0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Глория Джинс» сворачивает Ready! Steady! Go!, Stardogs запустит новую сеть «Ура! Шаурма», первый в России магазин иранского fashion-бренда
19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

Владелец бренда Cartier фиксирует снижение продаж на фоне падения спроса в Китае

Владелец бренда Cartier фиксирует снижение продаж на фоне падения спроса в Китае
время публикации: 13:35  08 ноября 2024 года
Швейцарская Richemont, владеющая брендами Cartier и Van Cleef & Arpels, зафиксировала в первом полугодии 2024 года снижение продаж на 1%, до 10,1 млрд евро. Прибыль компании сократилась до 457 млн евро.
Снижение показателей обусловлено слабым спросом в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где продажи сократились на 19%, в основном в Китае. В Северной и Южной Америке и Японии, напротив, продолжался рост — на 10% и 32% соответственно.

Продажи ювелирных изделий, самой прибыльной категории Richemont, выросли на 2%, в то время как продажи специализированных часов упали на 17%, в основном из-за замедления роста в Китае.

Отмечается, что снижение спроса на часы подчёркивает необходимость дисциплины в отношении перепроизводства, а также значимость адаптации к меняющимся рыночным условиям, что в конечном итоге будет способствовать сохранению высокой востребованности продукции.

Продажи в «прочей» категории Richemont, в которую входят модные дома и производители аксессуаров, выросли на 4%. Категории «модная одежда» и «аксессуары» выросли на 2% за счет брендов Alaïa и Peter Millar.

В целом, в другом бизнес-направлении был зафиксирован операционный убыток в размере 52 млн евро, из которых 23 млн евро пришлось на подразделение Fashion and Accessories.

Операционная прибыль за отчетный период снизилась на 17% до 2,21 млрд евро. Прибыль от основной деятельности снизилась до 1,73 млрд евро с 2,16 млн евро за шесть месяцев.

Несмотря на сохраняющуюся неопределённость, в Richemont уверены в своей способности ориентироваться в текущих и будущих циклах.

Источник: WWD

Читайте также:

Голландское отделение The Body Shop объявлено банкротом


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail