0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«ВКонтакте» объединила ключевые сервисы суперприложения в новом разделе

время публикации: 15:00  19 марта 2020 года
Теги: ВКонтакте, SMM
Это поможет пользователям легче справляться с ежедневными делами: заказывать еду, такси и так далее.
«ВКонтакте» полностью изменила один из ключевых экранов приложения — вторую вкладку, которая называется «Обзор». Она станет центром масштабной экосистемы VK и поможет пользователям справляться с любыми делами, подстраиваясь под их интересы и потребности.

В частности, сервисы из вкладки «Обзор» пригодятся в разных бытовых вопросах тем, кто перешел на удаленный рабочий график или дистанционное обучение из-за распространения коронавируса. 

Основную часть второй вкладки занимают сервисы в виде мини-приложений. С их помощью в приложении VK можно делать почти что угодно: к примеру, приобретать товары, заказывать еду и услуги, смотреть погоду и счет в спортивных матчах, записываться к мастерам, бронировать столики в кафе и даже играть. При этом дополнительно скачивать что-то на телефон не придется.

Некоторые сервисы представлены в виде интерактивных виджетов. Они постоянно обновляются, чтобы показывать актуальную информацию, и предлагают полезные действия. Например, прямо в «Обзоре» есть виджет, который показывает погоду в городе пользователя. Если нажать на него, откроется мини-приложение — там можно прочитать подробности и поделиться ими в истории. Блок с днями рождения друзей напомнит, у кого скоро праздник, — если отмечают сегодня, виджет предложит отправить подарок и написать поздравление.

Также в «Обзоре» остался поиск, сообщества, раздел «События» и стриминговые сервисы — «Музыка», «Подкасты», «Видео» и «Трансляции». Вкладка с персональными виджетами доступна всем пользователям в России с новым дизайном приложения «ВКонтакте». 

Андрей Рогозов, СЕО «ВКонтакте», комментирует: «Качественное суперприложение должно не только совмещать в себе разные функции, но и учитывать высокую скорость жизни, а также быть удобным и простым в навигации. Обновленная вкладка „Обзор“ соответствует всем этим требованиям. Это полноценная экосистема, в рамках которой пользователь может закрывать все свои потребности, поддерживать связь с близкими, учиться и работать в одном приложении. „Обзор“ подстраивается под каждого: самые полезные мини-приложения вы сможете запустить одним касанием, а всю важную информацию увидите с первого взгляда».

В обновленной вкладке также появился отдельный блок с мини-приложениями, соединяющими онлайн и офлайн (O2O). Они помогают с повседневными хлопотами: заказать еду, вызвать такси или что-то купить. Для этого даже не придется искать мини-приложение в каталоге — его легко открыть прямо из вкладки. Перейти к другим сервисам можно по нажатию кнопки «Мини-приложения».

Вся вкладка — персонализированная: блоки меняют расположение на экране в зависимости от интересов, активности и геопозиции пользователя, а также времени суток. Это только первая итерация — в дальнейшем у «Обзора» появится еще больше возможностей для персонализации и взаимодействия между пользователями. «ВКонтакте» планирует экспериментировать в том числе с соревновательными механиками. Например, виджет может показывать, сколько шагов вы сделали за день, — и это количество сравнивается с результатами друзей. Такие механики открывают безграничные возможности для пользователей, разработчиков и бизнеса.

Антон Циварев, руководитель платформы для разработчиков «ВКонтакте», добавил: «Сила суперприложения "ВКонтакте" в том, что сервисы могут набирать популярность очень быстро. Виральность достигается благодаря социальным механикам и активному взаимодействию пользователей. Второе преимущество — высокая адаптивность. Вкладка „Обзор“ подстраивается под интересы пользователя, так что приложениям гораздо проще его зацепить. Ну и наконец, третий фактор — тот факт, что приложения внутри "ВКонтакте" работают так же быстро и стабильно, как нативные».

«ВКонтакте» больше 15 тысяч активных мини-приложений различных сервисов, которыми ежемесячно пользуются 23 миллиона человек. Они не уступают в скорости и функциональности отдельным мобильным приложениям. Реализовать свою идею на платформе VK Mini Apps может любой разработчик: она бесплатна, а вся документация находится в открытом доступе — в сообществе VK Mini Apps.

Читайте также: «ВКонтакте» закрыла магазин своей брендированной продукции          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail