0/5

Лента Новостей

14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Выручка Alibaba Group за год увеличилась на 34%

время публикации: 16:35  03 августа 2021 года
Alibaba Group Holding Limited объявила финансовые результаты за первый квартал, закончившийся 30 июня 2021 года.
Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по итогам первого квартала 2021-2022 финансового года сократилась в годовом выражении на 5% и составила 6,991 млрд долларов.

Скорректированная EBITDA снизилась на 5% и достигла 7,532 млрд долларов. При этом выручка Alibaba увеличилась на 34%, до 31,865 млрд долларов.

«Мы обеспечили уверенный рост доходов на 34% по сравнению с прошлым годом. Как мы уже говорили при объявлении результатов прошлого квартала, мы инвестируем нашу сверхприбыль и дополнительный капитал в поддержку продавцов и в стратегические области для улучшения обслуживания клиентов и проникновения на новые локальные рынки», - сказала Мэгги Ву (Maggie Wu), главный финансовый директор Alibaba Group.

За квартал, который завершился в июне, число активных потребителей экосистемы Alibaba в мире достигло 1,18 млрд, что на 45 млн больше, чем в мартовском квартале, включая 912 млн потребителей в Китае.

«За более чем двадцать лет роста мы мы создали компанию, которая охватывает как потребительский, так и промышленный интернет, с многочисленными движущими силами нашего долгосрочного роста», - сказал Даниэль Чжан (Daniel Zhang),главный исполнительный директор Alibaba Group.

Компания также объявила об увеличении программы обратного выкупа акций с 10 миллиардов долларов до 15 миллиардов долларов, что является крупнейшей программой buy back в истории компании.

Читайте также:
AliExpress построит собственную логистическую инфраструктуру в РФ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail