0/5

Лента Новостей

19:25 Инвестиции в коммерческую недвижимость России в 2024 году снизились на 19%
19:05 Superjob: Мужчины в 2,5 раза чаще женщин увольняются в порыве эмоций
18:24 Структура ГК «Арнест» построит в Узбекистане завод по выпуску алюминиевой банки
Кейс крупного дистрибьютора: как в 1,5 раза снизить период оборачиваемости запасов, и на 20% – потери от дефицита
18:15 ЦБ рассмотрит создание персонального QR-кода для покупателей
17:50 Названы лидеры-регионы по росту вакансий на логистов и водителей
17:25 Новый гастромаркет откроется весной в столичном районе Коптево (ФОТО)
Сергей Панкин, ВТБ: о компактном решении, обеспечивающем прием платежей для любого бизнеса в любой ситуации
17:00 «Главпродукт» передан Росимуществу
16:35 ФАС: наценка на хлеб в торговых сетях «аномально высокая»
16:10 В России на 19% снизилось число покупок секонд-хенда
Маркировка кормов для животных: какой способ нанесения выбрать
15:45 МТС: Бренд Xiaomi возглавил топ популярных планшетов в 2024 году
15:20 Fix Price завершает смену депозитария ГДР программы
14:55 В Москве состоялась масштабная конференция по экосисеме Telegram для бизнеса
Коллективные инвестиции в коммерческую недвижимость: плюсы, минусы и особенности
14:30 Производитель зефира «Жизель» готовит иск из-за сообщений об отравлении его продукцией
14:05 «Бахетле» разработала первое мобильное приложение сети
13:40 Бренд Akhmadullina Dreams полностью обновился (ФОТО)
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
13:15 Стоимость строительства складов достигла рекордного уровня
12:50 Собственник бренда KFC Drive продлил свои права на знак в РФ
12:25 В fashion-индустрии популярность курьерской доставки падает
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
12:00 Процедура самозапрета на выдачу потребкредитов вступит в силу с 1 марта
11:35 «ВкусВилл» тестирует в Петербурге новый торговый формат
11:10 АШАН внедряет собственное решение для борьбы с продуктовым расточительством
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
10:45 Цены на стройматериалы за год выросли на 8–11%
10:20 Telegram внедрил новую систему проверки номеров телефонов
09:55 Flowwow переформатируется в онлайн-платформу подарков
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
09:30 Для основателя «Русского продукта» обвинение требует самое суровое наказание в истории коррупционных дел
20:45 Wildberries: Продажи товаров с символикой Винни-Пуха в пять раз отстают от Чебурашки
20:25 На автомобильном рынке фиксируются факты потребительского экстремизма
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
20:00 В сентябре трафик в fashion-магазинах существенно упал
19:30 Бренд Zara и Кейт Мосс в партнерстве создали капсулу для вечеринок
10:00 Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
Все новости →

Выручка группы компаний «Яндекс.Маркет» выросла на 145% в 2019 году

Выручка группы компаний «Яндекс.Маркет» выросла на 145% в 2019 году
время публикации: 11:30  19 февраля 2020 года
Драйвером такого результата стал маркетплейс «Беру».
Группа компаний «Яндекс.Маркет», совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка в сфере электронной коммерции, объявила финансовые и операционные результаты за четвертый квартал прошлого года и весь 2019 год. 

В сообщении говорится, что выручка ГК в четвертом квартале 2019 года выросла на 120% по сравнению с тем же показателем за четвертый квартал 2018 года. Выручка сервиса сравнения цен и выбора товаров «Яндекс.Маркет» выросла на 26% по сравнению с четвертым  кварталом прошлого года. Товарооборот маркетплейса «Беру» вырос на 236% по сравнению с четвертым кварталом прошлого года и превысил 4 млрд рублей в месяц.

Выручка группы компаний «Яндекс.Маркет» выросла на 145% по сравнению с 2018 финансовым годом. Выручка сервиса сравнения цен и выбора товаров «Яндекс.Маркет» за 2019 год выросла на 30%. Расчетный товарооборот сервиса в 2019 году составил 200 млрд рублей. Дневная аудитория площадки также продолжает расти. В среднем в четвертом квартале она составляла почти 4 млн уникальных пользователей, показатель вырос на 19% по отношению к четвертому кварталу 2018 года. За год на сервисе пользователи оставили почти 1,5 миллиона отзывов.

Также из сообщения следует, что в 2019 году маркетплейс «Беру» набрал базу из более 2,5 млн активных клиентов. Ежедневная аудитория маркетплейса превышает 1 млн человек.

«Беру» продолжает работать над ассортиментом. Сейчас здесь представлены более 600 тысяч товарных позиций. В 2020 году ассортимент маркетплейса увеличится до 1,3 млн товарных позиций. Самые популярные категории: «Электроника и бытовая техника», «Компьютеры и комплектующие», «Товары повседневного спроса» и «Продукты питания».

Сообщается также, что сейчас около 4000 партнеров продают свои товары на «Беру», доля их продаж в общем обороте маркетплейса достигла 40% и продолжает расти.

«Мы хотим выстраивать нашу лидирующую позицию и быть надежным партнером для наших поставщиков и площадкой с самым лучшим сервисом для покупателей. В 2019 году "Яндекс.Маркет" вновь показал выдающиеся результаты, а маркетплейс "Беру", спустя год с момента запуска, стал одним из значимых игроков на рынке электронной коммерции. В рамках нашей платформы мы продолжим развивать новые пользовательские сценарии, качество сервиса, расширять ассортимент и улучшать сроки и качество доставки», — прокомментировал результаты Максим Гришаков, генеральный директор группы компаний «Яндекс.Маркет».

«Выручка сервиса сравнения цен продолжает расти двузначными темпами, в то же время маркетплейс "Беру" активно набирает базу лояльных клиентов, подключает новых партнеров и увеличивает товарооборот. В 2019 году мы инвестировали в важные составляющие успешной работы — логистическую инфраструктуру, маркетинг, расширение ассортимента, а также продолжили экспериментировать и развивать технологии, которые выделяют нашу компанию на рынке электронной коммерции», — сказал Александр Балахнин, финансовый директор группы компаний «Яндекс.Маркет».

Читайте также: Яндекс тестирует доставку посылок от маркетплейса Беру с помощью робота-курьера

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail