень подготовки и настрой только на победу. Выбор был непростым. При оценке проектов мы учитывали не только уникальность предложенных решений, но и возможность их реализации и масштабируемости в условиях российского рынка и за его пределами», – прокомментировала Татьяна Жаркова, член жюри конкурса, управляющий директор Ассоциации ФинТех.

В рамках мероприятия состоялись дискуссии с участием экспертов ведущих российских и международных компаний. Антон Володькин (М.Видео) и Екатерина Михайлова (Перекресток) обсудили перспективы и тенденции в развитии стратегий омниканальности в ритейле. Сергей Попов (Сбербанк), Ирина Пономарева (Альфа-Банк), Марк Баранов (МодульКасса) и Никита Булгаков (OneTwoTrip for Business) приняли участие в дискуссии на тему «Решения для бизнеса», в рамках которой рассказали о том, как малый бизнес способствует развитию инноваций в банковской сфере и ритейле, и поделились своими идеями о будущем корпоративных решений для предпринимателей. 
 
Финалисты Visa Everywhere Initiative 2019 

Бриф «Эффективные омниканальные решения»
- PayReverse
- Crabler
- CarDog

Бриф «Новые источники доходов для торгово-сервисных предприятий и банков»
- Heedbook
- Upswot
- APIbank

Бриф «Решения для бизнеса»
- Финансист
- Ubirator
- Dasha.AI

Бриф «Контекстуализация сервисов» 
- Gmoji
- GdeMaterial 
- SWiP

Победители, которые будут определены 14 июня, получат денежные призы от Visa: три команды – по 2 млн рублей*, главный приз – 5 млн рублей, а также возможность реализовать свой проект вместе с Visa и партнёрами компании. 

Участники конкурса также смогут выиграть специальные призы от партнеров проекта**.
- Победитель, выбранный Сбербанком получит поездку в один из инновационных технологических центров мира.
- Победитель, выбранный Московским Кредитным Банком, получит 3 млн рублей на развитие своей инициативы. 
- Победитель, выбранный инвестиционным фондом the Untitled, получит Первоначальное предложение по инвестированию в проект (отбор типа fast track) в размере 100 тысяч долларов США. 
- Победитель, выбранный Фондом «Сколково», получит бесплатную возможность пройти программу индивидуальной акселерации от «Сколково» и принять участие в любой профильной международной конференции в 2019 году. 
- Победитель, выбранный ФРИИ, получит приглашение в акселерационную программу «Мастерская старта продаж».

Подробная информация о программе и список финалистов доступны по ссылке visa.com.ru/vei

Читайте также:  Ритейлер O`KEY объявил победителей конкурса #«О’КЕЙ»заЗОЖ   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.