0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Владелец бренда Cartier фиксирует снижение продаж на фоне падения спроса в Китае

Владелец бренда Cartier фиксирует снижение продаж на фоне падения спроса в Китае
время публикации: 13:35  08 ноября 2024 года
Швейцарская Richemont, владеющая брендами Cartier и Van Cleef & Arpels, зафиксировала в первом полугодии 2024 года снижение продаж на 1%, до 10,1 млрд евро. Прибыль компании сократилась до 457 млн евро.
Снижение показателей обусловлено слабым спросом в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где продажи сократились на 19%, в основном в Китае. В Северной и Южной Америке и Японии, напротив, продолжался рост — на 10% и 32% соответственно.

Продажи ювелирных изделий, самой прибыльной категории Richemont, выросли на 2%, в то время как продажи специализированных часов упали на 17%, в основном из-за замедления роста в Китае.

Отмечается, что снижение спроса на часы подчёркивает необходимость дисциплины в отношении перепроизводства, а также значимость адаптации к меняющимся рыночным условиям, что в конечном итоге будет способствовать сохранению высокой востребованности продукции.

Продажи в «прочей» категории Richemont, в которую входят модные дома и производители аксессуаров, выросли на 4%. Категории «модная одежда» и «аксессуары» выросли на 2% за счет брендов Alaïa и Peter Millar.

В целом, в другом бизнес-направлении был зафиксирован операционный убыток в размере 52 млн евро, из которых 23 млн евро пришлось на подразделение Fashion and Accessories.

Операционная прибыль за отчетный период снизилась на 17% до 2,21 млрд евро. Прибыль от основной деятельности снизилась до 1,73 млрд евро с 2,16 млн евро за шесть месяцев.

Несмотря на сохраняющуюся неопределённость, в Richemont уверены в своей способности ориентироваться в текущих и будущих циклах.

Источник: WWD

Читайте также:

Голландское отделение The Body Shop объявлено банкротом


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail