0/5

Лента Новостей

18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
10:20 «Магнит» открыл первый рамён-бар в магазине «у дома» (ФОТО)
09:55 Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: «альфы» впервые обошли «зумеров» по количеству покупок на маркетплейсах
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
09:30 Ювелирный холдинг SOKOLOV сменил владельца
18:40 Роскомнадзор частично ограничил звонки в Telegram и WhatsApp*
18:15 Участники рынка мёда подписали хартию в рамках борьбы с фальсификатом
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:50 На покупку браузера Chrome претендует еще одна компания
17:25 X5 озвучила сумму сделки по покупке сибирских сетей
17:00 Совокупный объем офисных площадей в «Москва-Сити» к 2031 году может достичь почти 2 млн кв. м
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
16:35 Каждый третий россиянин ежемесячно тратит на питомца до 4 тысяч рублей
16:10 Эксперты назвали пять трендов в области ювелирных украшений в 2025 году
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

«ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него

«ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
время публикации: 13:35  10 апреля 2025 года
Розничная сеть «ВкусВилл» и Tiburon Research представили результаты исследования о потреблении сахара: как в 2025 году россияне относятся к сахару, что знают о его пользе и вреде, как контролируют потребление и что думают о его будущем.
Только 17% аудитории исследования считают сахар полезным, почти треть нейтрально относится к его потреблению, и признает, что в нём есть плюсы. Для них сахар не просто лакомство, но и «эмоциональная поддержка» в повседневной жизни.

При этом 39% аудитории считают сахар и сахаросодержащие продукты вредными. Среди минусов потребления опрошенные выделяют: прибавление в весе (48%), сахарный диабет (48%), проблемы с зубами (21%), проблемы с кожей (14%). Но несмотря на признание факта, что сахар может негативно влиять на здоровье, респонденты скептически относятся к его демонизации. По мнению участников опроса, в потреблении сладкого важна мера.

63% участников опроса уверены, что человечество не откажется от сахара в будущем, несмотря на все его минусы – он доступен, улучшает вкус еды, спасает от стрессов и плохого настроения. Некоторые люди считают, что главная причина – не любовь к сладкому, а индустрия, которая вряд ли позволит отказаться от сахарной зависимости.

В то же время аудитория хотела бы, чтобы производители помогали потребителям контролировать сахар в питании. 62% респондентов поддержали идею размещения более подробной информации о содержании сахара (например, «эквивалент X кубиков сахара») на упаковке продуктов.

Продукты с маркировкой «без сахара», «без белого сахара», «без добавленного сахара» воспринимаются как более здоровые и привлекательные, но доверие к такой маркировке не всегда высоко. Около 25% респондентов сомневаются в правдивости информации.

По мнению аудитории, сахар в каком-то виде все равно присутствует в составе, например, в виде заменителя. Некоторые люди считают, что это маркетинговая уловка для повышения спроса на продукты.

Если говорить о балансе между пользой для здоровья и вкусовыми предпочтениями, то мнения респондентов о снижении сахара производителями в продуктах разделились. Треть аудитории (34%) поддерживает идею о снижении сахара производителями в продуктах. Но 26% респондентов выступают против: они опасаются, что это ухудшит вкус продуктов, лишит потребителя выбора и заставит менять устоявшиеся привычки. 

Читайте также:
Производитель сладостей Haribo продлил права на товарный знак в РФ

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail