Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» запускает пикник-станции в московских парках
время публикации: 17:25 09 июля 2024 года
В начале июля «ВкусВилл» открыл первую пикниковую станцию в Олимпийской деревне. В скором времени аналогичные станции начнут работать в Ходынском парке и Сокольниках.
На пикниковых станциях «ВкусВилл» гостей будут ждать прокат товаров для проведения пикников: корзины, пледы, спортивный инвентарь, а также продажа продуктов от «ВкусВилла» в составе корзин и отдельно. Помимо этого планируется проведение фестивалей выходного дня несколько раз в месяц. В «меню» пикник-станций представлены: напитки (вода, шорли, детские соки), сладкое: мороженое нескольких видов, включая веганское и безлактозное и сладкая вата, снеки (кукурузные и морковные палочки, попкорн, чипсы, флайчипсы) и другие полезные продукты для отдыха: SPF-кремы, салфетки, пакетики для животных. Также в ассортименте гостям будут представленные тематические предсобранные корзины-сеты: французская, итальянская, средиземноморская, азиатская и детская корзинки.
Сами пикник-станции будут включать в себя брендированные шезлонги, плед, мини-гольф, бадминтон и даже воздушного змея.
Читайте также:
«ВкусВилл» организовал торговлю на колесах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 21 ноября 2024
19:55, 19 ноября 2024
08:00, 16 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...