0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Совкомбанк объявляет новогоднюю акцию для клиентов Халвы с возможностью выиграть суперприз – автомобиль

Совкомбанк объявляет новогоднюю акцию для клиентов Халвы с возможностью выиграть суперприз – автомобиль
время публикации: 18:15  11 декабря 2023 года
Акция «Новогодний бум с Халвой» для клиентов карты «Халва» продлится до 14 января. Участники акции смогут делать любые покупки по карте с увеличенной рассрочкой до 12 месяцев у партнеров «Халвы», а также выигрывать призы в «ХалваПолии».
Для участия в новогодней игре «ХалваПолия» участникам акции достаточно совершать покупки по карте, регистрировать чеки на сайте и получать за это дополнительные ходы в игре. Дополнительные ходы также можно зарабатывать, делая посты об участии в акции в социальных сетях «Вконтакте» и «Одноклассники».

При каждом попадании на карточку игрового поля участник получает промокоды от «Халвы» на увеличение рассрочки до 36 месяцев или кешбэк до 5000 рублей, а также промокоды на дополнительные скидки или подарки от партнеров. На игровом поле есть карточки с несложными заданиями, при выполнении которых игрок зарабатывает игровую валюту «Халвакоины» и билеты на «Суперфинал». В суперфинале состоится розыгрыш больших призов от партнеров, в числе которых ювелирные изделия, путешествия, электроника, фэшн- и бьюти-боксы и главный приз – автомобиль.

Для участия в «Новогоднем буме» нужно зарегистрироваться в мобильном приложении банка или на halvacard.ru. Зарегистрированным участникам бесплатно на 30 дней подключается подписка «Халва. Десятка» (если ранее она не была подключена), по которой можно совершать любые покупки у всех партнеров «Халвы» в рассрочку на 10 месяцев. В новогодней акции период рассрочки увеличивается до 12 месяцев. 

Генеральным партнером акции «Новогодний бум с Халвой» выступил автомобильный дилер РОЛЬФ, спонсоры акции – компании KARI, ADAMAS и онлайн-платформа Flowwow. Детально об акции и условиях участия – на halvacard.ru.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail


Реклама ПАО "СОВКОМБАНК", ИНН 4401116480

erid: 4CQwVszH9pWup5zyTgg