0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!

Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
время публикации: 11:10  15 мая 2024 года
Nhood Россия сообщает об открытии магазина нового бренда ГК Gloria Jeans Ready! Steady! Go! в крупнейшем торгово-развлекательном центре г. Волгограда «Акварель», находящемся в управлении компании.
Волгоград, являясь одним из самых популярных туристических городов с развитой уличной культурой, был выбран для одного из трёх пилотных запусков нового бренда для молодых людей от 14 до 20 лет от команды GJ, в основе которого лежат идеи уникальности, яркости, драйва молодости и увлечение современными субкультурами.

Магазин бренда Ready! Steady! Go! открыт на 2 этаже на площади 750 кв. м в ТРЦ «Акварель Волгоград», популярном центре городского притяжения и месте проведения ключевых событий региона, в том числе с акцентом на активную молодежную аудиторию. 

Новый магазин в волгоградской «Акварели» также демонстрирует обновленный подход к созданию современных торговых пространств: интерьер с элементами стрит-арта, кастомизированный плейлист, а также инновационная AI-примерочная и игровая зона с аэрохоккеем. 

Ирада Алиева, Коммерческий директор Nhood Россия: «Команда Nhood Россия рада приветствовать ультрасовременный концепт нового магазина от коллег из GJ, которые приняли решение о пилотном открытии на одном из ключевых проектов нашего портфолио. Работа с молодежными сообществами и создание условий, отвечающих актуальным запросам данной категории клиентов, является одним из приоритетов нашей работы, поэтому мы уверены, что бутик бренда Ready! Steady! Go! станет любимым местом для шоппинга и досуга молодых волгоградцев, а также добьется впечатляющих коммерческих успехов при полной поддержке команды Nhood Россия». 

Читайте также:
NHOOD Россия сообщает о старте реконструкции столичного ТЦ «Тройка»

Реклама ООО "НЬЮ ИММО СЕРВИСИЗ", ИНН 7708378723
erid: F7NfYUJCUneLrX8rLvV1


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail