Лента Новостей
Все новости →ВкусВилл запустил лимитированные косметические линейки
время публикации: 12:00 27 октября 2023 года
В ассортименте ВкусВилла представлено 300 SKU из косметической линейки.
В последнее время данное направление бренда получило активное развитие: на полках появляются различные натуральные гели для душа, шампуни, маски для волос, уход для лица бомбочки для ванной и многое другое. Этой осенью ВкусВилл запустил лимитированные линейки средств по уходу за собой с популярными парфюмированными отдушками. Команда ВкусВилла активно следит за трендами, сохраняющимися и появляющимися на рынке косметики: некоторые бренды конвертируют ароматы в сенсорный опыт прошлых поколений, а ВкусВилл решил воспроизвести яркие и известные покупателям бренда ароматы, тем самым дав возможность слушать их каждый день.
От покупателей поступали запросы на появление парфюмированных отдушек. Команда бренда при разработке пирамиды ароматов отталкивалась от уже имеющихся на рынке популярных духов и косметических средств. В дальнейшем планируется проведение опросов среди покупателей на выявление конкретных пожелание по ароматам косметических средств.
Путь от разработки до попадания на полку данных линеек составляет около 6 месяцев, поскольку в планах у команды была быстрая ротация (смена позиций). Именно поэтому было разработано одновременно несколько линеек ароматов, которые можно менять между собой на полках. На сегодняшний день поставщиком данных косметических товаров является компания “Аделейд”, однако, в будущем планируется привлечение к проекту и других производителей.
Несмотря на то, что все линейки планировались как «лимитированные», коллекцию «Табак-ваниль» пришлось заводить заново в ассортимент, поскольку в первые дни выхода линейки случился полный «sold out». Покупатели звонили и писали на горячую линию ВкусВилла, просили снова привезти эти ароматы. Бренд всегда от запросов покупателей, именно поэтому в срочном порядке заказывал дополнительные объёмы продуктов. В сервисе ВкусВилла “Доставка по всей России и СНГ” продукты из данной коллекции присутствуют почти в каждом заказе. Интересно, что заказывают не один какой-то продукт, а сразу всю линейку.
Какие-то ароматы уже имелись в арсенале у поставщика, но были представлены только, например, в креме для рук. Для ВкусВилла же были разработаны полноценные линейки, состоящие из 5 средств каждая. Сложность разработки линеек заключается в “подборе” и адаптации подобных ароматов под текстуру кремов и скрабов, поскольку аромат по разному раскрывается. После подбора ароматов происходит доработка консистенции продуктов, а затем они уже появляются на полках.
В состав продуктов входят только натуральные масла и экстракты для бережного ухода, увлажнения и питания кожи. Так, например, в серии “Табак-ваниль” присутствуют масло хлопка и экстракт алоэ, которые отвечают за увлажнение кожи. Другие линейки похожи по составу, их главная база, помимо аромата - это натуральные компоненты в составе.
Всего запланированы четыре лимитированные коллекции и три отдельных аромата. Уже вышли следующие коллекции: “Табак-ваниль” под номером 3, “Черный виноград и гальбанум” под номером 4, соль для ванн морская “Магия и дерево уд” - отдельная позиция, аромат под номером 6.
Читайте также:
ЛЭТУАЛЬ: какие ароматы предпочитают россияне
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 21 ноября 2024
08:00, 16 ноября 2024
16:35, 14 ноября 2024
17:30, 11 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...