0/5

Лента Новостей

16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославе (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

Власти готовы разрешить торговлю пивом в интернете без лицензий

Власти готовы разрешить торговлю пивом в интернете без лицензий
время публикации: 12:54  15 сентября 2017 года
Для производителей пива, сидра, медовухи может быть введен упрощенный порядок регистрации. С таким предложением игроки рынка обратились в Минфин, который обещал рассмотреть инициативу.
Вопрос о введение упрощенного порядка регистрации для пивоваров обсуждался у директора департамента налоговой и таможенной политики министерства Алексея Сазанова 1 сентября, рассказали «Коммерсанту» несколько участников встречи. У производителей крепкого алкоголя и вина уже есть лицензии на производство или оптовую торговлю, но выпуск и оборот пива и других напитков брожения в России не лицензируется.

Онлайн-продажи пива, пивных напитков, сидра, медовухи и пуаре в России должны быть разрешены с 1 января 2018 года, следует из законопроекта Минфина. С этого же времени в интернете можно будет торговать винами с защищенным географическим указанием и с защищенным наименованием места происхождения. Для всего остального алкоголя онлайн-торговля будет доступна только с 1 января 2019 года. Желающие торговать через интернет могут создавать торговые площадки в доменной зоне .egais.ru. Для этого, согласно текущей версии законопроекта, им потребуются лицензии.

В пивоваренной компании «Балтика» считают, что условия, на которых будет осуществляться дистанционная торговля пивом, не должны ужесточать уже существующее регулирование для отрасли. «Мы попросили Минфин выработать механизмы, которые смогут обеспечить контроль за участниками нового канала продаж без введения лицензии»,— пояснили в компании. «Проблемы, которые решает лицензирование,— борьба с теневым рынком и собираемость акцизов. В пивоваренной индустрии это решается за счет системы ЕГАИС»,— добавляет директор по корпоративным вопросам «САН ИнБев» Ораз Дурдыев.

Член президиума «Опоры России» (представляет интересы малых пивоварен) Алексей Небольсин считает, что лицензии потребовали бы сбора дополнительных документов, а также более пристального внимания со стороны регулятора в части, например, требований к складским помещениям. «Производители сидра и медовухи просто откажутся вести торговлю через интернет, если им придется получать лицензии»,— уверен он.

В Минфине заявили, что в отношении пива и других алкогольных напитков, не подлежащих сейчас лицензированию, готовы рассмотреть предложения по установлению механизма, заменяющего лицензии иным инструментом, который позволит проводить регистрацию в доменной зоне .egais для интернет-торговли. По словам господина Дурдыева, Союз российских пивоваров уже направил свои предложения в министерство.

Самое интересное на нашем канале в Telegram.

Источник: Коммерсант