0/5

Лента Новостей

19:00 В октябре в Россию импортировано рекордное за 12 лет количество новых автомобилей
18:35 На месте кинотеатра «Варшава» могут построить гастрорынок
18:10 «ВкусВилл» запускает новый экопроект
Как ритейлеры готовятся к распродажам: опыт крупных брендов
17:45 Названы самые часто покупаемые россиянами категории продуктов
17:20 Отчетность компаний по МСФО будет доступна на едином информресурсе ФНС
16:55 «Золотое Яблоко» презентовало первую линейку декоративной косметики в стиках
«ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
16:30 Владелец Zolla в России намерен затормозить развитие бренда
16:05 Россияне активно скупают на маркетплейсах хлебопечки и маслобойки
15:40 Импорт вина в Россию сократился в 1,5 раза
«Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
15:15 Исследование: на что тратили россияне в ноябрьские праздники
14:50 Количество запусков новых российских брендов на рынке Дубая сократилось вдвое
14:25 Почта России предупредила о новом способе мошенничества
Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и лабораториях
14:00 Больше 50% покупателей считают отзывы на товары достоверными - исследование
13:35 Владелец бренда Cartier фиксирует снижение продаж на фоне падения спроса в Китае
13:10 «Глория Джинс» снизит цены на свою продукцию
Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инструмент увеличения дохода
12:45 «МТС»: За 10 месяцев продажи TWS-наушников в деньгах выросли на 54%
12:20 В Китае открылся первый пилотный бутик Калининградского янтарного комбината
11:55 Около 40% онлайн-бизнеса отказывается участвовать в распродажах
ИИ: хайп или реальная польза?
11:30 Скончался соучредитель The Home Depot Бернард Маркус
11:05 Зарубежным поставщикам пива и оливкового масла придется сменить упаковку
10:40 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж крупной бытовой техники на 14%
Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью
10:15 Расходы россиян в продуктовых магазинах выросли в среднем на 9%
09:50 Падение поставок импортной обуви по итогам 9 месяцев составило свыше 10%
09:25 Последний актив IKEA в России сменил собственника
Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится новым трендом потребления
20:45 На аукцион выставили рубиновые туфли из «Волшебника страны Оз»
20:20 Nissan во всем мире сократит тысячи рабочих и сократит производство
19:55 Напавший с ножом на покупателей гипермаркета «О’КЕЙ» мужчина отправлен под арест
Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
19:30 В логистике и IT усиливается кадровый голод – опрос SuperJob
19:05 Директор по маркетингу Sunlight вновь покинул компанию
10:00 Кейс: как Hoff улучшил бизнес-процессы, благодаря внедрению VR-технологий в обучение сотрудников
Все новости →

Владелец бренда Cartier фиксирует снижение продаж на фоне падения спроса в Китае

Владелец бренда Cartier фиксирует снижение продаж на фоне падения спроса в Китае
время публикации: 13:35  08 ноября 2024 года
Швейцарская Richemont, владеющая брендами Cartier и Van Cleef & Arpels, зафиксировала в первом полугодии 2024 года снижение продаж на 1%, до 10,1 млрд евро. Прибыль компании сократилась до 457 млн евро.
Снижение показателей обусловлено слабым спросом в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где продажи сократились на 19%, в основном в Китае. В Северной и Южной Америке и Японии, напротив, продолжался рост — на 10% и 32% соответственно.

Продажи ювелирных изделий, самой прибыльной категории Richemont, выросли на 2%, в то время как продажи специализированных часов упали на 17%, в основном из-за замедления роста в Китае.

Отмечается, что снижение спроса на часы подчёркивает необходимость дисциплины в отношении перепроизводства, а также значимость адаптации к меняющимся рыночным условиям, что в конечном итоге будет способствовать сохранению высокой востребованности продукции.

Продажи в «прочей» категории Richemont, в которую входят модные дома и производители аксессуаров, выросли на 4%. Категории «модная одежда» и «аксессуары» выросли на 2% за счет брендов Alaïa и Peter Millar.

В целом, в другом бизнес-направлении был зафиксирован операционный убыток в размере 52 млн евро, из которых 23 млн евро пришлось на подразделение Fashion and Accessories.

Операционная прибыль за отчетный период снизилась на 17% до 2,21 млрд евро. Прибыль от основной деятельности снизилась до 1,73 млрд евро с 2,16 млн евро за шесть месяцев.

Несмотря на сохраняющуюся неопределённость, в Richemont уверены в своей способности ориентироваться в текущих и будущих циклах.

Источник: WWD

Читайте также:

Голландское отделение The Body Shop объявлено банкротом


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail