0/5

Лента Новостей

12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!

Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
время публикации: 11:10  15 мая 2024 года
Nhood Россия сообщает об открытии магазина нового бренда ГК Gloria Jeans Ready! Steady! Go! в крупнейшем торгово-развлекательном центре г. Волгограда «Акварель», находящемся в управлении компании.
Волгоград, являясь одним из самых популярных туристических городов с развитой уличной культурой, был выбран для одного из трёх пилотных запусков нового бренда для молодых людей от 14 до 20 лет от команды GJ, в основе которого лежат идеи уникальности, яркости, драйва молодости и увлечение современными субкультурами.

Магазин бренда Ready! Steady! Go! открыт на 2 этаже на площади 750 кв. м в ТРЦ «Акварель Волгоград», популярном центре городского притяжения и месте проведения ключевых событий региона, в том числе с акцентом на активную молодежную аудиторию. 

Новый магазин в волгоградской «Акварели» также демонстрирует обновленный подход к созданию современных торговых пространств: интерьер с элементами стрит-арта, кастомизированный плейлист, а также инновационная AI-примерочная и игровая зона с аэрохоккеем. 

Ирада Алиева, Коммерческий директор Nhood Россия: «Команда Nhood Россия рада приветствовать ультрасовременный концепт нового магазина от коллег из GJ, которые приняли решение о пилотном открытии на одном из ключевых проектов нашего портфолио. Работа с молодежными сообществами и создание условий, отвечающих актуальным запросам данной категории клиентов, является одним из приоритетов нашей работы, поэтому мы уверены, что бутик бренда Ready! Steady! Go! станет любимым местом для шоппинга и досуга молодых волгоградцев, а также добьется впечатляющих коммерческих успехов при полной поддержке команды Nhood Россия». 

Читайте также:
NHOOD Россия сообщает о старте реконструкции столичного ТЦ «Тройка»

Реклама ООО "НЬЮ ИММО СЕРВИСИЗ", ИНН 7708378723
erid: F7NfYUJCUneLrX8rLvV1


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail