0/5

Лента Новостей

19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
19:00 Starbucks к концу октября может продать контроль в китайском бизнесе
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Во всех «Перекрёстках» появятся корзины из переработанного пластика

время публикации: 10:15  13 мая 2020 года
Такие корзины выполнены в черном цвете.
Торговая сеть «Перекрёсток» начала переход всех супермаркетов на использование покупательских корзин из переработанного пластика. Использование вторичного пластика в производстве корзин теперь является обязательным требованием для производителей, с которыми сотрудничает торговая сеть.
  
Корзины из более экологичного материала теперь используются во всех вновь открывающихся магазинах, а в действующих супермаркетах они будут заменяться по мере износа текущих корзин. Качество и прочность корзин для покупок, изготовленных из вторичного сырья, не отличаются от обычных, материал абсолютно безопасен при контакте с продуктами питания. Корзины отличаются только чёрным цветом.

Производители покупательских корзин, с которыми сотрудничает «Перекрёсток», придерживаются принципов ответственного производства. Помимо переработки отходов, образующихся в процессе деятельности, компании используют систему рециркуляции воды, что значительно сокращает использование водных ресурсов.

Сергей Шамов, директор по концепту и операционной поддержке торговой сети «Перекрёсток», комментирует: «В своей деятельности мы придерживаемся принципов ответственного потребления и рационального использования ресурсов. Переход «Перекрёстка» на корзины из вторичного сырья – ещё один шаг компании в сторону минимизации отходов.

Мы стремимся к тому, чтобы как можно большая доля использованных материалов стала сырьём для вторичной переработки и как можно меньшая – мусором, отправляемым на свалку. Для нас важно то, что наши партнёры также разделяют философию бережливого производства и отношения к ресурсам».

Читайте также: Х5 присоединилась к глобальному договору ООН в области устойчивого развития

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail