Лента Новостей
Все новости →«Вкусно — и точка» увеличила цены в своих кафе
время публикации: 17:00 26 июня 2023 года
Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» с сегодняшнего дня повысила цены в заведениях с концепцией кафе (бывшие Маккафе) примерно на десять рублей на фоне повышения себестоимости продукции.
В кафе «Вкусно — и точка» рядом с метро «Улица 1905 года» в Москве круассан с ветчиной и сыром подорожал на 11 рублей, до 150 рублей, цены на чизкейки с разными вкусами выросли на десять рублей, до 185 рублей. Стоимость творожника и розана с ванильным кремом не изменилась.Цены на весь ассортимент выросли в среднем на два процента, повышение по отдельным позициям достигло шести процентов, уточнили в пресс-службе сети.
Сеть ресторанов быстрого обслуживания «Вкусно — и точка», ставшая преемницей «Макдоналдс» в России, заработала в июне 2022 года, а концепцию кафе (бывшие Маккафе) перезапустили в августе. Сеть насчитывает более 860 предприятий в 64 субъектах РФ.
Американская сеть фастфуда «Макдоналдс» в марте 2022 года приостановила свою деятельность в России, а позже решила полностью уйти с рынка и продать бизнес в стране. Покупателем стал лицензиат компании Александр Говор, который теперь управляет ресторанами под новым брендом «Вкусно — и точка».
Источник: РИА Новости
Читайте также:
«Вкусно — и точка» запустила доставку в собственном мобильном приложении в 122 городах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 26 ноября 2025
20:40, 19 ноября 2025
19:50, 19 ноября 2025
18:35, 19 ноября 2025
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






