0/5

Лента Новостей

15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
19:00 Половина россиян недовольны своей заработной платой – исследование
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
18:40 Россияне в мае потратили на покупку новых автомобилей 366 млрд рублей
18:15 «Лента» планирует нанять на лето порядка 1 тысячи подростков
17:50 Общепит обяжут выдавать бумажный чек до расчета с потребителем
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
17:25 «Вкусно – и точка» представила новый Супер Бокс с Хеллоу Китти (ФОТО)
17:00 Свыше 10 новых иностранных брендов появятся на российском рынке до конца года
16:35 Wildberries будет использовать данные системы жилстроительства для размещения ПВЗ
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
16:10 В России реализован крупнейший проект «умного» видеонаблюдения в ТЦ
15:45 Авито Работа: спрос работодателей на кадры вырос на 57% за год
10:00 В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
Все новости →

«ВкусВилл» организовал торговлю на колесах

«ВкусВилл» организовал торговлю на колесах
время публикации: 13:10  06 июня 2024 года
Ритейлер «ВкусВилл» запустил собственный фудтрак. Его планируется использовать для участия бренда в различных мероприятиях, адаптируя меню под каждый отдельный случай.
Во «ВкусВилле» отмечают, что сегодня на рынке наблюдается тренд на передвижную торговлю, особенно актуальна она становится в тёплый период, когда буквально каждый день проходят самые разные мероприятия и фестивали в городах России.

Концепция фудтрака от «ВкусВилл» заключается в том, что там бренд продаёт стритфуд от проекта «Сгоряча», а также в ассортименте представлены иные натуральные продукты, которые можно предложить детям и тем, кто следит за фигурой. Вся продукция, представленная на фудтраке, состоит из ассортимента ритейлера.

«Мы планируем кататься с нашим фудтраком по различным мероприятиям и фестивалям, например, нас можно будет найти на «Дикой мяте» в Тульской области и на Grill fest в Москве», - комментирует Анна Волощенко, Лидер Event направления по «ВкусВилле».

Читайте также:

«ВкусВилл» тестирует формат придорожных автокафе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail