0/5

Лента Новостей

20:20 Генпрокуратура: Производители вернули прежний уровень цен на молоко
19:55 На мощностях бывшей «Данон Россия» планируется запустить производство сливочного масла
19:30 Президент России пообещал изучить вопрос замедления работы YouTube
Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс бренда IDOL)
19:05 Потреблять рыбу чаще хотят 76% россиян - опрос
18:40 Бренд Burberry обновил стратегию развития
18:15 Бывший склад IKEA в Есипово хотят сдать в аренду крупному маркетплейсу
Доставка невыполнима: миссия курьерских служб в мире нереальных ожиданий
17:50 Amazon запустил бета-версию нового дисконтного онлайн-магазина
17:25 Какие продукты стали лидерами снижения цен в октябре – мониторинг АКОРТ
17:00 Street Beat отмечает 10-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
«Китайская грамота»: как запустить бренд-медиа, которое продает
16:35 «ВкусВилл» заменил упаковку лимонадов на более экологичную альтернативу
16:10 Как часто россияне забывают о нужных товарах при онлайн-покупках - исследование
15:45 AI cервис Salist расширил функционал для продвижения товаров на Wildberries
Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах
15:20 Время прохождения автотранспорта на погранпереходах с Казахстаном выросло вдвое
14:55 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на 16%
14:30 Ozon: продажи предпринимателей «11.11» в среднем выросли почти вдвое
Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
14:05 «Авито» открыл онлайн-ритейлерам опцию создания тематических подборок объявлений
13:40 На Wildberries стартовали продажи пиротехники
13:15 Цена на икру в Москве выросла в 2024 году почти на 16%
Медленная мода набирает обороты: анализ аудиторий ресейл-платформ и сайтов масс-маркет брендов
12:50 Купер запустил услугу самовывоза из кафе и ресторанов
12:25 MPSTATS EXPO Трансформация: Как изменится рынок e-commerce в 2025 году?
12:00 Средняя цена плиточного шоколада в России с начала года выросла на 24%
Цена vs. Качество: разбор агентства Action о цене и качестве сервисов привлечения подработчиков
11:30 Мегамаркет подвёл итоги распродажи «Зелёный день»
11:05 Почта России запустила платформу для оптимизации работы курьерской службы
10:45 Объем российского DIY-рынка по итогам 2024 года превысит 8 трлн рублей
«ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
10:20 UPGRADE года 2024: Подводим итоги развития ритейл рынка вместе с ведущими компаниями отрасли
09:55 Россияне стали заказывать больше готовой еды
09:30 «Балтика» хочет купить два крупных пивзавода
Как ритейлеры готовятся к распродажам: опыт крупных брендов
20:45 YouTube продолжает возглавлять рейтинг соцмедиа по популярности у россиян – Mediascope
20:20 Производство раков запустят в Ленобласти
10:00 «Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
Все новости →

Время прохождения автотранспорта на погранпереходах с Казахстаном выросло вдвое

Время прохождения автотранспорта на погранпереходах с Казахстаном выросло вдвое
время публикации: 15:20  14 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
В ноябре 2024 года средний срок ожидания на автомобильных пограничных переходах между Россией и Республикой Казахстан увеличился в два раза по сравнению с предыдущим месяцем — до двух-четырех дней, в зависимости от пункта пропуска, сообщает логистический оператор ПЭК.
По данным ПЭК, больше всего компании простаивают в заторах с казахстанской стороны на МАПП «Петухово-Жана Жол», МАПП «Бугристое-Кайрак» и МАПП «Веселоярск-Ауыл», что связано с острой нехваткой мощностей для оформления автотранспорта, полос и подъездных путей. Регистрация в электронной очереди на погранпереходах ограничена из-за периодических сбоев в работе сервиса Cargo Ruqsat.

«Если при пересечении границы возникла поломка транспортного средства или компания неверно оформила документы — остальные транспортные средства (ТС) образуют многокилометровый затор, вынуждено ожидая разрешения ситуации», — отметил Сергей Денисов, руководитель ПЭК: GLOBAL.

Кроме того, средний срок ожидания на автомобильных погранпереходах между Россией и Казахстаном растет из-за увеличения количества досмотров на направлении — до 90—95% от общего числа грузов, следующих из сопредельной республики. Процедура может длиться от 10 минут до двух суток при досмотре с полной выгрузкой отправлений из ТС.

Как пояснил руководитель направления развития бизнеса в республиках Казахстан и Кыргызстан ПЭК Тахир Минеев, в апреле 2023 года Казахстан ввел обязательное оформление сопроводительных накладных на товары (СНТ) во взаимной торговле со всеми странами ЕАЭС. Сейчас экспортный контроль проходят все грузы, которые следуют через территорию Казахстана — как для юридических, так и для физических лиц.
6 проверенных способов оплаты товаров из Кита
6 проверенных способов оплаты товаров из Китая


Разработан перечень товарных групп, для экспорта которых требуются специальные разрешения от Министерства индустрии и инфраструктурного развития (МИИР) или Комитета государственных доходов Минфина Республики Казахстан — так называемые справки МИИР. С начала 2024 года этот список увеличился на 25%, до 145 кодов ТН ВЭД.

Перечень товаров указан в решении Евразийской экономической комиссии №59 и приказе МИИР №424. Обновленные данные публикуются на цифровых площадках, рекомендованных к отслеживанию Министерством торговли и интеграции Республики Казахстан.

«Однако информация остается разрозненной. Из-за этого перевозчики до сих пор сталкиваются с ситуациями, когда сопроводительные документы на товар могли быть оформлены верно, а на следующий день — вступили в силу изменения, и оказалось, что нужны специальные разрешения, которых нет. Компании вынуждены экстренно оформлять недостающие документы, а транспортные средства — простаивать на границе», — подчеркнул Сергей Денисов.

По состоянию на 12 ноября, средний срок доставки между Казахстаном и Россией увеличился на 32% в сравнении с предыдущим месяцем. Например, перевозка из Алма-Аты в Москву теперь занимает 11—14 дней. Стоимость автодоставки в ноябре увеличилась на 15% по сравнению с предыдущим месяцем и продолжает расти.

«На фоне резкого роста объемов грузоперевозок из Китая в предновогодний сезон, грузопоток в Россию через территорию сопредельной республики за сентябрь-октябрь увеличился на 30% по сравнению с двумя предыдущими месяцами и продолжает расти, поэтому заторы могут увеличиться», — отметил Сергей Денисов.

Он отметил, что важно ускорить модернизацию погранпереходов между Россией и Казахстаном. В первую очередь, речь идет о наиболее перегруженных пунктах пропуска: «Бугристое», «Петухово» и «Веселоярск», реконструкция которых, по данным Росгранстроя, запланирована до конца 2026 года.

По мнению эксперта, необходимо открыть дополнительные площадки для оформления и при необходимости — осмотра транспорта, увеличить количество автомобильных полос, расширить подъездные пути, а также запустить сервисные зоны для ожидания и отдыха водителей, которых сейчас остро не хватает.

«Снижение административных и инфраструктурных барьеров позволит ускорить доставку между Россией и Казахстаном более чем в два раза — до 5-7 дней, в зависимости от направления. Упростив оформление сопроводительных документов, бизнес сможет нарастить грузопоток, что будет способствовать развитию торгового сотрудничества между Россией и Казахстаном», — резюмировал директор ПЭК: GLOBAL.

Читайте также:

«ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail