0/5

Новости сегодня

10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Все новости →

Во втором квартале 2020 года россияне стали больше тратить в супермаркетах

Во втором квартале 2020 года россияне стали больше тратить в супермаркетах
время публикации: 13:20  16 июля 2020 года
Теги:
Средний чек россиян за один поход в супермаркет во втором квартале вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 488 рублей.
Такие данные приводятся в исследовании сервиса Работа.ру и крупнейшего в стране оператора фискальных данных «Платформа ОФД», которое имеется в распоряжении РИА Новости.

В продуктовых супермаркетах средний чек покупки составил 488 рублей – это на 28% выше, чем в аналогичный период прошлого года», – подсчитали аналитики. Также вырос средний чек одного похода в магазин у дома – на 19% по сравнению с апрелем-июнем прошлого года, до 357 рублей.

Главной причиной роста среднего чека стало изменение покупательских паттернов, – во время изоляции россияне стали реже посещать торговые точки, однако приобретать больший набор товаров. По данным компаний, в топ покупок продовольственной розницы по объему продаж вошли овощи, фрукты, мясо птицы и свинина, крупы, чай, кофе и пивные напитки.

Россияне с апреля по июнь текущего года больше всего тратили деньги не только на продукты питания, но и на электронику и гаджеты. Средний чек затрат в данной категории составил 6435 рублей, что на 27% выше результата за аналогичный период 2019 года. Самыми популярными товарами по объему продаж стали smart-телевизоры, игровые приставки, смартфоны и наушники к ним.

Существенные траты во втором квартале были у россиян и на товары для строительства, хозяйства и дачи: средний чек на покупки вырос на 35% по сравнению с результатом годом ранее — до 3652 рублей. В топ покупок по объему продаж вошли сухие строительные смеси, древесные плиты и доски, лакокрасочные материалы и садовый инвентарь.

При этом компании провели опрос более 3 тысяч жителей страны и выяснили, что 43% респондентов ожидают во втором полугодии дальнейшего роста трат на продукты питания, 38% опрошенных ждут увеличения расходов на жилищно-коммунальные услуги. Рост расходов на медицинские услуги прогнозируют 21% опрошенных, на ремонт — каждый пятый россиянин. В топ-5 сегментов, где, по мнению опрошенных, вырастут расходы, также вошло образование — его отметили 19% респондентов.

В свою очередь, 11% россиян ожидают, что во второй половине года будут меньше тратить на продукты, а еще 3% респондентов ждут, что смогут сократить расходы на жилищно-коммунальные услуги. Снижения трат на медицинские услуги и на образование прогнозируют по 5% россиян, а на ремонт — 9% опрошенных.

New Retail