Лента Новостей
Все новости →Возобновление работы ТЦ «Времена года» запланировано на 2 августа
время публикации: 17:00 31 июля 2023 года
Торговый центр «Времена года» не возобновил работу 31 июля, как предполагалось ранее.
Московский торговый центр «Времена года» возобновит работу 2 августа, сообщили корреспонденту РИА Недвижимость в пресс-службе торгового комплекса.Ранее сообщалось о продолжении работы ТЦ в штатном режиме 31 июля в понедельник. Но открытие центра перенесли на среду, 2 августа, говорится в сообщении.
«Второго августа уже в полной мере заработает», — заявила администрация торгового комплекса.
Напомним, что 22 июля в ТЦ «Времена года» на Кутузовском проспекте произошел прорыв трубы с горячей водой, в результате которого погибли четыре сотрудницы гипермаркета «Глобус Гурмэ», еще десятки работников и посетителей торгового центра обратились к врачам за медицинской помощью.
По данным работников коммунальных служб, была подтоплено примерно восьмая часть комплекса (4 тыс. кв. м.), больше всего воды собралось на первом и цокольном этажах. В помещениях ее уровень доходил до 15 см. Все последствия аварии с помощью водооткачивающей техники и цистерн ликвидировали буквально в течение часа.
Столичное ГСУ СК возбудило уголовное дело по статье 238 УК РФ «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности», повлекшем по неосторожности смерть двух или более человек (ч. 3 ст. 238 УК РФ).
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 06 ноября 2024
16:10, 06 ноября 2024
14:30, 02 ноября 2024
17:20, 01 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...