0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Владелец Topshop хочет продать бренд китайцам

время публикации: 09:20  24 февраля 2018 года
Торговый магнат Филипп Грин ведет переговоры с китайской корпорацией Shangdong Ruyi, которая в последнее время активно скупает Fashion бренды
Торговый магнат Филипп Грин рассматривает возможность продажи всей своей группы Arcadia Group или ее части китайскому инвестору, сообщает The Sunday Times.

По данным издания, Грин ведет переговоры с китайской корпорацией Shangdong Ruyi. В портфель Arcadia входят такие бренды, как Topshop, Topman, Miss Selfridge и Burton, розничная сеть насчитывает более 2800 магазинов, а штат – около 26 000 сотрудников. 

Филипп Грин, вместе со своей супругой Тиной, приобрели Arcadia в 2002 году за 850 млн фунтов стерлингов. Группа хорошо зарекомендовала себя в 2000-х, однако в последние годы бизнес пошатнулся из-за конкуренции со стороны онлайна. По слухам, Грин уже давно намеревался продать Arcadia, но в последние два года он был отвлечен скандалом, связанным с другим его бизнесом – розничной сетью BHS, обанкротившейся в 2016 году. 

Ранее в этом месяце Shandong Ruyi также объявила о приобретении контрольного пакета акций швейцарской кожевенной компании Bally International у немецкого инвестиционного фонда JAB Holding Co, а также договорилась о покупке 54% лондонского бренда одежды Bagir. 

Компания Shandong Ruyi Group основана в 1972 году в Китае и специализируется на производстве широкого ассортимента швейной и текстильной продукции. В распоряжении группы более 20 дочерних предприятий в Китае и 2 в Японии, 13 высокотехнологичных индустриальных парков, 13 крупных производств и более 30 известных брендов, включая SMCP (Sandro, Maje, Claudie Pierlot), марку Aquascutum и Invista (Lycra).  

Источник: PROfashion.ru

Самое интересное читайте на нашем канале в Telegram.