Лента Новостей
Все новости →«Вкусно — и точка» увеличила цены в своих кафе
время публикации: 17:00 26 июня 2023 года
Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» с сегодняшнего дня повысила цены в заведениях с концепцией кафе (бывшие Маккафе) примерно на десять рублей на фоне повышения себестоимости продукции.
В кафе «Вкусно — и точка» рядом с метро «Улица 1905 года» в Москве круассан с ветчиной и сыром подорожал на 11 рублей, до 150 рублей, цены на чизкейки с разными вкусами выросли на десять рублей, до 185 рублей. Стоимость творожника и розана с ванильным кремом не изменилась.Цены на весь ассортимент выросли в среднем на два процента, повышение по отдельным позициям достигло шести процентов, уточнили в пресс-службе сети.
Сеть ресторанов быстрого обслуживания «Вкусно — и точка», ставшая преемницей «Макдоналдс» в России, заработала в июне 2022 года, а концепцию кафе (бывшие Маккафе) перезапустили в августе. Сеть насчитывает более 860 предприятий в 64 субъектах РФ.
Американская сеть фастфуда «Макдоналдс» в марте 2022 года приостановила свою деятельность в России, а позже решила полностью уйти с рынка и продать бизнес в стране. Покупателем стал лицензиат компании Александр Говор, который теперь управляет ресторанами под новым брендом «Вкусно — и точка».
Источник: РИА Новости
Читайте также:
«Вкусно — и точка» запустила доставку в собственном мобильном приложении в 122 городах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 20 ноября 2024
20:45, 18 ноября 2024
20:20, 14 ноября 2024
17:25, 14 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...