0/5

Лента Новостей

15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

ВЦИОМ рассказал, что хотят мужчины на 23 февраля

время публикации: 13:40  22 февраля 2019 года
Рейтинг желаемых подарков возглавляет туристическая путевка.
Ожидания мужчин относительно подарков к 23 февраля, как правило, не оправдываются. Более трети российских женщин (35% от опрошенных) планирует преподнести близким мужчинам парфюмерию, хотя только 7% респондентов мужского пола хотели бы это получить. Такие данные приводит агентство РИА Новости со ссылкой на опрос ВЦИОМа.

В топе женских подарков для мужчин — сувениры (29%), одежда и обувь (16%), спиртные напитки (13%) и деньги (12%). Игрушки, билеты на концерт, ужин в ресторане или книгу планируют преподнести к празднику по 8% представительниц прекрасного пола. Еще 7% дам намерены подарить мобильный телефон или другой гаджет, 6% — бытовую технику. 11% женщин сообщили, что вообще не планируют ничего дарить близким мужчинам и друзьям.

Рейтинг желаемых подарков среди мужчин открывает путевка на отдых (22%). При этом такой подарок собираются преподнести лишь 1% женщин. Еще 17% опрошенных мужчин хотят получить автомобиль. Билеты на концерт или в театр, ужин в ресторане — желанный подарок для 13% мужчин. Столько же опрошенных не против получить в подарок деньги. Каждый десятый мечтает, чтобы ему подарили смартфон, или другой гаджет, или книгу.

Ранее сообщалось, что самой популярной категорией покупок перед 23 февраля стала электроника. В топе — беспроводные наушники, игровые консоли, смартфоны.

Опрос «ВЦИОМ-Спутник» был проведен 20 февраля 2019 г. В опросе принимали участие россияне в возрасте от 18 лет. В ходе телефонных интервью были опрошены 1600 респондентов.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Adindex