Лента Новостей
Все новости →Во «Вкусно — и точка» продали миллион Ам Нямов за неделю

время публикации: 16:05 27 марта 2025 года
Коллекция игрушек с героем Ам Нямом во «Вкусно — и точка» вызвала небывалый ажиотаж среди покупателей.
В январе героем коллекции игрушек «Кидз Комбо» от «Вкусно — и точка» стал Ам Ням — культовый персонаж популярного мультсериала «Приключения Ам Няма» и игры-головоломки Cut The Rope (с англ. — «Перережь верёвку»). В его честь была запущена кампания «Кидз Комбо Ам Ням», созданная в сотрудничестве с группой компаний «Родная Речь».В коллекцию вошли пять фигурок, у каждой — свой стильный головной убор. Шляпки можно снимать и менять местами. Продажи стартовали 21 января, и за 5 дней весь тираж был распродан — более миллиона фигурок.
Для каждой новой коллекции игрушек «Вкусно — и точка» разрабатывает онлайн-игру, QR-код которой размещается на коробках «Кидз Комбо», упаковках игрушек и витринах. В кейсе с Ам Нямом взяли полюбившуюся всем оригинальную Cut The Rope и добавили эксклюзивный бэкграунд в цветах бренда.
Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно — и точка»: «Ам Ням — настоящий герой не только игры и мультфильма, но теперь ещё и коллекции Кидз Комбо. Мы рады видеть, с каким энтузиазмом дети и подростки встретили любимого персонажа. Впервые в Кидз Комбо игрушки выпускались в blind pack — непрозрачных упаковках. Это превратило выбор в настоящий квест. Дети и подростки азартно проверяли пакетики, пытаясь угадать по форме шляпы, та ли это игрушка, которой не хватает в коллекции».
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 25 марта 2025
09:55, 19 марта 2025
16:05, 05 марта 2025
16:05, 04 марта 2025
Самое популярное
-
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
-
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революци...
-
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
-
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 20...
-
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд