0/5

Лента Новостей

10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Владелец Zara пожаловался на махинации с брендом в Крыму

время публикации: 09:00  02 августа 2016 года
Теги: Zara, Крым
Речь идет о сети магазинов под брендом Zara City, который якобы в России развивает партнер испанского гиганта.  
Испанская компания Inditex, управляющая такими гигантами фаст-фэшн, как Zara, Oysho, Massimo Dutti, Bershka, Pull and Bear, пожаловалась на незаконные махинации с брендом Zara в Крыму. В частности, на территории полуострова инвесторам предлагалось открывать магазины под брендом Zara City, который, как утверждают в Inditex, ничего общего с испанской компанией не имеет. 

«Мы хотели бы обратить ваше внимание на то, что Zara City не является частью Inditex Group. Это также касается и бренда Zara Zara, который не имеет никакого отношения к нашей группе компаний. <...> Компания, о которой идет речь, ведет мошеннический бизнес и незаконно использует имя и символику нашего бренда, продавая франшизу и ущемляя таким образом наши права на бренд Zara», — цитирует RNS слова представителя компании. 

Между тем, представитель «Басс-Инвест» (развивает бренд Zara City) объяснил, что бренд Zara развивается на российском рынке в двух форматах: в больших городах Inditex сама развивает свою сеть, а в маленьких был специально запущен бренд Zara City. Магазины под данной маркой запускаются в малых городах и странах СНГ и имеют площадь от 100 до 500 квадратных метров. В таких магазинах (их около 10) продается женская одежда Zara. Собеседник подчеркнул, что все законно и у компании имеются все необходимые документы. 

Однако в Inditex сообщили, что по системе франшизы компания в России не работает. На это в «Басс-Инвест» сказали, что бренд Zara City зарегистрирован в России и юридическое лицо также зарегистрировано в России, а отношения компании с Inditex являются партнерскими. Несмотря на данное утверждение, Inditex намерен решить вопрос юридическим путем.