0/5

Новости сегодня

09:50 В России могут продлить нерабочую неделю
09:30 Табачные заводы Петербурга и Ленобласти приостановили работу
17:50 Чистая прибыль «Обуви России» увеличилась в 2019 году на 26,7%
17:30 Авито продолжает блокировать объявления, спекулирующие на теме коронавируса
Email-маркетинг для разных поколений: что отправлять зумеру, а что – бумеру
17:20 Утконос ОНЛАЙН рассказал об изменениях в бизнесе
17:15 «Лента» запустила онлайн-магазин на базе платформы СберМаркета
16:55 Власти Москвы субсидируют расходы МСП на интернет-продвижение и оплату сервисов доставки
16:30 График работы «Почты России» 2 и 3 апреля 2020 года
Спорт взаперти: какими активностями россияне занялись в режиме самоизоляции, и что дальше?
16:20 «Эконика» рассказала о работе компании в условиях кризиса
15:50 Российские тепличные предприятия обеспечат пожилых людей и многодетные семьи бесплатными овощами
15:15 90% ресторанов и кафе в Москве и Подмосковье могут не открыться после карантина
14:55 «Яндекс.Такси» начнёт доставлять продукты из «ВкусВилла»
Где спрятаться от вируса? Найти места уединения в городе поможет специальная карта
14:20 Яндекс.Маркет Аналитика рассказала, чем закупились россияне к самоизоляции
13:55 Онлайн-продажу лекарств разрешили в России
13:35 «М.Видео» и «Эльдорадо» продлили срок действия бонусных рублей
13:15 СберМаркет расширит команду сборщиков и курьеров до 10 тысяч человек в апреле 2020 года
3 способа получить доход от инвестиций в коммерческую недвижимость
13:00 В Москве перенесли срок начала работы летних веранд
12:45 Названы победители премии «Золотой медвежонок-2019»
12:37 В апреле состоится главная конференция по онлайн-ритейлу – IDRF’2020
12:15 «Лента» и iGooods запустили интегрированный сервис заказа продуктов
Все новости →
Выручка группы компаний «Яндекс.Маркет» выросла на 145% в 2019 году

Выручка группы компаний «Яндекс.Маркет» выросла на 145% в 2019 году

Выручка группы компаний «Яндекс.Маркет» выросла на 145% в 2019 году
Драйвером такого результата стал маркетплейс «Беру».
Группа компаний «Яндекс.Маркет», совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка в сфере электронной коммерции, объявила финансовые и операционные результаты за четвертый квартал прошлого года и весь 2019 год. 

В сообщении говорится, что выручка ГК в четвертом квартале 2019 года выросла на 120% по сравнению с тем же показателем за четвертый квартал 2018 года. Выручка сервиса сравнения цен и выбора товаров «Яндекс.Маркет» выросла на 26% по сравнению с четвертым  кварталом прошлого года. Товарооборот маркетплейса «Беру» вырос на 236% по сравнению с четвертым кварталом прошлого года и превысил 4 млрд рублей в месяц.

Выручка группы компаний «Яндекс.Маркет» выросла на 145% по сравнению с 2018 финансовым годом. Выручка сервиса сравнения цен и выбора товаров «Яндекс.Маркет» за 2019 год выросла на 30%. Расчетный товарооборот сервиса в 2019 году составил 200 млрд рублей. Дневная аудитория площадки также продолжает расти. В среднем в четвертом квартале она составляла почти 4 млн уникальных пользователей, показатель вырос на 19% по отношению к четвертому кварталу 2018 года. За год на сервисе пользователи оставили почти 1,5 миллиона отзывов.

Также из сообщения следует, что в 2019 году маркетплейс «Беру» набрал базу из более 2,5 млн активных клиентов. Ежедневная аудитория маркетплейса превышает 1 млн человек.

«Беру» продолжает работать над ассортиментом. Сейчас здесь представлены более 600 тысяч товарных позиций. В 2020 году ассортимент маркетплейса увеличится до 1,3 млн товарных позиций. Самые популярные категории: «Электроника и бытовая техника», «Компьютеры и комплектующие», «Товары повседневного спроса» и «Продукты питания».

Сообщается также, что сейчас около 4000 партнеров продают свои товары на «Беру», доля их продаж в общем обороте маркетплейса достигла 40% и продолжает расти.

«Мы хотим выстраивать нашу лидирующую позицию и быть надежным партнером для наших поставщиков и площадкой с самым лучшим сервисом для покупателей. В 2019 году "Яндекс.Маркет" вновь показал выдающиеся результаты, а маркетплейс "Беру", спустя год с момента запуска, стал одним из значимых игроков на рынке электронной коммерции. В рамках нашей платформы мы продолжим развивать новые пользовательские сценарии, качество сервиса, расширять ассортимент и улучшать сроки и качество доставки», — прокомментировал результаты Максим Гришаков, генеральный директор группы компаний «Яндекс.Маркет».

«Выручка сервиса сравнения цен продолжает расти двузначными темпами, в то же время маркетплейс "Беру" активно набирает базу лояльных клиентов, подключает новых партнеров и увеличивает товарооборот. В 2019 году мы инвестировали в важные составляющие успешной работы — логистическую инфраструктуру, маркетинг, расширение ассортимента, а также продолжили экспериментировать и развивать технологии, которые выделяют нашу компанию на рынке электронной коммерции», — сказал Александр Балахнин, финансовый директор группы компаний «Яндекс.Маркет».

Читайте также: Яндекс тестирует доставку посылок от маркетплейса Беру с помощью робота-курьера

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 11:30  19 февраля 2020 года
Теги: Яндекс, онлайн-торговля, ЯндексМаркет, маркетплейсы


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Император Revizum
Реклама на New Retail. Медиакит
Агатов РБК вебинар Юридические аспекты
Реклама на New Retail. Медиакит