0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

ВЦИОМ: Лучшим российским банком по версии россиян является Сбербанк

ВЦИОМ: Лучшим российским банком по версии россиян является Сбербанк
время публикации: 09:50  22 ноября 2023 года
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в партнерстве с Ежегодной бизнес-премией «Компания/Персона года» — 2023 представил результаты опроса россиян о пользовании банковскими услугами о и том, какие российские банки они считают лучшими.
Шесть из десяти россиян назвали лучшим российским банком Сбербанк (58%). На втором месте — Тинькофф Банк, его указал каждый четвертый (23%). Замыкает тройку ВТБ с показателем 17%. В топ-5 вошли также Альфа-банк (9%) и Россельхозбанк (5%).

При этом молодые россияне до 25 лет считают лучшим Тинькофф Банк (68%). Сбербанк в этой группе второй (59%). Чем старше россияне, тем реже они называют Тинькофф (8% в группе старше 60 лет).

Опрос ВЦИОМ также показал, что банковскими услугами пользуются 9 из 10 россиян (88%). В числе наиболее популярных — дебетовая пластиковая карта для получения пенсии, зарплаты, стипендии (65%), оплата коммунальных услуг (40%), денежные переводы (37%). По 27% отметили кредитные карты, накопительные бонусные программы и кешбек.

Среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга банковскими инструментами пользуются 96%, среди сельских жителей — 81%.

Банковский кешбек оказался особенно популярен среди молодежи до 25 лет — 46%, тогда как старшее поколение пользуется таким инструментом почти в шесть раз реже (8% в группе старше 60 лет). Эта услуга также популярнее среди столичных жителей (39% vs. 15% среди сельчан).

Потребительским кредитом для личных нужд пользуются 17% россиян, каждый десятый имеет ипотечный кредит в банке (11%), 3% — автокредит. Потребительский кредит и ипотеку чаще берут граждане 25-44 лет (кредит имеют 26% и 24% соответственно, ипотеку — 23% и 22%).

Инструменты увеличения дохода при участии банков менее распространены: 13% делают срочные вклады под проценты, 7% инвестируют в акции, облигации и другое, еще 3% обладают валютными вкладами.

Первое место в перечне факторов выбора банка занимает надежность — эту характеристику назвал каждый второй россиянин (50%). На втором месте сразу два критерия: размер процента по вкладам и удобное мобильное приложение банка (по 28%).

Читайте также:

Доход со вкладов россиян свыше 1,6 млн рублей подпадет под новый налог

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail