0/5

Новости сегодня

17:40 Data Insight: Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами онлайн-бизнеса
17:15 Глава Роскачества вошёл в состав Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции
16:55 «Яндекс» отчитался о росте выручки на 30% в третьем квартале
16:25 «Тануки» предлагает отказаться от фаббинга ради скидки
Инь и Ян ритейла: как объединить онлайн и офлайн каналы в гармоничную систему?
15:50 Tiffany и LVMH договорились о новых условиях слияния
15:25 Открылся торгово-развлекательный центр «Щёлковский»
14:50 Платёжная система «ВКонтакте» запустила услугу рассрочки
14:28 Весь московский общепит могут перевести на тотальную регистрацию посетителей
Андрей Кришнев, Nike Россия: «У нас одна из самых инновационных команд в Европе»
13:55 В Роскачестве рассказали, как не попасться на уловки мошенников при покупке нового iPhone
13:35 За 10 лет предприниматели выкупили у Москвы почти семь тысяч объектов
13:15 DPD в РФ доставила рекордное количество посылок за три квартала
12:55 «Магнит» объявил о росте сопоставимых продаж на 6,9% в третьем квартале
Булат Шакиров, Optima Development: «Мой принцип – быть максимально открытым и двигаться вперед»
12:35 «М.Видео-Эльдорадо»: Бренды смартфонов из Китая заняли около 57% российского рынка в штуках
12:15 X5 открыла первые «жёсткие дискаунтеры» «Чижик» (фото)
11:59 «Связной»: Каждый второй ноутбук россияне приобретают в интернете
11:45 «Магнит» открыл в Краснодаре суперстор-«шоколадную фабрику» (фото)
2045: туманное будущее маркетплейсов и сетевой розницы
11:15 Работа.ру запустила навык для поиска работы в «Алисе» от Яндекса
10:55 С 1 января у «Балтики» будет новый президент
10:38 Фармкомпании столкнулись с проблемой поставок 40 млн упаковок лекарств
10:15 Налоговые каникулы для МСП планируют продлить на полгода
Все новости →
Volkswagen в десятый раз сменил логотип

Volkswagen в десятый раз сменил логотип

Volkswagen в десятый раз сменил логотип
Десятый за историю концерна логотип представили в здании штаб-квартиры Volkswagen AG в Вольфсбурге.
Изменения в логотипе минимальны и одновременно заметны. Концерн отказался от стилизации под 3D, вернув эмблеме двухмерность. Впервые за всю историю концы буквы W в эмблеме не касаются круга, в который заключены буквы, что делает эмблему асимметричной.

«Новый дизайн демонстрирует начало новой эры для Volkswagen,— заявил член совета управляющих концерна Юрген Стакманн.— Формулируя новый контент, представляя новые продукты, бренд переживает фундаментальные изменения, двигаясь к будущему… И пришло время продемонстрировать новое отношение нашего бренда всему миру».

Также компания представила модель ID.3, которая, ожидают в Volkswagen, станет едва ли не первым доступным и массовым электромобилем в мире.

Генеральный директор концерна Герберт Дисс сказал, что модель предназначена для того, чтобы «превратить электромобили из нишевого продукта в продукт мейнстрима, сделав его доступным для каждого».

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Harley-Davidson обновил логотип   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 17:30  10 сентября 2019 года
Теги: ребрендинг, Volkswagen


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит