0/5

Лента Новостей

14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Во «ВкусВилле» действует централизованный вывоз вторсырья с дарксторов

Во «ВкусВилле» действует централизованный вывоз вторсырья с дарксторов
время публикации: 14:30  16 июля 2024 года
Розничная компания «ВкусВилл» два года назад запустила централизованный сбор вторсырья, которое образуется на дарксторах.
Подрядчики ежедневно забирают со складов картон, пластиковые и деревянные ящики, плёнку, а затем отвозят фракции в локальные пункты приёма, откуда их распределяют на перерабатывающие заводы. 

Проект получил своё развитие по мере запуска работы дарксторов бренда, два года назад. Большая часть продукции «ВкусВилл» – фреш и ультрафреш, сроки годности которой 72 и 48 часов. Именно поэтому отгрузки с распределительных центров на дарксторы и магазины осуществляются ежедневно, с использованием паллетов и коробок. Чтобы рационально использовать накапливающиеся фракции, ВкусВилл стал подключать подрядчиков к вывозу вторсырья  с дарксторов. 

К проекту подключены все дарксторы бренда. По мере открытия новых складов они они также «прикрепляются» к подрядчикам, которые отвозят вторсырьё на локальные пункты приёма. Отметим, что пункты уже сами выбирают на какой именно завод отправятся фракции далее.

Такой проект позволяет не только собирать вторсырьё, но и отслеживать его дальнейшую судьбу, знать, что его не выкинут, а переработают и подарят вторую жизнь. 

Помимо данного проекта, команда экологии «ВкусВилл» развивает большое количество иных инициатив: сбор крышечек, батареек, пластиковых карт, мягкой упаковки, отказ от печати бумажных чеков, устанавливает аппараты с бытовой химией на розлив, принимает книги и одежду, собирает блистеры от лекарственных препаратов, размещает фандоматы для пластиковых бутылок и другие. Всего более 450 000 человек ежемесячно принимают участие в экопроектах от «ВкусВилла».

Читайте также:
«Лента» установила экобокс из переработанной упаковки от корма для животных

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail