0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Яндекс тестирует доставку посылок от маркетплейса Беру с помощью робота-курьера

Яндекс тестирует доставку посылок от маркетплейса Беру с помощью робота-курьера
время публикации: 11:35  14 февраля 2020 года
Теги:
Это первый опыт взаимодействия робота с действующим бизнесом.
Сегодня, 14 февраля Яндекс начал новый этап испытаний Яндекс.Ровера – робота-курьера для транспортировки небольших грузов. Сегодня, в День всех влюбленных, он доставляет сотрудникам Яндекса посылки из маркетплейса Беру. 

Яндекс.Ровер – робот-курьер для транспортировки небольших грузов был запущен в ноябре 2019 года. На первом этапе робот «работал» в штаб-квартире Яндекса на улице Льва Толстого, где он перевозил документы между корпусами. Ровер отлично справлялся со своими обязанностями, – он распознает объекты вокруг, не боится темноты, дождя, снега и гололедицы.

Сегодня в компании решили начать второй этап тестов. День выбран не случайно, – многие сотрудники делают заказы на платформе Беру, и получают подарки к Дню всех влюбленных. 

Робот-курьер на день стал одним из вариантов доставки, которые Беру предлагает сотрудникам Яндекса. Те, кому выпала такая возможность, сначала получают запрос о готовности принять заказ. Если человек свободен, он указывает номер подъезда, к которому нужно привезти посылку. После этого Ровер отправляется в путь, а получатель может следить за его перемещениями на странице заказа. Когда робот прибывает на место, адресат получает уведомление. Ему остаётся только выйти на улицу, открыть с телефона крышку грузового отсека и забрать посылку.

Доставка посылок – первый опыт сотрудничества Ровера с действующим бизнесом, маркетплейсом Беру. В дальнейшем робота-курьера можно будет использовать и для других задач: например, для доставки блюд в Яндекс.Еде и Яндекс.Лавке, в складской логистике и так далее.

Читайте также:
Роботы в ритейле: области применения и практические RPA-решения

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail