0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Выручка Alibaba Group за год увеличилась на 34%

Выручка Alibaba Group за год увеличилась на 34%
время публикации: 16:35  03 августа 2021 года
Alibaba Group Holding Limited объявила финансовые результаты за первый квартал, закончившийся 30 июня 2021 года.
Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по итогам первого квартала 2021-2022 финансового года сократилась в годовом выражении на 5% и составила 6,991 млрд долларов.

Скорректированная EBITDA снизилась на 5% и достигла 7,532 млрд долларов. При этом выручка Alibaba увеличилась на 34%, до 31,865 млрд долларов.

«Мы обеспечили уверенный рост доходов на 34% по сравнению с прошлым годом. Как мы уже говорили при объявлении результатов прошлого квартала, мы инвестируем нашу сверхприбыль и дополнительный капитал в поддержку продавцов и в стратегические области для улучшения обслуживания клиентов и проникновения на новые локальные рынки», - сказала Мэгги Ву (Maggie Wu), главный финансовый директор Alibaba Group.

За квартал, который завершился в июне, число активных потребителей экосистемы Alibaba в мире достигло 1,18 млрд, что на 45 млн больше, чем в мартовском квартале, включая 912 млн потребителей в Китае.

«За более чем двадцать лет роста мы мы создали компанию, которая охватывает как потребительский, так и промышленный интернет, с многочисленными движущими силами нашего долгосрочного роста», - сказал Даниэль Чжан (Daniel Zhang),главный исполнительный директор Alibaba Group.

Компания также объявила об увеличении программы обратного выкупа акций с 10 миллиардов долларов до 15 миллиардов долларов, что является крупнейшей программой buy back в истории компании.

Читайте также:
AliExpress построит собственную логистическую инфраструктуру в РФ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail