0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Vortex запустил проект на рынке продажи кофе

время публикации: 10:20  02 октября 2018 года
Сеть Vortex Coffee будет поставлять автоматы по продаже свежесваренного напитка в бизнес-центрах, магазинах, автозаправочных станциях.
Тимур Кузьмин, который вместе с чемпионом мира по боевому самбо Артуром Корчемным развивает спортивный бизнес, решил запустить новый проект, но уже на рынке продажи кофе. Он начал развивать сеть Vortex Coffee, которая будет поставлять автоматы по продаже свежесваренного напитка в бизнес-центрах, магазинах, автозаправочных станциях. В этом деле бизнесмену могут помочь связи отца Александра Кузьмина, который давно управляет нетопливным бизнесом на многих АЗС.

Тимур Кузьмин — основатель Vortex Sport (организатор состязания профессиональных спортсменов силовых видов спорта) — запускает новый проект Vortex Coffee. Это будет сеть автоматизированных кофе-поинтов по продаже свежеприготовленного напитка, рассказал «Коммерсанту» сам предприниматель. Первые автоматы появятся в Санкт-Петербурге: в бизнес-центре «Прогресс Сити» в районе Черной речки его установят на постоянной основе, в выставочном центре «Экспофорум» будет работать во время крупных мероприятий.

Стартовый объем инвестиций — 3,2 млн руб. «В ближайший год сеть увеличится до 40–60 точек»,— говорит Тимур Кузьмин. Он рассчитывает также на продажи крупным заказчикам, в том числе сетям АЗС и супермаркетов. «В зависимости от итогов переговоров объем продаж составит 120–1000 кофе-поинтов»,— указывает господин Кузьмин, отмечая, что переговоры начались этим летом. Их участников он не называет. Стоимость аренды в общих зонах бизнес-центра для торговых автоматов в четыре раза выше, чем для обычного арендатора офисов — $2,5–3 тыс. против $600–750 за 1 кв. м, отмечает руководитель направления коммерциализации отдела управления недвижимостью JLL Алдынай Юмбуу. Она добавляет, что в премиальных бизнес-центрах во входной группе не размещают торговые точки. «Такой вариант возможен в объектах уровня пониже»,— говорит эксперт.

В развитии сети автоматизированных кофе-поинтов Тимуру Кузьмину могут помочь связи отца: Александр Кузьмин — бизнесмен из Санкт-Петербурга, ему принадлежит компания «Русхолтс» (ее офис расположен в бизнес-центре, где Кузьмин-младший ставит пилотный автомат). На сайте компании указано, что это многопрофильный холдинг, специализирующийся на ведении нетопливных бизнесов сетей АЗС и поставках товаров повседневного спроса гипермаркетам («Лента», «Магнит», «О’Кей», Prisma). Среди партнеров «Русхолтс» — «Роснефть», «Башнефть», «Газпром нефть», ЛУКОЙЛ, «Сургутнефтегаз». Кузьмин-старший поставляет на АЗС в том числе кофе-машины. А его дочь Ксения Ван де Камп владеет компанией BMS LLC, специализирующейся на производстве программного обеспечения для кофе-машин.

Кофе-поинты планируется использовать как рекламную площадку для Vortex Sport. Партнер Тимура Кузьмина в этом проекте чемпион мира по боевому самбо Артур Корчемный. В интервью РБК Тимур Кузьмин говорил, что вложил в 2017 году в проект 6,5 млн руб., за три сезона реклама принесла 3,2 млн руб.

Пик популярности кофе еще не прошел. По прогнозам Euromonitor International, к 2022 году объем потребления свежесваренного кофе в России вырастет с 50,4 тыс. до 55,5 тыс. тонн. В консалтинговой компании NPD Group отмечают, что расходы потребителей на кофе растут быстрее, чем на заведения в сегменте фастфуд. Так, в первой половине 2018 года расходы в кофейнях выросли на 12%, а в заведениях быстрого питания — на 9%. 

Традиционные кофейни пока занимают большую часть этого сегмента (55%), но постепенно теряют преимущество перед новыми концепциями. Участники рынка понимают, что потребители готовы к экспериментам: Coffeecell Нарека Сираканяна планирует развивать сеть по продаже кофе с добавлением грибов рейши и порошка женьшеня, «Даблби» запускает производство кофе в капсулах. В сегменте автоматизированных продаж свежезаваренного кофе в России работает Starbucks (формат Starbucks On the Go в Москве и Казани) и Costa Express (в Москве и Санкт-Петербурге). В Starbucks и Costa Express на запрос не ответили.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.