Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» масштабировал свой экопроект на 30 новых регионов

время публикации: 14:00 18 сентября 2024 года
Ритейлер «ВкусВилл» масштабировал проект «Экообменники»» - пластиковые крышки теперь можно сдать в 30 новых регионах присутствия торговой сети, включая такие города, как Воронеж, Волгоград, Владимир, Казань, Калуга, Краснодар, Сочи и др.
Кроме того, увеличилось до 10 количество экообменников для сдачи для батареек. Команда бренда также установила экообменники в сети семейных кафе «АндерСон», которую «ВкусВилл» приобрел в ноябре 2023 года.Первые экообменники «ВкусВилл» установил в марте 2023 года. Ежедневно более 4 тыс. покупателей сдают более 150 тыс. крышек. С момента запуска проекта, через экообменники собрано более 27 млн крышечек.
Все собранные крышки собираются в пользу проекта «добрые крышечки» (или регионального аналога, например, «крышечки доброты» в Санкт-Петербурге), который помогает детям. Крышки отправляются на переработку.
Цель экопроекта «ВкусВилл» — привлечь детей и взрослых к совместному решению экологических и социальных задач. Проект решает две ключевые задачи: у участников меняется взгляд на мусор, который показывается ценным сырьем, и подрастающее поколение приучается к благотворительности и волонтерству.
Читайте также:
«ВкусВилл» откроет первый собственный фудкорт
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 27 марта 2025
12:45, 27 марта 2025
14:05, 26 марта 2025
13:35, 25 марта 2025
Самое популярное
-
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
-
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революци...
-
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
-
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 20...
-
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд