0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

«ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете

«ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
время публикации: 12:50  25 августа 2025 года
Фото: ВсеИнструменты.ру
Покупатели Яндекс Маркета теперь могут заказать товары из ассортимента «ВсеИнструменты.ру». Продукция для дачи, ремонта и строительства уже появились на витрине магазина.
Для «ВсеИнструменты.ру» присутствие на маркетплейсе – дополнительный канал продаж, позволяющий охватить новую аудиторию по всей стране. Для Яндекс Маркета это возможность расширить ассортимент в DIY-сегменте.

Маркетплейсы больше не в тренде продавцы уходят в интернет-магазины.jpg
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
Уже сейчас на маркетплейсе доступно более 160 000 наименований от 2300 брендов: инструменты, электрика, сантехника, строительные материалы, товары для сада и дачи, отопление, освещение и другие категории. Ассортимент будет постепенно расширяться. Доставка осуществляется по всей России – как курьером, так и через пункты выдачи «ВсеИнструменты.ру». Кроме того, до конца 2025 года варианты доставки для покупателей маркетплейса расширятся: заказы можно будет получить в пунктах выдачи Яндекс Маркета или с помощью экспресс-доставки.

«Сотрудничество с Яндекс Маркетом для нас – это не только выход в ещё один канал продаж, но и партнёрство с сильным технологическим игроком. Мы видим это как важный шаг в развитии нашей мультиканальной модели, которая позволяет быть ближе к клиенту в любых точках контакта. Для частных покупателей это означает больше удобства: привычный выбор товаров в онлайне, подтвержденное качество и новые опции доставки. Для нас же – возможность объединить экспертизу в DIY с цифровыми решениями Яндекса и задать ещё более высокий стандарт клиентского сервиса», – отметил Дмитрий Комиссаров, руководитель направления привлечения В2С-клиентов «ВсеИнструменты.ру»

«DIY-сегмент – один из популярных на рынке e-commerce. Чтобы удовлетворить растущий спрос покупателей в категории, Маркет работает над расширением ассортимента. Появление витрины “ВсеИнструменты.ру” на маркетплейсе – важный стратегический шаг, который позволяет предложить покупателям больше товаров для дома, дачи, ремонта и строительства от известных брендов в разных ценовых сегментах», – говорит Вячеслав Булахтин, директор по развитию категорий DIY и Авто на Яндекс Маркете.

С января по август 2025 года продажи товаров в категории на Яндекс Маркете увеличились на 1,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чаще всего покупатели заказывают газонокосилки и триммеры, электро- и бензопилы, душевые системы и строительные материалы. Среди самых востребованных брендов – Nocord, AM.PM, Patriot, Аквафор и Karcher.

Читайте также:
Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail