0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Во «ВкусВилле» действует централизованный вывоз вторсырья с дарксторов

Во «ВкусВилле» действует централизованный вывоз вторсырья с дарксторов
время публикации: 14:30  16 июля 2024 года
Розничная компания «ВкусВилл» два года назад запустила централизованный сбор вторсырья, которое образуется на дарксторах.
Подрядчики ежедневно забирают со складов картон, пластиковые и деревянные ящики, плёнку, а затем отвозят фракции в локальные пункты приёма, откуда их распределяют на перерабатывающие заводы. 

Проект получил своё развитие по мере запуска работы дарксторов бренда, два года назад. Большая часть продукции «ВкусВилл» – фреш и ультрафреш, сроки годности которой 72 и 48 часов. Именно поэтому отгрузки с распределительных центров на дарксторы и магазины осуществляются ежедневно, с использованием паллетов и коробок. Чтобы рационально использовать накапливающиеся фракции, ВкусВилл стал подключать подрядчиков к вывозу вторсырья  с дарксторов. 

К проекту подключены все дарксторы бренда. По мере открытия новых складов они они также «прикрепляются» к подрядчикам, которые отвозят вторсырьё на локальные пункты приёма. Отметим, что пункты уже сами выбирают на какой именно завод отправятся фракции далее.

Такой проект позволяет не только собирать вторсырьё, но и отслеживать его дальнейшую судьбу, знать, что его не выкинут, а переработают и подарят вторую жизнь. 

Помимо данного проекта, команда экологии «ВкусВилл» развивает большое количество иных инициатив: сбор крышечек, батареек, пластиковых карт, мягкой упаковки, отказ от печати бумажных чеков, устанавливает аппараты с бытовой химией на розлив, принимает книги и одежду, собирает блистеры от лекарственных препаратов, размещает фандоматы для пластиковых бутылок и другие. Всего более 450 000 человек ежемесячно принимают участие в экопроектах от «ВкусВилла».

Читайте также:
«Лента» установила экобокс из переработанной упаковки от корма для животных

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail