0/5

Лента Новостей

11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«ВкусВилл» открыл первую торговую точку в Армавире

«ВкусВилл» открыл первую торговую точку в Армавире
время публикации: 20:20  19 апреля 2023 года
#LID#«ВкусВилл» представлен во многих городах Краснодарского края: Сочи, Анапа, Краснодар, Новороссийск, Геленджик, посёлок городского типа Сириус, село Эстосадок. В крае суммарно насчитывается 15 магазинов, вместе с открывшемся в Армавире, а также два даркстора (в Краснодаре и Сочи).
Впервые «ВкусВилл» появился в Краснодарском крае в феврале 2021 года, открыв первую точку в Сочи и запустив сразу же сервис быстрой и бесплатной доставки. Сегодня в городе представлено 5 магазинов бренда, а также даркстор, позволяющий развивать сервис доставки по городу, а также ряд других предложений: экспресс-доставка за 30 минут, доставка в посёлки и отдалённые населённые пункты за 4 часа. 

Также магазины бренда представлены и в других городах Краснодарского края. Открытие первой торговой точки в Армавире, расположившейся по адресу улица Мира, дом 55, обусловлено интересом и ростом спроса на продукцию «ВкусВилла», концепция которой заключается в честных и чистых составах. 97% ассортимента — это продукция под собственным брендом «ВкусВилл». Только малая доля товаров на полке представлена под торговой маркой производителя.

В Армавире первая торговая точка, общей площадью 207 квадратных метров, предложит покупателям весь основной ассортимент бренда. Кроме того, через несколько дней после открытия в городе заработает сервис бесплатной и быстрой доставки от «ВкусВилла». 

Если говорить в целом про спрос и итоги присутствия бренда с момента первых открытий в Краснодарском крае, то можно выделить следующие показатели. В 2021 году жителям и гостям Краснодарского края «ВкусВилл» доставил почти 60 тысяч заказов, а в 2022 году эта цифра выросла до 239 тысяч. Рост почти в четыре раза обусловлен как появлением даркстора, оптимизацией процессов, так и активным развитием загородной доставки. 

Что касается топ-5 продуктов, рейтинги выглядит следующим образом. В 2021 году лидерами стали: “Манго Египет”, “Бананы”, “Молоко 3,2%, 1 л”, “Сметана 15%, 250 г”, “Молоко цельное, 1 л”. Интересно, что в 2022 году тройка лидеров почти не изменилась, за исключением объема молока. Рейтинг выглядел так: “Манго Египет”, “Бананы”, “Молоко 3,2% в бутылке, 900 мл”, “Яйцо куриное С0”, “Молоко цельное, 1 л”. 

Что касается продукции, то в магазин она поставляет с нового распределительного центра “Ростов”. РЦ «Ростов» обслуживает около 40 торговых точек «ВкусВилла» в Краснодарском и Ставропольском крае, Волгоградской и Ростовской областях. Вся продукция перед отправкой проходит несколько этапов проверки качества, обязательные исследования в лабораториях.

Если говорить о дальнейшем развитии «ВкусВилла» в регионе, то долгосрочного планирования традиционно нет, однако, бренд всегда следует за своим покупателем, открывая новые магазины и активно развивая сервисы доставки.

Читайте также:
«ВкусВилл» открыл первый региональный распределительный центр

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail