0/5

Лента Новостей

20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
20:20 В июне поставки автомобилей из Южной Кореи в РФ выросли в 1,8 раза
19:55 Число покупок в fashion-категории за полугодие снизилось на 7%
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
19:30 Участники потребрынка обеспокоены падением цен на яйца
19:05 Работу сети «ВинЛаб» парализовала мощная кибератака
18:40 В России будет создан аналог гида Мишлен
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
18:15 Глава Diageo Дебра Крю ушла в отставку
17:50 В РФ вырос спрос на дорогие франшизы
17:25 Сеть ресторанов SUBWAY может сменить название в России
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
17:00 «Яндекс» проведет допэмиссию акций для мотивации персонала
16:35 В России фиксируется снижение темпов роста рынка франшиз
16:10 Малый бизнес просит власти отложить увеличение налогового бремени
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
15:45 Какие товары чаще всего везут из Китая и стран Средней Азии
15:20 ПВЗ становятся ключевым элементом инфраструктуры жилых комплексов
14:55 «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
14:30 «Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

«Вкусно — и точка»: во время зимней сессии студенты чаще заказывали тосты с ветчиной и кофе

«Вкусно — и точка»: во время зимней сессии студенты чаще заказывали тосты с ветчиной и кофе
время публикации: 12:25  25 января 2023 года
Количество выпитого кофе и съеденных завтраков во «Вкусно — и точка» во время зимней сессии увеличилось на 8%. Это подтверждают результаты анализа спроса в экзаменационный период с 3 по 24 января 2023 года.
В нем учитывались данные предприятий, расположенных ближе всего к крупнейшим вузам пяти городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Красноярска и Самары. Для проведения анализа использовались данные спроса предприятий «Вкусно — и точка», расположенных рядом с крупнейшими вузами России.

Мониторинг осуществлялся в точках рядом с МГУ им. Ломоносова, МГТУ им. Баумана, НИУ «Высшая школа экономики», СПбГУ, Сибирским федеральным университетом, Казанским федеральным университетом и
Москвичи стали чаще есть фастфуд и реже ходить в рестораны
Москвичи стали чаще есть фастфуд и реже ходить в рестораны
 Самарским университетом им. С.П. Королева. 

По сравнению с предприятиями в других локациях, в точках, расположенных рядом с учебными заведениями, в период зимней сессии заметнее всего возросло потребление кофе и завтраков.

Самыми популярными позициями среди последних стали Тост с ветчиной, Двойной Маффин с яйцом и свиной котлетой и Чикен Фреш Маффин. Среди горячих кофейных напитков – большой американо и большой капучино.

Также, согласно результатам анализа, больше всего кофе пьют в Казани: именно там в период сессии потребление горячих напитков возросло на 28%. 

А всего в исследуемых точках вышеперечисленных городов за экзаменационный период было продано порядка 150 тыс. чашек кофе и 35 тыс. порций завтрака. 

Читайте также:
«Вкусно – и точка» подала заявку на регистрацию в Казахстане

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail