0/5

Лента Новостей

20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России взялся за преступления в интернете
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
09:30 В России появится отечественный аналог LEGO
20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

«Вкусно – и точка»: Более 105 млн заказов было выдано через систему Автораздачи в 2023 году

«Вкусно – и точка»: Более 105 млн заказов было выдано через систему Автораздачи в 2023 году
время публикации: 11:35  16 февраля 2024 года
Сеть предприятий быстрого питания «Вкусно – и точка» поделилась аналитикой работы сервиса Автораздача, который на сегодняшний день представлен в каждом втором предприятии сети.
По данным «Вкусно – и точка», в 2023 году через систему Автораздачи было выдано более 105 млн заказов по всей России. За январь 2024 года гости на автомобилях сделали более 8 млн заказов. Сервис обеспечивает внушительный процент продаж: например, в Москве заказы на Автораздаче в предприятиях, оснащенных данной системой, составляют более 41% от общего объема продаж.

В среднем каждый автомобиль на Автораздаче обслуживается за три минуты. Больше всего заказов через Автораздачу выдается по пятницам, а пиковые часы продаж приходятся на время с 12.00 до 16.00.

Лидер по количеству обслуженных машин – предприятие «Вкусно – и точка» на Ленинградском шоссе, 63 в Москве: оно регулярно обслуживает более 100 машин в час. В апреле 2023 года в нем был установлен рекорд сети «Вкусно – и точка» – тогда за час Автораздача обслужила 201 машину.

А на Дальнем Востоке линии Автораздачи в предприятиях сети оснащены уникальной системой двусторонних терминалов приема заказов – чтобы обслуживать автомобили как с левым, так и с правым расположением руля. Такое решение разработано специально для Дальнего Востока с учетом особенностей местного автопарка.

«По нашим данным, каждый 7-й автомобиль в РФ заезжает во «Вкусно – и точка», а нашими гостями на Автораздаче каждый месяц становятся более 8,5 млн водителей. Мы постоянно улучшаем сервис, чтобы обслуживание гостей на машинах было еще оперативнее, удобнее и качественнее, – отметила Анна Патрунина, вице-президент по производству «Вкусно – и точка».

Читайте также:
Во «Вкусно – и точка» появилось меню со шрифтом Брайля

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail