Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
время публикации: 18:15 13 октября 2025 года
Фото: пресс-служба «ВкусВилл»
Ритейлер «ВкусВилл» и французский бьюти-бренд Vivienne Sabó запустили совместную кампанию. В коллаборации участвуют два продукта брендов — тушь для ресниц Cabaret Premiere и черный круассан.
Кампания разработана к 10-летию туши Cabaret Premiere от Vivienne Sabó, одной из самых продаваемых на российском рынке. В основе идеи — показать чёрный цвет с новой стороны: не как символ мрачности, а как цвет элегантности. Продукты из коллаборации также стали знаковыми для своих брендов.
«Мы сразу подумали о легендарности: тушь Cabaret — бестселлер, а у нас есть продукты, которые прочно ассоциируются с брендом. Среди них — круассаны. Вместе с командой Vivienne Sabó мы захотели показать, что чёрный — не только про строгость, но и про вдохновение», — рассказала Василиса Шевлякова, менеджер по спецпроектам «ВкусВилла».
В рамках кампании с 13 по 19 октября 2025 года среди покупателей «ВкусВилл» пройдёт розыгрыш 30 подарочных боксов с круассанами и тушами Cabaret Premiere.
В октябре 2025 года сеть «ВкусВилл» насчитывает около 2000 магазинов и более 240 дарксторов в 157 городах России. Работает также мобильное приложение и интернет-магазин ритейлера.
Читайте также:
«ВкусВилл» запускает «КусьВилл»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 08 октября 2025
16:35, 06 октября 2025
10:20, 02 октября 2025
16:05, 29 сентября 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...