Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» внедрил в свои процессы сервисы экосистемы Яндекс 360
время публикации: 14:05 14 декабря 2023 года
Фото: vkusvill.ru
«Мы стараемся определять потребности клиентов и создавать гибкие условия сотрудничества, чтобы закрывать задачи заказчиков с максимальной пользой. В Яндекс 360 для бизнеса разработано три базовых тарифа, каждый из которых предоставляет доступ ко всем сервисам экосистемы, но отличается набором функционала внутри конкретного инструмента. Клиент может выбрать подходящий тариф, а в процессе использования расширить или сократить объем предоставляемых услуг в зависимости от своих целей и нужд», — комментирует Александр Чеснавский, коммерческий директор Яндекс 360 для бизнеса.
«ВкусВилл» — распределенная компания, сотрудники работают в разных географических точках. Сервисы Яндекс 360 для бизнеса помогают команде эффективно взаимодействовать как внутри, так и с внешними партнерами.
Аналитики Яндекс 360 для бизнеса отмечают, что повышенная активность у персонала «ВкусВилл» отмечается в почте, диске и телемосте. В Почте созданы учетные записи 6 тыс. сотрудников и систематизированы в соответствии с внутренней структурой организации для эффективной работы команды. Диск в своей работе широко используют дизайнеры и технологи: выгружают результаты работы, хранят макеты и спецификацию в общем доступе и отправляют получателю ссылку на материал «в облаке», экономя время на пересылке тяжелых файлов через почту. Телемост помогает сотрудникам коммуницировать с распределенной командой и внешними партнерами.
«Для оптимизации рабочих процессов мы используем комбинированный подход и даем сотрудникам возможность самостоятельно выбирать наиболее удобные рабочие инструменты. После подключения Яндекс 360 для бизнеса каждая внутренняя команда самостоятельно тестировала сервисы и определяла наиболее подходящие для своей работы. Мы следим за обновлениями продукта и по мере развития платформы готовы переносить в виртуальный офис еще больше рабочих процессов», — комментирует Дмитрий Лаврик, представитель компании «ВкусВилл».
***
Ритейлер «ВкусВилл» внедрил в свои процессы сервисы цифровой экосистемы Яндекс 360 для бизнеса. Теперь более 6 тыс. сотрудников компании используют в работе инструменты виртуального офиса – почту, диск и телемост, а свыше 1800 торговых точек ритейлера ведут коммуникации с уникальных e-mail-адресов.
Для оптимальной организации рабочих процессов перед «ВкусВилл» встала задача по созданию корпоративной почты для сотрудников и уникальных почтовых адресов для каждой торговой точки сети. В качестве поставщика услуг рассматривались различные вендоры.«Мы стараемся определять потребности клиентов и создавать гибкие условия сотрудничества, чтобы закрывать задачи заказчиков с максимальной пользой. В Яндекс 360 для бизнеса разработано три базовых тарифа, каждый из которых предоставляет доступ ко всем сервисам экосистемы, но отличается набором функционала внутри конкретного инструмента. Клиент может выбрать подходящий тариф, а в процессе использования расширить или сократить объем предоставляемых услуг в зависимости от своих целей и нужд», — комментирует Александр Чеснавский, коммерческий директор Яндекс 360 для бизнеса.
«ВкусВилл» — распределенная компания, сотрудники работают в разных географических точках. Сервисы Яндекс 360 для бизнеса помогают команде эффективно взаимодействовать как внутри, так и с внешними партнерами.
Аналитики Яндекс 360 для бизнеса отмечают, что повышенная активность у персонала «ВкусВилл» отмечается в почте, диске и телемосте. В Почте созданы учетные записи 6 тыс. сотрудников и систематизированы в соответствии с внутренней структурой организации для эффективной работы команды. Диск в своей работе широко используют дизайнеры и технологи: выгружают результаты работы, хранят макеты и спецификацию в общем доступе и отправляют получателю ссылку на материал «в облаке», экономя время на пересылке тяжелых файлов через почту. Телемост помогает сотрудникам коммуницировать с распределенной командой и внешними партнерами.
«Для оптимизации рабочих процессов мы используем комбинированный подход и даем сотрудникам возможность самостоятельно выбирать наиболее удобные рабочие инструменты. После подключения Яндекс 360 для бизнеса каждая внутренняя команда самостоятельно тестировала сервисы и определяла наиболее подходящие для своей работы. Мы следим за обновлениями продукта и по мере развития платформы готовы переносить в виртуальный офис еще больше рабочих процессов», — комментирует Дмитрий Лаврик, представитель компании «ВкусВилл».
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:05, 21 ноября 2024
16:35, 21 ноября 2024
16:35, 21 ноября 2024
11:05, 20 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...