Лента Новостей
Все новости →«Вкусно — и точка»: во время зимней сессии студенты чаще заказывали тосты с ветчиной и кофе

время публикации: 12:25 25 января 2023 года
Количество выпитого кофе и съеденных завтраков во «Вкусно — и точка» во время зимней сессии увеличилось на 8%. Это подтверждают результаты анализа спроса в экзаменационный период с 3 по 24 января 2023 года.
В нем учитывались данные предприятий, расположенных ближе всего к крупнейшим вузам пяти городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Красноярска и Самары. Для проведения анализа использовались данные спроса предприятий «Вкусно — и точка», расположенных рядом с крупнейшими вузами России.Мониторинг осуществлялся в точках рядом с МГУ им. Ломоносова, МГТУ им. Баумана, НИУ «Высшая школа экономики», СПбГУ, Сибирским федеральным университетом, Казанским федеральным университетом и Самарским университетом им. С.П. Королева.
По сравнению с предприятиями в других локациях, в точках, расположенных рядом с учебными заведениями, в период зимней сессии заметнее всего возросло потребление кофе и завтраков.
Самыми популярными позициями среди последних стали Тост с ветчиной, Двойной Маффин с яйцом и свиной котлетой и Чикен Фреш Маффин. Среди горячих кофейных напитков – большой американо и большой капучино.
Также, согласно результатам анализа, больше всего кофе пьют в Казани: именно там в период сессии потребление горячих напитков возросло на 28%.
А всего в исследуемых точках вышеперечисленных городов за экзаменационный период было продано порядка 150 тыс. чашек кофе и 35 тыс. порций завтрака.
Читайте также:
«Вкусно – и точка» подала заявку на регистрацию в Казахстане
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:10, 18 апреля 2025
09:50, 10 апреля 2025
14:00, 08 апреля 2025
16:30, 31 марта 2025
Самое популярное
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле