Лента Новостей
Все новости →«ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
время публикации: 12:50 25 августа 2025 года
Фото: ВсеИнструменты.ру
Покупатели Яндекс Маркета теперь могут заказать товары из ассортимента «ВсеИнструменты.ру». Продукция для дачи, ремонта и строительства уже появились на витрине магазина.
Для «ВсеИнструменты.ру» присутствие на маркетплейсе – дополнительный канал продаж, позволяющий охватить новую аудиторию по всей стране. Для Яндекс Маркета это возможность расширить ассортимент в DIY-сегменте.Уже сейчас на маркетплейсе доступно более 160 000 наименований от 2300 брендов: инструменты, электрика, сантехника, строительные материалы, товары для сада и дачи, отопление, освещение и другие категории. Ассортимент будет постепенно расширяться. Доставка осуществляется по всей России – как курьером, так и через пункты выдачи «ВсеИнструменты.ру». Кроме того, до конца 2025 года варианты доставки для покупателей маркетплейса расширятся: заказы можно будет получить в пунктах выдачи Яндекс Маркета или с помощью экспресс-доставки.
«Сотрудничество с Яндекс Маркетом для нас – это не только выход в ещё один канал продаж, но и партнёрство с сильным технологическим игроком. Мы видим это как важный шаг в развитии нашей мультиканальной модели, которая позволяет быть ближе к клиенту в любых точках контакта. Для частных покупателей это означает больше удобства: привычный выбор товаров в онлайне, подтвержденное качество и новые опции доставки. Для нас же – возможность объединить экспертизу в DIY с цифровыми решениями Яндекса и задать ещё более высокий стандарт клиентского сервиса», – отметил Дмитрий Комиссаров, руководитель направления привлечения В2С-клиентов «ВсеИнструменты.ру».
«DIY-сегмент – один из популярных на рынке e-commerce. Чтобы удовлетворить растущий спрос покупателей в категории, Маркет работает над расширением ассортимента. Появление витрины “ВсеИнструменты.ру” на маркетплейсе – важный стратегический шаг, который позволяет предложить покупателям больше товаров для дома, дачи, ремонта и строительства от известных брендов в разных ценовых сегментах», – говорит Вячеслав Булахтин, директор по развитию категорий DIY и Авто на Яндекс Маркете.
С января по август 2025 года продажи товаров в категории на Яндекс Маркете увеличились на 1,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чаще всего покупатели заказывают газонокосилки и триммеры, электро- и бензопилы, душевые системы и строительные материалы. Среди самых востребованных брендов – Nocord, AM.PM, Patriot, Аквафор и Karcher.
Читайте также:
Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 27 ноября 2025
09:25, 14 ноября 2025
16:30, 13 ноября 2025
17:50, 12 ноября 2025
Самое популярное
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...






