0/5

Лента Новостей

17:50 Общая выручка «Магнита» в 2024 году выросла почти на 20%
17:25 Кибератака вынудила M&S приостановить онлайн-торговлю
17:00 Familia планирует масштабировать текущую бизнес-модель
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
16:35 Чек Индекс: средний чек на садовые товары в онлайн вырос на 16%
16:10 Товарный знак печенья «Юбилейное» суд признал общеизвестным
15:45 «Арнест ЮниРусь» раскрыла планы развития в Центральной Азии
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
15:20 Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
14:55 MEGACOUNT выпустил инновационные счетчики для анализа времени пребывания посетителей в магазинах
14:30 «Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
14:05 В течение двух лет FACE CODE значительно расширит розницу и выйдет в онлайн
13:40 Число малых и средних предприятий в РФ обновило рекорд
13:15 Каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
12:50 В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары
12:40 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – срок приёма конкурсных работ продлевается до 23 мая
12:25 Почти 120 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия с начала года
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
12:00 Wildberries расширит логистический комплекс в Тамбовской области
11:35 М.Видео-Эльдорадо: спрос на кофемашины вырос на 14%
11:10 Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
10:45 «Пятёрочка» открыла первые магазины в Амурской области (ФОТО)
10:20 «Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане
09:55 Основатель бренда Noun требует компенсацию за свою долю в компании-банкроте
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
19:55 Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ
19:30 «М.Видео-Эльдорадо» регистрирует бренд «М.Рубль»
19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
18:15 МФО в 2024 году нарастили кредитование бизнеса почти на четверть
10:00 Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
Все новости →

«ВКонтакте» объединила ключевые сервисы суперприложения в новом разделе

«ВКонтакте» объединила ключевые сервисы суперприложения в новом разделе
время публикации: 15:00  19 марта 2020 года
Теги: ВКонтакте, SMM
Это поможет пользователям легче справляться с ежедневными делами: заказывать еду, такси и так далее.
«ВКонтакте» полностью изменила один из ключевых экранов приложения — вторую вкладку, которая называется «Обзор». Она станет центром масштабной экосистемы VK и поможет пользователям справляться с любыми делами, подстраиваясь под их интересы и потребности.

В частности, сервисы из вкладки «Обзор» пригодятся в разных бытовых вопросах тем, кто перешел на удаленный рабочий график или дистанционное обучение из-за распространения коронавируса. 

Основную часть второй вкладки занимают сервисы в виде мини-приложений. С их помощью в приложении VK можно делать почти что угодно: к примеру, приобретать товары, заказывать еду и услуги, смотреть погоду и счет в спортивных матчах, записываться к мастерам, бронировать столики в кафе и даже играть. При этом дополнительно скачивать что-то на телефон не придется.

Некоторые сервисы представлены в виде интерактивных виджетов. Они постоянно обновляются, чтобы показывать актуальную информацию, и предлагают полезные действия. Например, прямо в «Обзоре» есть виджет, который показывает погоду в городе пользователя. Если нажать на него, откроется мини-приложение — там можно прочитать подробности и поделиться ими в истории. Блок с днями рождения друзей напомнит, у кого скоро праздник, — если отмечают сегодня, виджет предложит отправить подарок и написать поздравление.

Также в «Обзоре» остался поиск, сообщества, раздел «События» и стриминговые сервисы — «Музыка», «Подкасты», «Видео» и «Трансляции». Вкладка с персональными виджетами доступна всем пользователям в России с новым дизайном приложения «ВКонтакте». 

Андрей Рогозов, СЕО «ВКонтакте», комментирует: «Качественное суперприложение должно не только совмещать в себе разные функции, но и учитывать высокую скорость жизни, а также быть удобным и простым в навигации. Обновленная вкладка „Обзор“ соответствует всем этим требованиям. Это полноценная экосистема, в рамках которой пользователь может закрывать все свои потребности, поддерживать связь с близкими, учиться и работать в одном приложении. „Обзор“ подстраивается под каждого: самые полезные мини-приложения вы сможете запустить одним касанием, а всю важную информацию увидите с первого взгляда».

В обновленной вкладке также появился отдельный блок с мини-приложениями, соединяющими онлайн и офлайн (O2O). Они помогают с повседневными хлопотами: заказать еду, вызвать такси или что-то купить. Для этого даже не придется искать мини-приложение в каталоге — его легко открыть прямо из вкладки. Перейти к другим сервисам можно по нажатию кнопки «Мини-приложения».

Вся вкладка — персонализированная: блоки меняют расположение на экране в зависимости от интересов, активности и геопозиции пользователя, а также времени суток. Это только первая итерация — в дальнейшем у «Обзора» появится еще больше возможностей для персонализации и взаимодействия между пользователями. «ВКонтакте» планирует экспериментировать в том числе с соревновательными механиками. Например, виджет может показывать, сколько шагов вы сделали за день, — и это количество сравнивается с результатами друзей. Такие механики открывают безграничные возможности для пользователей, разработчиков и бизнеса.

Антон Циварев, руководитель платформы для разработчиков «ВКонтакте», добавил: «Сила суперприложения "ВКонтакте" в том, что сервисы могут набирать популярность очень быстро. Виральность достигается благодаря социальным механикам и активному взаимодействию пользователей. Второе преимущество — высокая адаптивность. Вкладка „Обзор“ подстраивается под интересы пользователя, так что приложениям гораздо проще его зацепить. Ну и наконец, третий фактор — тот факт, что приложения внутри "ВКонтакте" работают так же быстро и стабильно, как нативные».

«ВКонтакте» больше 15 тысяч активных мини-приложений различных сервисов, которыми ежемесячно пользуются 23 миллиона человек. Они не уступают в скорости и функциональности отдельным мобильным приложениям. Реализовать свою идею на платформе VK Mini Apps может любой разработчик: она бесплатна, а вся документация находится в открытом доступе — в сообществе VK Mini Apps.

Читайте также: «ВКонтакте» закрыла магазин своей брендированной продукции          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail