Лента Новостей
Все новости →Власти Китая оштрафовали Procter&Gamble из-за рекламы зубной пасты
время публикации: 15:01 10 марта 2015 года
Китайские власти оштрафовали американскую компанию Procter&Gamble на рекордную сумму в размере 6,03 млн юаней (1 млн долларов) из-за рекламы зубной пасты под брендом Crest.
Как сообщает ТАСС, было установлено, что телевизионная реклама зубной пасты Crest является ложной. Дело в том, что в ролике утверждается, что при применении данного продукта зубы будут выглядеть белее уже после первого дня использования. Однако выяснилось, что для создания данной рекламы была использована программа для обработки видео.
Вместе с тем, представители подразделения Crest в Китае сообщили, что эффект отбеливания после первого применения достигается при правильной технике чистки зубов. Также Crest China отметила, что данный ролик был снят с эфира еще в середине прошлого года.
Читайте также в новостях:
19:10, 18 ноября 2024
10:20, 18 ноября 2024
14:50, 15 ноября 2024
11:55, 15 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...