0/5

Лента Новостей

09:25 ФАС проверит обоснованность повышения отпускных цен на хлеб, муку и масло
20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

«ВкусВилл» открыл первый грейстор

«ВкусВилл» открыл первый грейстор
время публикации: 12:20  25 октября 2023 года
Фото: «ВкусВилл»
Открывая новые офлайн точки, а также расширяя сервис бесплатной доставки, ритейлер «ВкусВилл» открыл первый магазин, совмещённый с отдельной зоной сборки онлайн-заказов.
Во «ВкусВилл» действует следующая классификация торговых точек: «вайтсторы» (white store) - привычные магазины для покупателей, так называемые, офлайн-точки. «Дарксторы» (dark store) - магазины без доступа для покупателей, работающие только на сборку и выдачу онлайн-заказов.

С октября 2023 года, вместе с открытием нового магазина, в классификацию добавилось новое понятие «грейстор» (grey store) - привычный для покупателей магазин, совмещённый с отдельной зоной сборки онлайн-заказов. За счет этого покупатели не пересекаются с курьерами в магазине.

Первый грейстор открылся в Коврове Владимирской области. Площадь всего помещения составляет 350 кв метров, из них зона магазина составляет 200 кв метро, а остальная площадь включает подсобные помещения, мировые бренды (товары из раздела «супермаркет»), зону выдачи и сборки онлайн-заказов, корнер «Сгоряча».

Гибридный формат работы торговой точки обеспечит повышение скорости и качества как доставки, так и обслуживания в магазине. Развитие грейсторов позволит расширять ассортимент в онлайне в тех регионах, где пока нет дарксторов «ВкусВилл».

В октябре 2023 в сети «ВкусВилл» работают 1500+ магазинов и 135+ дарксторов в 151 городе России. Работает мобильное приложение бренда и интернет-магазин.

Читайте также:

ВкусВилл стал лидером по темпам роста за первое полугодие 2023 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail