0/5

Лента Новостей

20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

Выручка H&M выросла на 12% в первом квартале 2023 года

Выручка H&M выросла на 12% в первом квартале 2023 года
время публикации: 18:40  30 марта 2023 года
Шведский ритейлер одежды H&M представил отчетность за закончившийся в конце февраля первый квартал 2023 финансового года. Выручка компании выросла на 12%, составив 54,9 млрд шведских крон ($5,3 млрд).
Операционная прибыль компании увеличилась на 58%, до 725 млн крон ($70 млн). Если данные о выручке соответствовали предварительным оценкам, то прибыль оказалась лучше ожиданий аналитиков, так что акции H&M после публикации отчетности выросли более чем на 18%.
Sela выходит в сегмент мужской одежды
Sela выходит в сегмент мужской одежды

H&M продолжает отставать от своего основного конкурента — испанской компании Inditex, которая в середине марта представила хорошую отчетность за 2022 год.

Ритейлер столкнулся со сложностями с продажами в Китае, где в прошлом году местные власти и общественность призвали жителей бойкотировать H&M после ее заявлений о подневольном труде в Синьцзян-Уйгурском районе.

Однако, с тех пор продукция H&M снова появилась на местной торговой онлайн-платформе Tmall. В первом квартале продажи компании в Китае выросли всего на 3%, что существенно меньше роста в мире в целом.

Напомним, что H&M приостановила в России работу своего интернет-магазина и офлайн-точек в марте 2022 года. В июле компания сообщила об окончательном уходе из страны.

Шведский ритейлер оценил потери от ухода с российского рынка в 3,7 млрд шведских крон (около 363 млн долларов).

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Sela выходит в сегмент мужской одежды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail