0/5

Лента Новостей

17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

«Вкусно — и точка» увеличила цены в своих кафе

«Вкусно — и точка» увеличила цены в своих кафе
время публикации: 17:00  26 июня 2023 года
Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» с сегодняшнего дня повысила цены в заведениях с концепцией кафе (бывшие Маккафе) примерно на десять рублей на фоне повышения себестоимости продукции.
В кафе «Вкусно — и точка» рядом с метро «Улица 1905 года» в Москве круассан с ветчиной и сыром подорожал на 11 рублей, до 150 рублей, цены на чизкейки с разными вкусами выросли на десять рублей, до 185 рублей. Стоимость творожника и розана с ванильным кремом не изменилась.
Mash: «Вкусно - и точка» с 26 июня повысит цены в кафе
Mash: «Вкусно - и точка» с 26 июня повысит цены в кафе

Цены на весь ассортимент выросли в среднем на два процента, повышение по отдельным позициям достигло шести процентов, уточнили в пресс-службе сети.

Сеть ресторанов быстрого обслуживания «Вкусно — и точка», ставшая преемницей «Макдоналдс» в России, заработала в июне 2022 года, а концепцию кафе (бывшие Маккафе) перезапустили в августе. Сеть насчитывает более 860 предприятий в 64 субъектах РФ. 

Американская сеть фастфуда «Макдоналдс» в марте 2022 года приостановила свою деятельность в России, а позже решила полностью уйти с рынка и продать бизнес в стране. Покупателем стал лицензиат компании Александр Говор, который теперь управляет ресторанами под новым брендом «Вкусно — и точка».

Источник: РИА Новости

Читайте также:
«Вкусно — и точка» запустила доставку в собственном мобильном приложении в 122 городах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail