0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

«ВКонтакте» объединила ключевые сервисы суперприложения в новом разделе

время публикации: 15:00  19 марта 2020 года
Теги: ВКонтакте, SMM
Это поможет пользователям легче справляться с ежедневными делами: заказывать еду, такси и так далее.
«ВКонтакте» полностью изменила один из ключевых экранов приложения — вторую вкладку, которая называется «Обзор». Она станет центром масштабной экосистемы VK и поможет пользователям справляться с любыми делами, подстраиваясь под их интересы и потребности.

В частности, сервисы из вкладки «Обзор» пригодятся в разных бытовых вопросах тем, кто перешел на удаленный рабочий график или дистанционное обучение из-за распространения коронавируса. 

Основную часть второй вкладки занимают сервисы в виде мини-приложений. С их помощью в приложении VK можно делать почти что угодно: к примеру, приобретать товары, заказывать еду и услуги, смотреть погоду и счет в спортивных матчах, записываться к мастерам, бронировать столики в кафе и даже играть. При этом дополнительно скачивать что-то на телефон не придется.

Некоторые сервисы представлены в виде интерактивных виджетов. Они постоянно обновляются, чтобы показывать актуальную информацию, и предлагают полезные действия. Например, прямо в «Обзоре» есть виджет, который показывает погоду в городе пользователя. Если нажать на него, откроется мини-приложение — там можно прочитать подробности и поделиться ими в истории. Блок с днями рождения друзей напомнит, у кого скоро праздник, — если отмечают сегодня, виджет предложит отправить подарок и написать поздравление.

Также в «Обзоре» остался поиск, сообщества, раздел «События» и стриминговые сервисы — «Музыка», «Подкасты», «Видео» и «Трансляции». Вкладка с персональными виджетами доступна всем пользователям в России с новым дизайном приложения «ВКонтакте». 

Андрей Рогозов, СЕО «ВКонтакте», комментирует: «Качественное суперприложение должно не только совмещать в себе разные функции, но и учитывать высокую скорость жизни, а также быть удобным и простым в навигации. Обновленная вкладка „Обзор“ соответствует всем этим требованиям. Это полноценная экосистема, в рамках которой пользователь может закрывать все свои потребности, поддерживать связь с близкими, учиться и работать в одном приложении. „Обзор“ подстраивается под каждого: самые полезные мини-приложения вы сможете запустить одним касанием, а всю важную информацию увидите с первого взгляда».

В обновленной вкладке также появился отдельный блок с мини-приложениями, соединяющими онлайн и офлайн (O2O). Они помогают с повседневными хлопотами: заказать еду, вызвать такси или что-то купить. Для этого даже не придется искать мини-приложение в каталоге — его легко открыть прямо из вкладки. Перейти к другим сервисам можно по нажатию кнопки «Мини-приложения».

Вся вкладка — персонализированная: блоки меняют расположение на экране в зависимости от интересов, активности и геопозиции пользователя, а также времени суток. Это только первая итерация — в дальнейшем у «Обзора» появится еще больше возможностей для персонализации и взаимодействия между пользователями. «ВКонтакте» планирует экспериментировать в том числе с соревновательными механиками. Например, виджет может показывать, сколько шагов вы сделали за день, — и это количество сравнивается с результатами друзей. Такие механики открывают безграничные возможности для пользователей, разработчиков и бизнеса.

Антон Циварев, руководитель платформы для разработчиков «ВКонтакте», добавил: «Сила суперприложения "ВКонтакте" в том, что сервисы могут набирать популярность очень быстро. Виральность достигается благодаря социальным механикам и активному взаимодействию пользователей. Второе преимущество — высокая адаптивность. Вкладка „Обзор“ подстраивается под интересы пользователя, так что приложениям гораздо проще его зацепить. Ну и наконец, третий фактор — тот факт, что приложения внутри "ВКонтакте" работают так же быстро и стабильно, как нативные».

«ВКонтакте» больше 15 тысяч активных мини-приложений различных сервисов, которыми ежемесячно пользуются 23 миллиона человек. Они не уступают в скорости и функциональности отдельным мобильным приложениям. Реализовать свою идею на платформе VK Mini Apps может любой разработчик: она бесплатна, а вся документация находится в открытом доступе — в сообществе VK Mini Apps.

Читайте также: «ВКонтакте» закрыла магазин своей брендированной продукции          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail