0/5

Новости сегодня

17:50 Курьеры логистического партнера Delivery Club начали получать долги по заработной плате
17:25 Data Insight: online платежи глазами покупателя
17:00 Mail.ru Group запустила Look-alike таргетинг на основе данных мобильных трекеров
16:35 В Москве машина въехала в веранду ресторана «Тануки»
К-кризис как драйвер цифровизации: как выбрать IT-партнера и какие решения станут основой диджитал структуры бизнеса
16:10 «Республика» открывает первый книжный аутлет
15:45 Группа «М.Видео-Эльдорадо» удвоит объём собираемой на утилизацию техники до конца 2020 года
15:20 Россия снова стала второй в мире страной по числу утечек данных
14:55 Утконос ОНЛАЙН запустил благотворительную акцию
Коль согласны вы остаться, приготовьтесь обучаться
14:30 Производителям сигар и кальянного табака со всего мира выдано более 43 млн кодов маркировки
14:05 Курьеры Delivery Club объявили забастовку из-за долгов по зарплате
13:40 Оборот igooods в первом полугодии 2020 года вырос в 3,4 раза до 4,1 млрд рублей
13:15 Ozon и AM.PM запустили сервис видеоконсультаций
И словом, и делом, и рублём: как поблагодарить участников программы лояльности (обзор кейсов)
12:50 Михаил Мишустин назначил нового заместителя главы Роспотребнадзора
12:25 Cofix открыла первую кофейню в Польше
12:00 Х5 запускает сервис экспресс-доставки «Около»
11:35 Яндекс.Деньги ускорили идентификацию через Сбербанк
Спокойствие, только спокойствие! 5 практических советов по борьбе с негативными отзывами клиентов
11:10 Эксперты: какая работа на «удаленке» приносит самый высокий доход
10:45 Число обанкротившихся россиян после самоизоляции выросло в 1,5 раза
10:20 Суд отказался взыскать с соцсети ВКонтакте 5 млн рублей в пользу правообладателя «Ждуна»
09:55 Роскачество подвело итоги повторного исследования матрасов
Все новости →
Выручка группы компаний «Яндекс.Маркет» выросла на 145% в 2019 году

Выручка группы компаний «Яндекс.Маркет» выросла на 145% в 2019 году

Выручка группы компаний «Яндекс.Маркет» выросла на 145% в 2019 году
Драйвером такого результата стал маркетплейс «Беру».
Группа компаний «Яндекс.Маркет», совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка в сфере электронной коммерции, объявила финансовые и операционные результаты за четвертый квартал прошлого года и весь 2019 год. 

В сообщении говорится, что выручка ГК в четвертом квартале 2019 года выросла на 120% по сравнению с тем же показателем за четвертый квартал 2018 года. Выручка сервиса сравнения цен и выбора товаров «Яндекс.Маркет» выросла на 26% по сравнению с четвертым  кварталом прошлого года. Товарооборот маркетплейса «Беру» вырос на 236% по сравнению с четвертым кварталом прошлого года и превысил 4 млрд рублей в месяц.

Выручка группы компаний «Яндекс.Маркет» выросла на 145% по сравнению с 2018 финансовым годом. Выручка сервиса сравнения цен и выбора товаров «Яндекс.Маркет» за 2019 год выросла на 30%. Расчетный товарооборот сервиса в 2019 году составил 200 млрд рублей. Дневная аудитория площадки также продолжает расти. В среднем в четвертом квартале она составляла почти 4 млн уникальных пользователей, показатель вырос на 19% по отношению к четвертому кварталу 2018 года. За год на сервисе пользователи оставили почти 1,5 миллиона отзывов.

Также из сообщения следует, что в 2019 году маркетплейс «Беру» набрал базу из более 2,5 млн активных клиентов. Ежедневная аудитория маркетплейса превышает 1 млн человек.

«Беру» продолжает работать над ассортиментом. Сейчас здесь представлены более 600 тысяч товарных позиций. В 2020 году ассортимент маркетплейса увеличится до 1,3 млн товарных позиций. Самые популярные категории: «Электроника и бытовая техника», «Компьютеры и комплектующие», «Товары повседневного спроса» и «Продукты питания».

Сообщается также, что сейчас около 4000 партнеров продают свои товары на «Беру», доля их продаж в общем обороте маркетплейса достигла 40% и продолжает расти.

«Мы хотим выстраивать нашу лидирующую позицию и быть надежным партнером для наших поставщиков и площадкой с самым лучшим сервисом для покупателей. В 2019 году "Яндекс.Маркет" вновь показал выдающиеся результаты, а маркетплейс "Беру", спустя год с момента запуска, стал одним из значимых игроков на рынке электронной коммерции. В рамках нашей платформы мы продолжим развивать новые пользовательские сценарии, качество сервиса, расширять ассортимент и улучшать сроки и качество доставки», — прокомментировал результаты Максим Гришаков, генеральный директор группы компаний «Яндекс.Маркет».

«Выручка сервиса сравнения цен продолжает расти двузначными темпами, в то же время маркетплейс "Беру" активно набирает базу лояльных клиентов, подключает новых партнеров и увеличивает товарооборот. В 2019 году мы инвестировали в важные составляющие успешной работы — логистическую инфраструктуру, маркетинг, расширение ассортимента, а также продолжили экспериментировать и развивать технологии, которые выделяют нашу компанию на рынке электронной коммерции», — сказал Александр Балахнин, финансовый директор группы компаний «Яндекс.Маркет».

Читайте также: Яндекс тестирует доставку посылок от маркетплейса Беру с помощью робота-курьера

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 11:30  19 февраля 2020 года
Теги: Яндекс, онлайн-торговля, ЯндексМаркет, маркетплейсы


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности