0/5

Новости сегодня

17:00 В России предложили ограничить работу общепита в регионах
16:35 YouTube протестирует функцию прямых покупок товаров из видео
16:10 В сентябре россияне начали активно оформлять ИП
15:45 RITA объявляет новый отбор стартапов
От первой до последней мили: как автоматизировать доставку в городе
15:20 Путин объявил нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября и заявил о необходимости поддержки бизнеса
14:55 Роскачество назвало основные признаки фишинговых писем
14:30 Россия приближается к рекорду по экспорту кондитерских изделий
14:05 FARFETCH запускает собственный бренд There Was One
Новые решения для бизнеса TikTok: взаимодействие с контентом, лидогенерация и товарные рекомендации
13:40 X5 Group стала членом Лесного попечительского совета
13:15 «Мега Белая Дача» открыла «Шопинг Порт»
12:50 Пользователи Яндекс.Маркета смогут виртуально «примерить» бытовую технику и электронику
12:25 Xiaomi презентовала в России новые устройства: планшет, браслет и колонку
Продажа — лишь часть клиентского пути: как мы помогли крупному ритейлеру продвинуть сборку и монтаж товаров
12:00 Art Nation Loyalty начинает сотрудничество с грузинским ритейлером «2 Набиджи»
11:35 Procter & Gamble повысит цены на большую часть продукции
11:10 Обязательный переход бизнеса на новый формат электронной подписи отложат
11:10 Приглашаем на конференцию UPGRADE: Гиперперсонализация общения с клиентами
Складов много, но их нет
10:45 Почта России вошла в топ-20 лучших почтовых операторов мира
10:20 За ношением масок в ТЦ проследят с помощью городской системы видеонаблюдения
09:55 Ozon Express открывает собственное производство готовых блюд
09:30 Facebook может сменить название компании
Все новости →
Выручка группы компаний «Яндекс.Маркет» выросла на 145% в 2019 году

Выручка группы компаний «Яндекс.Маркет» выросла на 145% в 2019 году

Выручка группы компаний «Яндекс.Маркет» выросла на 145% в 2019 году
время публикации: 11:30  19 февраля 2020 года
Драйвером такого результата стал маркетплейс «Беру».
Группа компаний «Яндекс.Маркет», совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка в сфере электронной коммерции, объявила финансовые и операционные результаты за четвертый квартал прошлого года и весь 2019 год. 

В сообщении говорится, что выручка ГК в четвертом квартале 2019 года выросла на 120% по сравнению с тем же показателем за четвертый квартал 2018 года. Выручка сервиса сравнения цен и выбора товаров «Яндекс.Маркет» выросла на 26% по сравнению с четвертым  кварталом прошлого года. Товарооборот маркетплейса «Беру» вырос на 236% по сравнению с четвертым кварталом прошлого года и превысил 4 млрд рублей в месяц.

Выручка группы компаний «Яндекс.Маркет» выросла на 145% по сравнению с 2018 финансовым годом. Выручка сервиса сравнения цен и выбора товаров «Яндекс.Маркет» за 2019 год выросла на 30%. Расчетный товарооборот сервиса в 2019 году составил 200 млрд рублей. Дневная аудитория площадки также продолжает расти. В среднем в четвертом квартале она составляла почти 4 млн уникальных пользователей, показатель вырос на 19% по отношению к четвертому кварталу 2018 года. За год на сервисе пользователи оставили почти 1,5 миллиона отзывов.

Также из сообщения следует, что в 2019 году маркетплейс «Беру» набрал базу из более 2,5 млн активных клиентов. Ежедневная аудитория маркетплейса превышает 1 млн человек.

«Беру» продолжает работать над ассортиментом. Сейчас здесь представлены более 600 тысяч товарных позиций. В 2020 году ассортимент маркетплейса увеличится до 1,3 млн товарных позиций. Самые популярные категории: «Электроника и бытовая техника», «Компьютеры и комплектующие», «Товары повседневного спроса» и «Продукты питания».

Сообщается также, что сейчас около 4000 партнеров продают свои товары на «Беру», доля их продаж в общем обороте маркетплейса достигла 40% и продолжает расти.

«Мы хотим выстраивать нашу лидирующую позицию и быть надежным партнером для наших поставщиков и площадкой с самым лучшим сервисом для покупателей. В 2019 году "Яндекс.Маркет" вновь показал выдающиеся результаты, а маркетплейс "Беру", спустя год с момента запуска, стал одним из значимых игроков на рынке электронной коммерции. В рамках нашей платформы мы продолжим развивать новые пользовательские сценарии, качество сервиса, расширять ассортимент и улучшать сроки и качество доставки», — прокомментировал результаты Максим Гришаков, генеральный директор группы компаний «Яндекс.Маркет».

«Выручка сервиса сравнения цен продолжает расти двузначными темпами, в то же время маркетплейс "Беру" активно набирает базу лояльных клиентов, подключает новых партнеров и увеличивает товарооборот. В 2019 году мы инвестировали в важные составляющие успешной работы — логистическую инфраструктуру, маркетинг, расширение ассортимента, а также продолжили экспериментировать и развивать технологии, которые выделяют нашу компанию на рынке электронной коммерции», — сказал Александр Балахнин, финансовый директор группы компаний «Яндекс.Маркет».

Читайте также: Яндекс тестирует доставку посылок от маркетплейса Беру с помощью робота-курьера

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности