0/5

Лента Новостей

19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

«Вкусно — и точка»: во время зимней сессии студенты чаще заказывали тосты с ветчиной и кофе

«Вкусно — и точка»: во время зимней сессии студенты чаще заказывали тосты с ветчиной и кофе
время публикации: 12:25  25 января 2023 года
Количество выпитого кофе и съеденных завтраков во «Вкусно — и точка» во время зимней сессии увеличилось на 8%. Это подтверждают результаты анализа спроса в экзаменационный период с 3 по 24 января 2023 года.
В нем учитывались данные предприятий, расположенных ближе всего к крупнейшим вузам пяти городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Красноярска и Самары. Для проведения анализа использовались данные спроса предприятий «Вкусно — и точка», расположенных рядом с крупнейшими вузами России.

Мониторинг осуществлялся в точках рядом с МГУ им. Ломоносова, МГТУ им. Баумана, НИУ «Высшая школа экономики», СПбГУ, Сибирским федеральным университетом, Казанским федеральным университетом и
Москвичи стали чаще есть фастфуд и реже ходить в рестораны
Москвичи стали чаще есть фастфуд и реже ходить в рестораны
 Самарским университетом им. С.П. Королева. 

По сравнению с предприятиями в других локациях, в точках, расположенных рядом с учебными заведениями, в период зимней сессии заметнее всего возросло потребление кофе и завтраков.

Самыми популярными позициями среди последних стали Тост с ветчиной, Двойной Маффин с яйцом и свиной котлетой и Чикен Фреш Маффин. Среди горячих кофейных напитков – большой американо и большой капучино.

Также, согласно результатам анализа, больше всего кофе пьют в Казани: именно там в период сессии потребление горячих напитков возросло на 28%. 

А всего в исследуемых точках вышеперечисленных городов за экзаменационный период было продано порядка 150 тыс. чашек кофе и 35 тыс. порций завтрака. 

Читайте также:
«Вкусно – и точка» подала заявку на регистрацию в Казахстане

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail