Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» запускает пикник-станции в московских парках

время публикации: 17:25 09 июля 2024 года
В начале июля «ВкусВилл» открыл первую пикниковую станцию в Олимпийской деревне. В скором времени аналогичные станции начнут работать в Ходынском парке и Сокольниках.
На пикниковых станциях «ВкусВилл» гостей будут ждать прокат товаров для проведения пикников: корзины, пледы, спортивный инвентарь, а также продажа продуктов от «ВкусВилла» в составе корзин и отдельно. Помимо этого планируется проведение фестивалей выходного дня несколько раз в месяц. В «меню» пикник-станций представлены: напитки (вода, шорли, детские соки), сладкое: мороженое нескольких видов, включая веганское и безлактозное и сладкая вата, снеки (кукурузные и морковные палочки, попкорн, чипсы, флайчипсы) и другие полезные продукты для отдыха: SPF-кремы, салфетки, пакетики для животных. Также в ассортименте гостям будут представленные тематические предсобранные корзины-сеты: французская, итальянская, средиземноморская, азиатская и детская корзинки.
Сами пикник-станции будут включать в себя брендированные шезлонги, плед, мини-гольф, бадминтон и даже воздушного змея.
Читайте также:
«ВкусВилл» организовал торговлю на колесах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 05 июля 2025
10:45, 30 июня 2025
08:00, 28 июня 2025
10:45, 26 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды