0/5

Лента Новостей

12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Все новости →

Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов

Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
время публикации: 11:05  15 октября 2025 года
Фото: пресс-служба МЕГА
Melon Fashion Group (MFG) до конца 2025 года откроет в пяти торговых центрах МЕГА шесть новых магазинов. Пространства общей площадью более 6700 кв. метров начнут свою работу в Москве и Московской области, Казани, Новосибирске и Омске.
Так, в МЕГЕ Теплый стан и МЕГЕ Химки октябре-ноябре откроются два новых магазина SELA площадями 950 кв. метров и 2110 кв. метров, соответственно. Последний станет одним из 10 новых и крупнейших флагманских пространств бренда c максимально широким ассортиментом продукции, включая товары для дома SELA Home.

В остальных торговых центрах магазины брендов MFG перезапустятся в новых форматах с расширенными ассортиментами продукции. В МЕГЕ Казань в декабре откроются два обновленных пространства ZARINA и SELA. Их площади увеличатся более чем в три раза — с 312 кв. метров до 1061 кв. метров и с 358 кв. метров до 1164 кв. метров соответственно. В перезапущенных магазинах будет также представлена мужская одежда брендов.

Аналогичные изменения до конца года коснутся магазина ZARINA в МЕГЕ Новосибирск — после открытия в обновленном формате в магазине расширится ассортимент продукции бренда. Площадь увеличится более чем в два раза — с 290 кв. метров до 610 кв. метров.

Кроме того, в конце ноября магазин Befree в МЕГЕ Омск перезапустится во флагманском формате. Здесь будет представлен более широкий ассортимент бренда. Площадь пространства увеличится почти в два раза — с 469 кв. метров до 830 кв. метров.

«Мы активно укрепляем сотрудничество с Melon Fashion Group — одной из ведущих российских компаний в индустрии моды. За 2025 год в наших торговых центрах откроется 15 пространств SELA, ZARINA, Befree и LOVE REPUBLIC общей площадью почти 13 000 кв. метров. Это расширения и обновления форматов уже действующих магазинов, а также запуск работы новых», — комментирует генеральный директор сети торговых центров МЕГА Любовь Попова.

В целом к концу 2025 года во всех 14 торговых центрах МЕГА в 11 городах России будет работать 55 магазинов брендов MFG площадью почти 40 000 кв. метров.

«Melon Fashion Group продолжает программу экспансии, обновляя и расширяя пространства брендов. Для нас важно быть доступными во всех смыслах для наших покупателей – предлагать полный ассортимент на просторных площадках и в топовых торговых центрах», — отмечает директор департамента развития Melon Fashion Group Игорь Мальтинский.

Ранее в 2025 году в торговых центрах МЕГА уже открылось 9 обновленных магазинов брендов MFG общей площадью почти 6200 кв. метров.

Читайте также:

Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail