0/5

Лента Новостей

10:20 Health & Nutrition сменила название
09:55 Lacoste продолжает открывать магазины в России
09:30 АКИТ предлагает изменить регулирование между онлайн- и офлайн-торговлей
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
20:45 Данные в старых смартфонах могут быть восстановлены мошенниками
20:20 Adidas выпустил зимнюю коллекцию одежды для кошек и собак (ФОТО)
19:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о сальмонелле в фарше «Петелинка»
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
19:30 Wildberries арендует в Подмосковье крупный склад
19:05 Для курьеров-мусульман ввели запрет на доставку алкоголя и свинины
18:40 IKEA приобретает американскую логистическую компанию
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
18:15 Госдума поддержала законопроект об ужесточении правил выдачи микрозаймов
17:50 Dongfeng отзывает в РФ более 12 тыс. автомобилей
17:25 Онлайн-торговля алкоголем и табачными изделиями может начаться в 2027 году
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
17:00 До конца 2025 года на рынок РФ планируют выйти 14 новых брендов
16:35 В России вырос спрос на товары для домашних заготовок
16:10 ФАС озвучила результаты работы по пресечению незаконного использования брендов
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
15:45 «Макфа» подала в суд на свою европейскую «дочку»
15:20 «Честный ЗНАК» фиксирует снижение нарушений на маркетплейсах
14:55 Cпрос на новые авто в России с начала года вырос почти на треть
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
14:30 «Магнит» тестирует формат покупки товаров из видеоленты соцсети «Одноклассники»
14:05 TanukiFamily назначила нового руководителя e-com-направления и маркетинга
13:40 Минпромторг предложил поэтапное введение обязательной маркировки на мясные изделия
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:15 В России пятый месяц подряд растет производство алкоголя
12:50 Производители попросили власти ввести ограничения для ритейлеров
12:25 ВсеИнструменты.ру вышли на Wildberries
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:00 В России с начала года открылось 40 новых торговых центров
11:35 Суд оставил за «Фили-Бейкер» право использовать бренд «Три шоколада»
11:10 «Зоозавр» разрешил возврат и обмен неподошедших для питомцев товаров
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
10:45 Ozon fresh запустил мобильное приложение
10:35 7 октября приглашаем на эфир «Что такое «Индекс кибербезопасности F6», и как с его помощью снизить цифровые риски в ритейл-компаниях?»
10:00 Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
Все новости →

«ВкусВилл» внедрил в свои процессы сервисы экосистемы Яндекс 360

«ВкусВилл» внедрил в свои процессы сервисы экосистемы Яндекс 360
время публикации: 14:05  14 декабря 2023 года
Фото: vkusvill.ru
Ритейлер «ВкусВилл» внедрил в свои процессы сервисы цифровой экосистемы Яндекс 360 для бизнеса. Теперь более 6 тыс. сотрудников компании используют в работе инструменты виртуального офиса – почту, диск и телемост, а свыше 1800 торговых точек ритейлера ведут коммуникации с уникальных e-mail-адресов.
Для оптимальной организации рабочих процессов перед «ВкусВилл» встала задача по созданию корпоративной почты для сотрудников и уникальных почтовых адресов для каждой торговой точки сети. В качестве поставщика услуг рассматривались различные вендоры.

«Мы стараемся определять потребности клиентов и создавать гибкие условия сотрудничества, чтобы закрывать задачи заказчиков с максимальной пользой. В Яндекс 360 для бизнеса разработано три базовых тарифа, каждый из которых предоставляет доступ ко всем сервисам экосистемы, но отличается набором функционала внутри конкретного инструмента. Клиент может выбрать подходящий тариф, а в процессе использования расширить или сократить объем предоставляемых услуг в зависимости от своих целей и нужд», — комментирует Александр Чеснавский, коммерческий директор Яндекс 360 для бизнеса.

«ВкусВилл» — распределенная компания, сотрудники работают в разных географических точках. Сервисы Яндекс 360 для бизнеса помогают команде эффективно взаимодействовать как внутри, так и с внешними партнерами.

Аналитики Яндекс 360 для бизнеса отмечают, что повышенная активность у персонала «ВкусВилл» отмечается в почте, диске и телемосте. В Почте созданы учетные записи 6 тыс. сотрудников и систематизированы в соответствии с внутренней структурой организации для эффективной работы команды. Диск в своей работе широко используют дизайнеры и технологи: выгружают результаты работы, хранят макеты и спецификацию в общем доступе и отправляют получателю ссылку на материал «в облаке», экономя время на пересылке тяжелых файлов через почту. Телемост помогает сотрудникам коммуницировать с распределенной командой и внешними партнерами.

«Для оптимизации рабочих процессов мы используем комбинированный подход и даем сотрудникам возможность самостоятельно выбирать наиболее удобные рабочие инструменты. После подключения Яндекс 360 для бизнеса каждая внутренняя команда самостоятельно тестировала сервисы и определяла наиболее подходящие для своей работы. Мы следим за обновлениями продукта и по мере развития платформы готовы переносить в виртуальный офис еще больше рабочих процессов», — комментирует Дмитрий Лаврик, представитель компании «ВкусВилл».

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail