0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Во втором квартале 2020 года россияне стали больше тратить в супермаркетах

время публикации: 13:20  16 июля 2020 года
Средний чек россиян за один поход в супермаркет во втором квартале вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 488 рублей.
Такие данные приводятся в исследовании сервиса Работа.ру и крупнейшего в стране оператора фискальных данных «Платформа ОФД», которое имеется в распоряжении РИА Новости.

В продуктовых супермаркетах средний чек покупки составил 488 рублей – это на 28% выше, чем в аналогичный период прошлого года», – подсчитали аналитики. Также вырос средний чек одного похода в магазин у дома – на 19% по сравнению с апрелем-июнем прошлого года, до 357 рублей.

Главной причиной роста среднего чека стало изменение покупательских паттернов, – во время изоляции россияне стали реже посещать торговые точки, однако приобретать больший набор товаров. По данным компаний, в топ покупок продовольственной розницы по объему продаж вошли овощи, фрукты, мясо птицы и свинина, крупы, чай, кофе и пивные напитки.

Россияне с апреля по июнь текущего года больше всего тратили деньги не только на продукты питания, но и на электронику и гаджеты. Средний чек затрат в данной категории составил 6435 рублей, что на 27% выше результата за аналогичный период 2019 года. Самыми популярными товарами по объему продаж стали smart-телевизоры, игровые приставки, смартфоны и наушники к ним.

Существенные траты во втором квартале были у россиян и на товары для строительства, хозяйства и дачи: средний чек на покупки вырос на 35% по сравнению с результатом годом ранее — до 3652 рублей. В топ покупок по объему продаж вошли сухие строительные смеси, древесные плиты и доски, лакокрасочные материалы и садовый инвентарь.

При этом компании провели опрос более 3 тысяч жителей страны и выяснили, что 43% респондентов ожидают во втором полугодии дальнейшего роста трат на продукты питания, 38% опрошенных ждут увеличения расходов на жилищно-коммунальные услуги. Рост расходов на медицинские услуги прогнозируют 21% опрошенных, на ремонт — каждый пятый россиянин. В топ-5 сегментов, где, по мнению опрошенных, вырастут расходы, также вошло образование — его отметили 19% респондентов.

В свою очередь, 11% россиян ожидают, что во второй половине года будут меньше тратить на продукты, а еще 3% респондентов ждут, что смогут сократить расходы на жилищно-коммунальные услуги. Снижения трат на медицинские услуги и на образование прогнозируют по 5% россиян, а на ремонт — 9% опрошенных.

New Retail