0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Во «ВкусВилле» появились овощи в упаковке из банановых листьев

Во «ВкусВилле» появились овощи в упаковке из банановых листьев
время публикации: 16:10  27 февраля 2024 года
Команда экологического направления «ВкусВилла» в рамках поиска решений по минимизации использования пластика проводит эксперимент по упаковке ряда овощей в банановые листья.
В Юго-Восточной Азии, а именно Таиланде и Вьетнаме уже давно используют банановые листья как упаковку вместо пластиковой тары. Посмотрев на зарубежный опыт, по «ВкусВилле» было принято решение попробовать завести продукты в аналогичной упаковке. 

Как рассказали в компании, договориться с поставщиками о подобном эксперименте было непросто, поскольку банановые листья довольно хрупкие, ломкие и быстро высыхают. Однако, производители всё-таки согласились принять участие в эксперименте и посмотреть как подобная упаковка откликается покупателям. Овощи упаковываются по 500 граммов и затем складываются в коробки из пенопласта, что достаточно трудоемко и энергозатратно, поскольку весь процесс делается вручную. 

На сегодняшний день покупателям доступно 5 позиций в банановых листьях - это огурцы, цукини, кабачки, порей и перец. Пока что овощи можно только заказать онлайн, однако, позиция будет постоянной в ассортименте «ВкусВилла». 

«От команды экологии было обращение коллегам, которые занимаются данной категорией - заменить вспененный полистирол во фруктах и овощах на более экологичные альтернативы. Часть постепенно переводят на пульперкартон и полипропилен, а таким интересным решением команда решила подсветить проблему избытка пластика в упаковке.

Действительно, проще было бы отказаться полностью от упаковки и сделать товар весовым, но фасованные овощи и фрукты все еще пользуются большим спросом и мы не можем пренебречь удобством наших покупателей», - отметила Татьяна Ковалева, менеджер экологических проектов« ВкусВилл».

Читайте также:
«ВкусВилл» внедрил аудит упаковки на предмет её восприятия покупателями

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail