Лента Новостей
Все новости →Выручка H&M выросла на 12% в первом квартале 2023 года
время публикации: 18:40 30 марта 2023 года
Шведский ритейлер одежды H&M представил отчетность за закончившийся в конце февраля первый квартал 2023 финансового года. Выручка компании выросла на 12%, составив 54,9 млрд шведских крон ($5,3 млрд).
Операционная прибыль компании увеличилась на 58%, до 725 млн крон ($70 млн). Если данные о выручке соответствовали предварительным оценкам, то прибыль оказалась лучше ожиданий аналитиков, так что акции H&M после публикации отчетности выросли более чем на 18%.H&M продолжает отставать от своего основного конкурента — испанской компании Inditex, которая в середине марта представила хорошую отчетность за 2022 год.
Ритейлер столкнулся со сложностями с продажами в Китае, где в прошлом году местные власти и общественность призвали жителей бойкотировать H&M после ее заявлений о подневольном труде в Синьцзян-Уйгурском районе.
Однако, с тех пор продукция H&M снова появилась на местной торговой онлайн-платформе Tmall. В первом квартале продажи компании в Китае выросли всего на 3%, что существенно меньше роста в мире в целом.
Напомним, что H&M приостановила в России работу своего интернет-магазина и офлайн-точек в марте 2022 года. В июле компания сообщила об окончательном уходе из страны.
Шведский ритейлер оценил потери от ухода с российского рынка в 3,7 млрд шведских крон (около 363 млн долларов).
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
Sela выходит в сегмент мужской одежды
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 22 ноября 2024
12:00, 22 ноября 2024
15:45, 21 ноября 2024
19:30, 20 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах