Лента Новостей
Все новости →Яндекс тестирует доставку посылок от маркетплейса Беру с помощью робота-курьера
время публикации: 11:35 14 февраля 2020 года
Это первый опыт взаимодействия робота с действующим бизнесом.
Сегодня, 14 февраля Яндекс начал новый этап испытаний Яндекс.Ровера – робота-курьера для транспортировки небольших грузов. Сегодня, в День всех влюбленных, он доставляет сотрудникам Яндекса посылки из маркетплейса Беру. Яндекс.Ровер – робот-курьер для транспортировки небольших грузов был запущен в ноябре 2019 года. На первом этапе робот «работал» в штаб-квартире Яндекса на улице Льва Толстого, где он перевозил документы между корпусами. Ровер отлично справлялся со своими обязанностями, – он распознает объекты вокруг, не боится темноты, дождя, снега и гололедицы.
Сегодня в компании решили начать второй этап тестов. День выбран не случайно, – многие сотрудники делают заказы на платформе Беру, и получают подарки к Дню всех влюбленных.
Робот-курьер на день стал одним из вариантов доставки, которые Беру предлагает сотрудникам Яндекса. Те, кому выпала такая возможность, сначала получают запрос о готовности принять заказ. Если человек свободен, он указывает номер подъезда, к которому нужно привезти посылку. После этого Ровер отправляется в путь, а получатель может следить за его перемещениями на странице заказа. Когда робот прибывает на место, адресат получает уведомление. Ему остаётся только выйти на улицу, открыть с телефона крышку грузового отсека и забрать посылку.
Доставка посылок – первый опыт сотрудничества Ровера с действующим бизнесом, маркетплейсом Беру. В дальнейшем робота-курьера можно будет использовать и для других задач: например, для доставки блюд в Яндекс.Еде и Яндекс.Лавке, в складской логистике и так далее.
Читайте также:
Роботы в ритейле: области применения и практические RPA-решения
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
- Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
- Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары...
- 12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
- Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итог...