0/5

Лента Новостей

09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
09:25 «Верный» может сменить владельца
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

«ВкусВилл» открыл первую торговую точку в Армавире

«ВкусВилл» открыл первую торговую точку в Армавире
время публикации: 20:20  19 апреля 2023 года
#LID#«ВкусВилл» представлен во многих городах Краснодарского края: Сочи, Анапа, Краснодар, Новороссийск, Геленджик, посёлок городского типа Сириус, село Эстосадок. В крае суммарно насчитывается 15 магазинов, вместе с открывшемся в Армавире, а также два даркстора (в Краснодаре и Сочи).
Впервые «ВкусВилл» появился в Краснодарском крае в феврале 2021 года, открыв первую точку в Сочи и запустив сразу же сервис быстрой и бесплатной доставки. Сегодня в городе представлено 5 магазинов бренда, а также даркстор, позволяющий развивать сервис доставки по городу, а также ряд других предложений: экспресс-доставка за 30 минут, доставка в посёлки и отдалённые населённые пункты за 4 часа. 

Также магазины бренда представлены и в других городах Краснодарского края. Открытие первой торговой точки в Армавире, расположившейся по адресу улица Мира, дом 55, обусловлено интересом и ростом спроса на продукцию «ВкусВилла», концепция которой заключается в честных и чистых составах. 97% ассортимента — это продукция под собственным брендом «ВкусВилл». Только малая доля товаров на полке представлена под торговой маркой производителя.

В Армавире первая торговая точка, общей площадью 207 квадратных метров, предложит покупателям весь основной ассортимент бренда. Кроме того, через несколько дней после открытия в городе заработает сервис бесплатной и быстрой доставки от «ВкусВилла». 

Если говорить в целом про спрос и итоги присутствия бренда с момента первых открытий в Краснодарском крае, то можно выделить следующие показатели. В 2021 году жителям и гостям Краснодарского края «ВкусВилл» доставил почти 60 тысяч заказов, а в 2022 году эта цифра выросла до 239 тысяч. Рост почти в четыре раза обусловлен как появлением даркстора, оптимизацией процессов, так и активным развитием загородной доставки. 

Что касается топ-5 продуктов, рейтинги выглядит следующим образом. В 2021 году лидерами стали: “Манго Египет”, “Бананы”, “Молоко 3,2%, 1 л”, “Сметана 15%, 250 г”, “Молоко цельное, 1 л”. Интересно, что в 2022 году тройка лидеров почти не изменилась, за исключением объема молока. Рейтинг выглядел так: “Манго Египет”, “Бананы”, “Молоко 3,2% в бутылке, 900 мл”, “Яйцо куриное С0”, “Молоко цельное, 1 л”. 

Что касается продукции, то в магазин она поставляет с нового распределительного центра “Ростов”. РЦ «Ростов» обслуживает около 40 торговых точек «ВкусВилла» в Краснодарском и Ставропольском крае, Волгоградской и Ростовской областях. Вся продукция перед отправкой проходит несколько этапов проверки качества, обязательные исследования в лабораториях.

Если говорить о дальнейшем развитии «ВкусВилла» в регионе, то долгосрочного планирования традиционно нет, однако, бренд всегда следует за своим покупателем, открывая новые магазины и активно развивая сервисы доставки.

Читайте также:
«ВкусВилл» открыл первый региональный распределительный центр

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail