0/5

Лента Новостей

11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Владелец бренда Cartier фиксирует снижение продаж на фоне падения спроса в Китае

Владелец бренда Cartier фиксирует снижение продаж на фоне падения спроса в Китае
время публикации: 13:35  08 ноября 2024 года
Швейцарская Richemont, владеющая брендами Cartier и Van Cleef & Arpels, зафиксировала в первом полугодии 2024 года снижение продаж на 1%, до 10,1 млрд евро. Прибыль компании сократилась до 457 млн евро.
Снижение показателей обусловлено слабым спросом в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где продажи сократились на 19%, в основном в Китае. В Северной и Южной Америке и Японии, напротив, продолжался рост — на 10% и 32% соответственно.

Продажи ювелирных изделий, самой прибыльной категории Richemont, выросли на 2%, в то время как продажи специализированных часов упали на 17%, в основном из-за замедления роста в Китае.

Отмечается, что снижение спроса на часы подчёркивает необходимость дисциплины в отношении перепроизводства, а также значимость адаптации к меняющимся рыночным условиям, что в конечном итоге будет способствовать сохранению высокой востребованности продукции.

Продажи в «прочей» категории Richemont, в которую входят модные дома и производители аксессуаров, выросли на 4%. Категории «модная одежда» и «аксессуары» выросли на 2% за счет брендов Alaïa и Peter Millar.

В целом, в другом бизнес-направлении был зафиксирован операционный убыток в размере 52 млн евро, из которых 23 млн евро пришлось на подразделение Fashion and Accessories.

Операционная прибыль за отчетный период снизилась на 17% до 2,21 млрд евро. Прибыль от основной деятельности снизилась до 1,73 млрд евро с 2,16 млн евро за шесть месяцев.

Несмотря на сохраняющуюся неопределённость, в Richemont уверены в своей способности ориентироваться в текущих и будущих циклах.

Источник: WWD

Читайте также:

Голландское отделение The Body Shop объявлено банкротом


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail