Новости сегодня
Все новости →Выручка Alibaba Group за год увеличилась на 34%
время публикации: 16:35 03 августа 2021 года
Alibaba Group Holding Limited объявила финансовые результаты за первый квартал, закончившийся 30 июня 2021 года.
Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по итогам первого квартала 2021-2022 финансового года сократилась в годовом выражении на 5% и составила 6,991 млрд долларов.Скорректированная EBITDA снизилась на 5% и достигла 7,532 млрд долларов. При этом выручка Alibaba увеличилась на 34%, до 31,865 млрд долларов.
«Мы обеспечили уверенный рост доходов на 34% по сравнению с прошлым годом. Как мы уже говорили при объявлении результатов прошлого квартала, мы инвестируем нашу сверхприбыль и дополнительный капитал в поддержку продавцов и в стратегические области для улучшения обслуживания клиентов и проникновения на новые локальные рынки», - сказала Мэгги Ву (Maggie Wu), главный финансовый директор Alibaba Group.
За квартал, который завершился в июне, число активных потребителей экосистемы Alibaba в мире достигло 1,18 млрд, что на 45 млн больше, чем в мартовском квартале, включая 912 млн потребителей в Китае.
«За более чем двадцать лет роста мы мы создали компанию, которая охватывает как потребительский, так и промышленный интернет, с многочисленными движущими силами нашего долгосрочного роста», - сказал Даниэль Чжан (Daniel Zhang),главный исполнительный директор Alibaba Group.
Компания также объявила об увеличении программы обратного выкупа акций с 10 миллиардов долларов до 15 миллиардов долларов, что является крупнейшей программой buy back в истории компании.
Читайте также:
AliExpress построит собственную логистическую инфраструктуру в РФ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы ус...
- Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
- Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
- Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет
- Управление рисками в цепочке поставок: эффективный алгоритм в новых условиях