0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
19:05 TOMS впервые назначил генеральным директором женщину
18:40 Суд отменил экспертизу в деле о QR по иску к «Сберу»
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
18:15 Бренд OPPO назначил нового директора по маркетингу в России
17:50 Apple обещает выплатить $2 млн за обнаружение опасных уязвимостей в устройствах
17:25 Больше половины работающих россиян хотели бы найти подработку
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
17:00 Рынок кормов для домашних животных демонстрирует устойчивый рост
16:35 МТС Банк досрочно переизберет Совет директоров
16:10 «Балтика» выйдет на рынок Индии
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Квартальная чистая прибыль Levi's демонстрирует рекордный рост
15:20 Импорт автомобилей в РФ за 9 месяцев сократился в три раза
14:55 Директор по маркетингу Sunlight перешел в TanukiFamily
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
14:30 Выручка «Всеинструменты.ру» за 9 месяцев выросла на 11,7%
14:05 Количество вакансий в розничной торговле в сентябре превысило 130 тысяч
13:40 Продажи БАДов в несезон увеличились вдвое
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:15 Юрлицо гипермаркетов «Глобус» оштрафовано на 1,8 млн рублей
12:50 «Зеленую» продукцию в России начали сертифицировать по новому стандарту
12:25 «Пятёрочка»: россияне купили почти 400 млн упаковок яиц в 2025 году
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
12:00 Минфин предложил оптимизировать процедуру получения лицензии на продажу алкоголя
11:35 Яндекс Маркет: где предприниматели берут деньги на развитие бизнеса
11:10 ZARINA вдвое увеличила площадь магазина в «МЕГЕ Екатеринбург» (ФОТО)
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 Ольга Наумова возглавила совет директоров «Юнифроста»
10:20 «ВинЛаб» открыл флагманский магазин нового формата
09:55 «МЕГА» запустит собственную онлайн-платформу
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
09:30 O'STIN закрывает магазины молодежного бренда FACE CODE
20:45 В рейтинге Европы авторынок России в сентябре опустился на пятое место
20:20 HeadHunter вошла в капитал платформы по поиску временной работы
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
19:55 Uniqlo прогнозирует пятую рекордную годовую прибыль
19:30 Из компании Divage ушел директор по маркетингу
10:00 ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
Все новости →

«ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете

«ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
время публикации: 12:50  25 августа 2025 года
Фото: ВсеИнструменты.ру
Покупатели Яндекс Маркета теперь могут заказать товары из ассортимента «ВсеИнструменты.ру». Продукция для дачи, ремонта и строительства уже появились на витрине магазина.
Для «ВсеИнструменты.ру» присутствие на маркетплейсе – дополнительный канал продаж, позволяющий охватить новую аудиторию по всей стране. Для Яндекс Маркета это возможность расширить ассортимент в DIY-сегменте.

Маркетплейсы больше не в тренде продавцы уходят в интернет-магазины.jpg
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
Уже сейчас на маркетплейсе доступно более 160 000 наименований от 2300 брендов: инструменты, электрика, сантехника, строительные материалы, товары для сада и дачи, отопление, освещение и другие категории. Ассортимент будет постепенно расширяться. Доставка осуществляется по всей России – как курьером, так и через пункты выдачи «ВсеИнструменты.ру». Кроме того, до конца 2025 года варианты доставки для покупателей маркетплейса расширятся: заказы можно будет получить в пунктах выдачи Яндекс Маркета или с помощью экспресс-доставки.

«Сотрудничество с Яндекс Маркетом для нас – это не только выход в ещё один канал продаж, но и партнёрство с сильным технологическим игроком. Мы видим это как важный шаг в развитии нашей мультиканальной модели, которая позволяет быть ближе к клиенту в любых точках контакта. Для частных покупателей это означает больше удобства: привычный выбор товаров в онлайне, подтвержденное качество и новые опции доставки. Для нас же – возможность объединить экспертизу в DIY с цифровыми решениями Яндекса и задать ещё более высокий стандарт клиентского сервиса», – отметил Дмитрий Комиссаров, руководитель направления привлечения В2С-клиентов «ВсеИнструменты.ру»

«DIY-сегмент – один из популярных на рынке e-commerce. Чтобы удовлетворить растущий спрос покупателей в категории, Маркет работает над расширением ассортимента. Появление витрины “ВсеИнструменты.ру” на маркетплейсе – важный стратегический шаг, который позволяет предложить покупателям больше товаров для дома, дачи, ремонта и строительства от известных брендов в разных ценовых сегментах», – говорит Вячеслав Булахтин, директор по развитию категорий DIY и Авто на Яндекс Маркете.

С января по август 2025 года продажи товаров в категории на Яндекс Маркете увеличились на 1,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чаще всего покупатели заказывают газонокосилки и триммеры, электро- и бензопилы, душевые системы и строительные материалы. Среди самых востребованных брендов – Nocord, AM.PM, Patriot, Аквафор и Karcher.

Читайте также:
Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail