0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Во Львове открылся крупнейший ТРЦ Victoria Gardens

Во Львове открылся крупнейший ТРЦ Victoria Gardens
время публикации: 14:36  01 ноября 2016 года
Торгово-развлекательный центр Victoria Gardens площадью 102 тыс. кв. м (арендопригодная – 54,5 тыс. кв. м) официально открылся во Львове. Данный ТРЦ является самым масштабным торговым объектом в Западной Украине. Девелопером объекта выступает компания «Феникс-Капитал», консультант по сдаче в аренду – JLL.
 
В Victoria Gardens начали свою работу основные якорные операторы – продуктовый гипермаркет «Сiльпо», супермаркет электроники и бытовой техники «Фокстрот», fashion магазины брендов Gloria Jeans и LC Waikiki, детский развлекательный центр Papashon. В торговой галерее открылись магазины мужской и женской одежды N.Uno Porte, Eterna, Sassofono, Levi’s, Arber, «Goldi Льонокомбінат», VD One, Actors, Rinascimento, Primo Emporio, Stefano Lompas, Izabel Garcia, Weekender, нижнего белья Jasmine, Milavitsa и Triumph, обуви и аксессуаров INTERTOP, Loriblu, Carlo Pazolini, L’Carvari, Estro, в детской зоне – Mikki и «Будинок iграшок».

Парфюмерия и косметика в Victoria Gardens представлена в магазинах «Бомонд», Yves Rocher, Lush и NYX, ювелирные изделия – в Pandora, «Столичная ювелирная фабрика», «Золотой век», товары для дома – в English Home, Vinzer Home и Tivolyo Home, электроника – в Samsung, Lenovo. В обширной ресторанной зоне объекта уже работают Celentano Ristorante, Tomatino, Open, Blackwood Burger и Blackwood Coffee, Kredens Kafe, «Япона Хата», «Вареники Тут», «Львівська майстерня шоколаду», «Львiвськi круасани».

Виталина Захожа, директор по аренде «Феникс-Капитал», заявляет: «Мы рады объявить об открытии ТРЦ Victoria Gardens. Нашей задачей было не только построить современный торговый объект в городе, но и максимально качественно подготовить его к запуску и открыть с максимальной заполняемостью. Мы тщательно подошли к подбору брендов, а также позаботились о комфорте посетителей. Благодаря атриумным пространствам, галереи наполнены естественным светом, а натуральное озеленение и материалы интерьерных деталей создают атмосферу сада. Мы приглашаем всех жителей Львова и области в крупнейший торговый комплекс в регионе, который уже сейчас предлагает покупателям широкий ассортимент товаров и услуг, новые современные бренды и разнообразие опций для семейного досуга».

Екатерина Весна, руководитель отдела торговых площадей компании JLL (Украина), комментирует: «Открытие масштабного торгового комплекса в сложный экономический период является вызовом для команды проекта, и сегодня мы можем с гордостью говорить об успехе Victoria Gardens, который является самым крупным новым ТРЦ в регионах Украины за последние два года. В первые дни работы ТРЦ в нем открывается порядка 100 арендаторов, что является беспрецедентным результатом для текущего рынка, причем большая часть брендов представляет в ТРЦ свои новые и флагманские форматы или запускает первые магазины в городе. На наш взгляд, Victoria Gardens является знаковым проектом для всего украинского рынка, демонстрирующим уверенность локальных и зарубежных рынков в потенциале региональных городов страны».

ТРЦ Victoria Gardens располагается в центре густонаселенного Франковского района Львова, в 4 км от железнодорожного вокзала и в 5 км от международного аэропорта, а также в непосредственной близости от исторического центра города. Зона охвата ТРЦ включает не только Львов, но и ближайший пригород, - совокупно более 990 тыс. человек.