0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Власти готовы разрешить торговлю пивом в интернете без лицензий

Власти готовы разрешить торговлю пивом в интернете без лицензий
время публикации: 12:54  15 сентября 2017 года
Для производителей пива, сидра, медовухи может быть введен упрощенный порядок регистрации. С таким предложением игроки рынка обратились в Минфин, который обещал рассмотреть инициативу.
Вопрос о введение упрощенного порядка регистрации для пивоваров обсуждался у директора департамента налоговой и таможенной политики министерства Алексея Сазанова 1 сентября, рассказали «Коммерсанту» несколько участников встречи. У производителей крепкого алкоголя и вина уже есть лицензии на производство или оптовую торговлю, но выпуск и оборот пива и других напитков брожения в России не лицензируется.

Онлайн-продажи пива, пивных напитков, сидра, медовухи и пуаре в России должны быть разрешены с 1 января 2018 года, следует из законопроекта Минфина. С этого же времени в интернете можно будет торговать винами с защищенным географическим указанием и с защищенным наименованием места происхождения. Для всего остального алкоголя онлайн-торговля будет доступна только с 1 января 2019 года. Желающие торговать через интернет могут создавать торговые площадки в доменной зоне .egais.ru. Для этого, согласно текущей версии законопроекта, им потребуются лицензии.

В пивоваренной компании «Балтика» считают, что условия, на которых будет осуществляться дистанционная торговля пивом, не должны ужесточать уже существующее регулирование для отрасли. «Мы попросили Минфин выработать механизмы, которые смогут обеспечить контроль за участниками нового канала продаж без введения лицензии»,— пояснили в компании. «Проблемы, которые решает лицензирование,— борьба с теневым рынком и собираемость акцизов. В пивоваренной индустрии это решается за счет системы ЕГАИС»,— добавляет директор по корпоративным вопросам «САН ИнБев» Ораз Дурдыев.

Член президиума «Опоры России» (представляет интересы малых пивоварен) Алексей Небольсин считает, что лицензии потребовали бы сбора дополнительных документов, а также более пристального внимания со стороны регулятора в части, например, требований к складским помещениям. «Производители сидра и медовухи просто откажутся вести торговлю через интернет, если им придется получать лицензии»,— уверен он.

В Минфине заявили, что в отношении пива и других алкогольных напитков, не подлежащих сейчас лицензированию, готовы рассмотреть предложения по установлению механизма, заменяющего лицензии иным инструментом, который позволит проводить регистрацию в доменной зоне .egais для интернет-торговли. По словам господина Дурдыева, Союз российских пивоваров уже направил свои предложения в министерство.

Самое интересное на нашем канале в Telegram.

Источник: Коммерсант