0/5

Лента Новостей

10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

«ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%

«ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
время публикации: 14:55  16 мая 2025 года
В мае 2025 года средняя розничная цена на всю клубнику на полках в России выросла на 20%, в Москве на 12% по сравнению с прошлым сезоном. Цены могут колебаться из-за количества выращенной клубники, то есть в зависимости от объёмов поставок и качества самой ягоды, сообщает ритейлер «ВкусВилл».
При этом спрос на российскую клубнику, в частности, на краснодарскую ежегодно растёт. За сезон 2024 года компания зафиксировала на 20% больше чеков с клубникой, чем годом ранее.

Выросло также доверие покупателей к покупке ягод в сервисе доставки. Если годами ранее две трети покупали в магазинах, то сейчас продажи в онлайн-канале ощутимо выросли, их доля в общей выручке от клубники занимает порядка 50%.

В 2025 году «ВкусВилл» расширил сотрудничество с краснодарскими поставщиками клубники - до семи фермерских хозяйств. Первые отгрузки ягоды с Кубани были в конце апреля.

Причиной отложенного старта сезона (обычно это середина апреля) и роста цен стали погодные условия. Так, в Краснодарском крае была холодная весна, в отдельные дни температура была на 10-16° ниже климатической нормы. В начале марта прошли нетипичные для региона заморозки, которые, по расчетам фермеров, «выбили» до 70% грунтовой клубники. На урожайность тепличной клубники погода повлияла в меньшей степени.

Поскольку у ягод короткий срок жизни, то свежесть тоже влияет на образование цены. Например, фермер в один день собрал клубнику и отгрузил. Гипотетически, если она стоит 500 рублей за кг сегодня, то вчерашняя будет, предположим, уже 420 рублей, а ещё через день — около 200 рублей.

Влияет непосредственно и сам спрос на товар, а также цена на импортную клубнику в сезоне, которая всегда дешевле по причине более благоприятных климатических условий.

Помимо фермеров из Краснодарского края, «ВкусВилл» также сотрудничает с хозяйствами, которые выращивают клубнику в Крыму, Воронежской и Липецкой области. С окончанием сезона кубанской ягоды, начнутся поставки из других регионов страны.

Читайте также:

«Вкусвилл» с начала года закрыл более 10% магазинов


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail