0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

«ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%

«ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
время публикации: 14:55  16 мая 2025 года
В мае 2025 года средняя розничная цена на всю клубнику на полках в России выросла на 20%, в Москве на 12% по сравнению с прошлым сезоном. Цены могут колебаться из-за количества выращенной клубники, то есть в зависимости от объёмов поставок и качества самой ягоды, сообщает ритейлер «ВкусВилл».
При этом спрос на российскую клубнику, в частности, на краснодарскую ежегодно растёт. За сезон 2024 года компания зафиксировала на 20% больше чеков с клубникой, чем годом ранее.

Выросло также доверие покупателей к покупке ягод в сервисе доставки. Если годами ранее две трети покупали в магазинах, то сейчас продажи в онлайн-канале ощутимо выросли, их доля в общей выручке от клубники занимает порядка 50%.

В 2025 году «ВкусВилл» расширил сотрудничество с краснодарскими поставщиками клубники - до семи фермерских хозяйств. Первые отгрузки ягоды с Кубани были в конце апреля.

Причиной отложенного старта сезона (обычно это середина апреля) и роста цен стали погодные условия. Так, в Краснодарском крае была холодная весна, в отдельные дни температура была на 10-16° ниже климатической нормы. В начале марта прошли нетипичные для региона заморозки, которые, по расчетам фермеров, «выбили» до 70% грунтовой клубники. На урожайность тепличной клубники погода повлияла в меньшей степени.

Поскольку у ягод короткий срок жизни, то свежесть тоже влияет на образование цены. Например, фермер в один день собрал клубнику и отгрузил. Гипотетически, если она стоит 500 рублей за кг сегодня, то вчерашняя будет, предположим, уже 420 рублей, а ещё через день — около 200 рублей.

Влияет непосредственно и сам спрос на товар, а также цена на импортную клубнику в сезоне, которая всегда дешевле по причине более благоприятных климатических условий.

Помимо фермеров из Краснодарского края, «ВкусВилл» также сотрудничает с хозяйствами, которые выращивают клубнику в Крыму, Воронежской и Липецкой области. С окончанием сезона кубанской ягоды, начнутся поставки из других регионов страны.

Читайте также:

«Вкусвилл» с начала года закрыл более 10% магазинов


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail