Лента Новостей
Все новости →«Вкусно – и точка»: Более 105 млн заказов было выдано через систему Автораздачи в 2023 году
время публикации: 11:35 16 февраля 2024 года
Сеть предприятий быстрого питания «Вкусно – и точка» поделилась аналитикой работы сервиса Автораздача, который на сегодняшний день представлен в каждом втором предприятии сети.
По данным «Вкусно – и точка», в 2023 году через систему Автораздачи было выдано более 105 млн заказов по всей России. За январь 2024 года гости на автомобилях сделали более 8 млн заказов. Сервис обеспечивает внушительный процент продаж: например, в Москве заказы на Автораздаче в предприятиях, оснащенных данной системой, составляют более 41% от общего объема продаж.В среднем каждый автомобиль на Автораздаче обслуживается за три минуты. Больше всего заказов через Автораздачу выдается по пятницам, а пиковые часы продаж приходятся на время с 12.00 до 16.00.
Лидер по количеству обслуженных машин – предприятие «Вкусно – и точка» на Ленинградском шоссе, 63 в Москве: оно регулярно обслуживает более 100 машин в час. В апреле 2023 года в нем был установлен рекорд сети «Вкусно – и точка» – тогда за час Автораздача обслужила 201 машину.
А на Дальнем Востоке линии Автораздачи в предприятиях сети оснащены уникальной системой двусторонних терминалов приема заказов – чтобы обслуживать автомобили как с левым, так и с правым расположением руля. Такое решение разработано специально для Дальнего Востока с учетом особенностей местного автопарка.
«По нашим данным, каждый 7-й автомобиль в РФ заезжает во «Вкусно – и точка», а нашими гостями на Автораздаче каждый месяц становятся более 8,5 млн водителей. Мы постоянно улучшаем сервис, чтобы обслуживание гостей на машинах было еще оперативнее, удобнее и качественнее, – отметила Анна Патрунина, вице-президент по производству «Вкусно – и точка».
Читайте также:
Во «Вкусно – и точка» появилось меню со шрифтом Брайля
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»