0/5

Лента Новостей

14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

Во всех «Перекрёстках» появятся корзины из переработанного пластика

время публикации: 10:15  13 мая 2020 года
Такие корзины выполнены в черном цвете.
Торговая сеть «Перекрёсток» начала переход всех супермаркетов на использование покупательских корзин из переработанного пластика. Использование вторичного пластика в производстве корзин теперь является обязательным требованием для производителей, с которыми сотрудничает торговая сеть.
  
Корзины из более экологичного материала теперь используются во всех вновь открывающихся магазинах, а в действующих супермаркетах они будут заменяться по мере износа текущих корзин. Качество и прочность корзин для покупок, изготовленных из вторичного сырья, не отличаются от обычных, материал абсолютно безопасен при контакте с продуктами питания. Корзины отличаются только чёрным цветом.

Производители покупательских корзин, с которыми сотрудничает «Перекрёсток», придерживаются принципов ответственного производства. Помимо переработки отходов, образующихся в процессе деятельности, компании используют систему рециркуляции воды, что значительно сокращает использование водных ресурсов.

Сергей Шамов, директор по концепту и операционной поддержке торговой сети «Перекрёсток», комментирует: «В своей деятельности мы придерживаемся принципов ответственного потребления и рационального использования ресурсов. Переход «Перекрёстка» на корзины из вторичного сырья – ещё один шаг компании в сторону минимизации отходов.

Мы стремимся к тому, чтобы как можно большая доля использованных материалов стала сырьём для вторичной переработки и как можно меньшая – мусором, отправляемым на свалку. Для нас важно то, что наши партнёры также разделяют философию бережливого производства и отношения к ресурсам».

Читайте также: Х5 присоединилась к глобальному договору ООН в области устойчивого развития

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail