Лента Новостей
Все новости →Власти собираются запретить рекламу фастфуда
время публикации: 10:16 07 июля 2015 года
Депутаты предложили ограничить рекламу в средствах массовой информации и общественных местах тех продовольственных товаров, которые содержат сахар, соль и жиры, для того, чтобы выработать культуру рационального питания у молодого поколения. Об этом пишет «Коммерсант».
Ограничения могут коснуться газированных напитков, кондитерских изделий, шоколадных батончиков, чипсов, маргарина и некоторых колбас. Рекламу ресторанов быстрого питания приравняют к рекламе спиртных напитков, что означает фактически запрет.
Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России, на рекламный рынок поправки повлияют не меньше, чем на сети фастфуда, так как он на сегодня переживает резкое падение. За январь-март 2015 года рынок рекламы сократился на 17% до 63,9 млн рублей. Продовольственные товары оказались на втором месте по объемам рекламных бюджетов (18,8 млрд рублей). Доля рекламы газировки и фастфуда занимает 3,6% от бюджетов топ-30 рекламодателей. По оценкам экспертов, на их медийную рекламу в этого году уйдет около 4,5-5 млрд рублей.
Читайте также в новостях:
09:55, 04 августа 2025
15:45, 25 июля 2025
13:35, 22 июля 2025
17:00, 21 июля 2025
Самое популярное
-
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025...
-
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
-
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обе...
-
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
-
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетпле...